Остров
Охватить его взглядом и окончательно понять его мощь и величие не дано никому. Если долго смотреть на него и вслушиваться в шелест бесчисленных листьев и движения могучих ветвей, то можно услышать чистый и радостный смех тех немногочисленных, кто нашёл приют в его ветвях. И само древо дышит – дыхание его похоже на дыхание земли, на дыхание утра.
Ветра в тех краях летят, касаясь бесчисленных звёзд, лаская древо и тех, кто обитает на нём. Повсюду гнутся и качаются синие травы – молчаливые собеседники, готовые разделить каждую радость и любую тоску. Блестят зеркальные озёра с чистой влагой, отражающие то, что находится выше, превращая долину, полную зелени и синевы, в хоровод изумруда и сапфира. Свежий воздух и прозрачная вода озёр снимают любую усталость, усыпляют любые тревоги и тоску, позволяют многое забыть, многое вспомнить и многое понять.
Откуда-то с вышины доносится мелодичное пение обитателей древа, в котором время от времени проскакивают слова. Где-то в глубине, под корнями, где от края до края царит доисторический мрак, плавно течёт зелёно-жёлтая светящаяся река – основа жизни, разглядеть которую дано не каждому, но увидеть её можно абсолютно повсюду: некоторые предпочитают наблюдать её на обратной стороне век, другие видят эту реку в окружающих, многие незаслуженно видят её в себе. Вода реки – маленькие крупицы чего-то светлого и тёплого, на чём и взросло могучее древо, что питает всю долину...
Вечер. Я стою посреди водопада травы, сине-зелёного прибоя, подбирающегося к ногам, и смотрю ввысь – на звёзды, затаившиеся между могучих ветвей и мерцающие со светлой тоской. И я ни капли не сомневаюсь, что Звёзды глядят – и глядят непременно глядят на нас с древом.
Я стою в центре вселенского мира и смотрю наверх, ощущая всё: ласковое прикосновение ветра, дыхание земли подо мной, размеренное течение реки света в глубине. Кажется, вот-вот упаду на изумрудную траву и заслушаюсь, и умру от любви и печали. А иначе, зачем на земле этой вечной живу?
Именно здесь я поклянусь, что буду помнить про древо и оберегать этот остров от огня. Возможно, он ключ к нашему Лабиринту или, по крайней мере, к моему...
Что ж пора идти чистить картоху: что-то жрать охота – а потом надо позвонить одному придурку, чтобы наорать на него за плохо выполненную работу. Да и вдобавок ещё наорать – никому не вредно – особенно таким придуркам…
Свидетельство о публикации №225120601594