Образа мыслей. 2025 год
23 ноября
Когда утверждается, что руководящей силой нацеленного на ликвидацию феодальных общественно-экономических отношений европейского революционного движения в XYI–XYIII веках выступала революционная либеральная буржуазия, это полностью соответствует реальному положению дел в тот период времени. Правда, многие люди, интересующиеся по тем или иным причинам начальным этапом развития революционного движения в Европе, фактическим проявлением которого стали буржуазные революции в Голландии, Англии и Франции, представляют себе такую руководящую роль либеральной буржуазии в виде стихийного неорганизованного процесса – эдакого спонтанного анархического всплеска революционного протеста как ответной реакции на притеснения конкретных людей всесильными феодалами. Подобное впечатление может сложиться у современных интересантов при неглубоком, поверхностном восприятии документальных свидетельств о том уже далёком времени кипения революционных страстей. При более же углублённом изучении данной тематики и вереницы сопутствующих ей вроде бы сторонних явлений жизни общества рассматриваемой эпохи смены феодальной формации на капиталистическую можно выявить истинную причину столь деятельного участия либеральной буржуазии в протестном движении народных масс, поначалу выступавших всего лишь за некоторые послабления их бесправного положения в феодальном обществе.
Эта причина заключается в том, что революционность либеральной буржуазии в те времена зиждилась на принадлежности наиболее социально активных буржуазных деятелей к масонству. Именно в рамках этих тайных организаций формировались согласованные с руководством различных масонских лож планы устранения феодализма через его замещение капитализмом. Другими словами, «революционная» либеральная буржуазия действовала в строгом соответствии с обобщённым масонским планом по свержению существующего феодального общественно-экономического строя в ведущих европейских странах и установлению капиталистических демократических общественно-экономических институтов в этих странах.
Первая успешная волна буржуазных революций пришлась на то время, когда средствами производства фактически монопольно владели феодалы, а народившаяся буржуазия вынуждена была довольствоваться кустарным ремесленничеством и мелкомасштабной торговлей продукцией повседневного спроса. К началу XIX века буржуазия смогла по-серьёзному встаить на «экономические» ноги, то есть в связи с ослаблением или полным устранением средневековых форм феодализма, уже не способного соответствовать современному уровню развития производительных сил общества, капиталисты в полной мере приступили к своей функционально обусловленной деятельности – к деланию денег посредством получения сверхприбылей от жесточайшего угнетения рабочих и батраков.
Короче говоря, акцент первозначимости для буржуа сместился с позиции революционного завоевания для себя места под «финансовым солнцем» в сторону непосредственного использования и накопительства денежных даров этого «солнца» – к упрочению и наращиванию собственных капиталов. Последовавший вслед за этим массовый отказ якобы «революционной» либеральной буржуазии от участия в революциях второй волны начала XIX века привёл к резкому ослаблению негласного влияния масонов на общество, что поспособствовало обескураживающему поражению масонских буржуазных революций с частичным восстановлением дореволюционных феодальных порядков.
В связи со сложившемся положением дел иллюминатам стало ясно, что в посленаполеоновскую эпоху либеральная буржуазия, в основном, за исключением небольшого числа фанатичных приверженцев к революционной деятельности, утратила свой прежний потенциал революционной когорты, превратившись наряду с остатками эпохи феодализма – представителями аристократического сословия, генеалогические корни которых возникли в реалиях древнейших времен, в антиреволюционное сословие, занятое исключительно увеличением своих богатств, обнаруживая полнейшую индифферентность в отношении глобальных планов иллюминатов. Данное обстоятельство вынудило иллюминатов переключить своё внимание на пролетариат, набиравший политическую силу на буржуазных промпредприятиях, который к тому же за душой не имел ничего, кроме личного трудового ресурса каждого пролетария, а потому обладавший безграничным революционным потенциалом, который иллюминаты при определённой сноровке могли целиком и полностью использовать ради достижения своих перспективных целей.
Понятно, что для подобного действа необходимо было соотносительно с целевой доктриной иллюминатов создать притягательное для интеллектуально недоразвитого рабочего класса идеологическое учение, которое стало бы для него своеобразной «пролетарской религией», в полной мере исключающей любое критиканство её постулатов, то есть обязывающей пролетариев безоговорочно верить в её доктринальность. Это учение должно было, с одной стороны, поднимать пролетариев на борьбу по разрушению всего и вся на планете ради последующего сотворения нового мира безусловной справедливости на основе общества всеобщего счастья и благости, а с другой стороны – надёжно скрывать далекоидущие планы иллюминатов по полному покорению земного человечества.
Другими словами, иллюминатам требовалось найти подходящего учёного мужа, способного в соответствии с их директивными указаниями создать такое учение и вооружить им рабочих, сподвигнув их на классовую борьбу. И в середине XIX века иллюминатами был выявлен такой учёный, который со строгой неукоснительностью оперативно удовлетворил их целевые ожидания, сочинив проникновенно-сказочное учение о коммунистическом обществе, которое необразованные, примитивно мыслящие пролетарии восприняли не иначе, как волшебную притчу о построении на Земле аналога «царствия божьего». Этим безукоризненным исполнителем воли иллюминатов был Карл Маркс и иже с ним.
21 ноября
Абсолютизма собственного господства на планете иллюминаты могут достигнуть только в том случае, если они свергнут весь установленный прежний мировой порядок, который даже в резко ограниченном виде является труднопреодолимым препятствием для устроения земной жизни по их понятиям. В этом плане их позиция состоит в безоговорочном следовании того факта, что полноценной ликвидации старого миропорядка можно добиться только в результате применения жёсткого силового воздействия на общество людей традиционных взглядов на жизнь. В связи с такой деловой ориентацией иллюминатов обычным людям надо ясно осознавать, что все происходящие на Земле войны, революции, госперевороты и любые другие варианты ликвидации старого образа жизни людей в общепланетарной среде обитания различных рас и народов случаются в следствии соответствующих деяний иллюминатов, которые осуществляются ими, как правило, в подспудном режиме.
Иллюминаты высшего уровня власти в реалии находятся в никому не известном месте, который можно сравнить с тем «эдемским уголком», который описан Айн Рэнд в её знаменитом романе «Атлант расправил плечи». Из подобного высоконадёжного укрытия они вплоть до мельчайших подробностей непрерывно отслеживают процесс перманентной деградации мира людей, при этом разными способами провоцируя и организуя в мировом сообществе наций так называемый «управляемый хаос» в целях максимально возможного ускорения всеохватной зачистки планеты, после чего они готовы начать реализацию своего тщательно отработанного проекта отстройки «дивного нового мира» на разоренной и безлюдной планете.
Если говорить о предпочтительном для иллюминатов способе воздействия на общественную среду людей, то безусловный приоритет среди комплекса таких воздействий принадлежит революциям, поскольку иллюминаты убеждены, что это безусловно самая эффективная социальная технология по изменению жизненных устоев человеческого общества – гораздо эффективнее даже, казалось бы, истребительно-разрушительных военных технологий, главное достоинство которых состоит в скоротечном снижении численности человеческой популяции и масштабном разрушении материальных объектов довоенного уклада жизни населения. Революции же приводят к изменению нравов общества, то есть к скачкообразной отмене господствующей дореволюционной идеологии при принудительном укоренении новой идеологической концепции, вброшенной иллюминатскими наймитами в обыденную социальную среду масс охлоса.
Именно таким образом развивались события в сфере жизненного бытия граждан стран, считавшихся передовыми в области общественного прогресса, к примеру, в Европе, где в наиболее развитых странах (Голландия, Англия Франция) в XYI – XYIII веках одна за другой происходили буржуазные революции. Вообще же по определению буржуазно-либеральная революция – это разновидность социальной революции, которая направлена на слом феодальной формации с установлением капиталистических производственных отношений при том, что руководящей силой таких революций выступала революционная либеральная буржуазия.
Однако надо отметить, что, несмотря на первичные успехи буржуазных революций, их итоговые завоевания оказались непрочными, поскольку практически все постреволюционные демократические режимы в этих странах не смогли устоять под ударами интервенций европейских реакционных сил. Самым же существенным достижением этих революций оказалось посеянное в головах европейцев стремление поскорей избавиться от кабальных условий существования при феодальном жизнеустройстве средневекового типажа, дабы в близкообозримой перспективе вновь попытаться установить в своих странах вожделенный буржуазный строй, при котором, как им казалось, они в человеческом измерении смогут беспрепятственно осуществить свои сокровенные надежды и мечтания о лучшей жизни, которой достоин человек разумный.
Свидетельство о публикации №225120601806