Слепой судья
"Что-то" вальяжно сидело в подобии коробки из белого материала. Оно казалось старым и страшным. Бесформенная масса, испещрённая глубокими морщинами, полная выступов и безумного напряжения ненависти, порождённой ощущением собственного превосходства над теми, кого приводят в комнату.
— Ближе, — тяжким грузом прозвучало в голове у Ш. — Ближе: я тебя не вижу.
Ш сделал пару шагов вперёд.
— Довольно! По твоим движениям я осознаю, что ты идиот и трус: ты зачем-то выпрямляешь ноги целиком при ходьбе, хотя их нужно будет ещё сгибать, и поэтому выпрямлять их целиком нет никакого смысла. К тому же ты не подчинился мгновенно, что говорит о твоём тупоумии и невозможности моментально воспринимать наиболее значимую на данный момент информацию. Шагал ты медленно – яркий признак животной трусости, качества недостойного истинного человека. Ты жалок и ничтожен. Свободен! — слова доносились до Ш, как сквозь толщу воды, искажающей и их суть, и причину. Он постоял полминуты, хотел было сказать хоть что-то в свою защиту, но его мысли прервал вопль:
— Свободен! Ни слова больше! Убирайся, животное! Всё, что ты скажешь – жалкие оправдания: слова не показатель, и они не стоят ничего, когда ты уже проявил себя. Уж Я-то знаю всё о тебе, и уж лучше бы Я этого не знал. Убирайся!
Ш не стал спорить и неспешно направился к выходу. Всё вышло не так плохо, как он предполагал. Он с большим трудом отворил тяжёлую, глухую дверь, не пропускающую в комнату ни лучика света. Вышел и с усилием захлопнул её так плотно, как только мог.
Он было выдохнул с облегчением, но почувствовал боль, помешавшую ему это сделать. Ш опустил глаза и увидел нечто округлое, торчащее из его груди в области сердца. Отбросив боль, он разглядывал нечто, пока в его воспалённом сознании не промелькнула простая, но пугающая мысль: "Металлический кол". На видимой верхушке красовалась надпись "Трус", а из свежей раны текла тёмно-зелёная жижа. Мысли Ш начали путаться – он сделал шаг в сторону и тяжело прислонился к стене лабиринта. В этот момент что-то начало заливать его глаза. Ш было хотел провести рукой по лбу, пытаясь вытереть потоки, мешавшие ему видеть, но наткнулся на такое же округлое нечто, торчащее из его головы. Ш медленно сполз по стене, пачкая её зелёной жижей, на твёрдый каменный пол – последний приют туманного взгляда...
... и если редкие судьи не судят: они понимают, что им не понять всего сокрытого в душе того, кого приводят "стражники" – то Ш же не повезло. Но, быть может, судья, однажды увидев свою неправоту, спасёт Ш? Вряд ли: у него слишком много дел...
Свидетельство о публикации №225120601604