Печалька и правила Торчинского 21

Мне кажется, что Крис догадывается о случившемся. Он становится резким, подозрительным, молчаливым. Когда я опаздываю к утреннему чаю, он спрашивает меня уже напрямую:
-Где была, Ана? Ты где гуляешь? И с кем?!
-Я? Я на речку ходила, купаться… - тут же изобретаю я.
-А почему тогда Евдокия Иванна видела, как ты выходила от Ростовцева? - вдруг уличает меня Кристофер.
-Потому что она слепая тетеря и ничего не знает! - я начинаю катить баллоны в сторону самой Евдокии Иванны, соседки из дома напротив. У нее маленькая избушка о двух оконцах неподалеку от нас, за кустами сирени, и она, словно злая бабка-Ежка, весь день сидит у своего окошка, скрывается за цветущей сиренью, и шпионит, шпионит, шпионит.
И вот из-за нее со мной случается такая беда: после утреннего чая, Крис выводит меня к забору нашего участка, там, где под березой стоит деревянная лавочка. Не слушая моих протестов, он кладет меня на лавочку, поднимает мою юбку, спускает мне трусы. Потом сдирает с березы длинный прут, и прямо на глазах у всей улицы начинает сечь меня этим прутом по попе. Я лежу и реву, а вокруг собираются разные вездесущие бабки, которым просто с утра нечем больше заняться как злорадствовать, когда человека наказывают по попе прутом. Крис совершенно забывает, что хотел наказывать меня осторожно и любя, и теперь он хлещет мой зад так, будто я и вправду - беглая рабыня с плантаций сахарного тростника. Я реву, сучу ногами, пытаюсь вырваться, но Крис прижимает меня к лавке своей рукой, и продолжает стегать мою голую задницу, безо всякого сожаления. Весь этот беспредел прерывает крик Ростовцева. Громовым голосом, он орет нам через всю улицу:
-Торчинский! Отпусти женщину, я сейчас полицию вызову!
Для убедительности, Василь Андреич стреляет в воздух из своего ружья, с которым он ходит на охоту.
Услышав крики и выстрелы, Крис поднимает меня с лавки, уводит в дом. Дома я реву, лежа на кровати, а Крис выговаривает мне:
-Что, опозорилась на всю деревню?! Будешь еще к Ростовцеву на чай бегать?!
-Не буду!! - слезно обещаю я.
-Собирайся, у меня выставка, надо ехать… одну я тебя здесь не оставлю… - говорит мне Кристофер.
-Какая выставка? - вытирая слезы, спрашиваю я.
-Выставка современного искусства, в университете… город Тарту… - объясняет мне Крис, - кстати, на выставку приезжает моя дочь… заодно, познакомлю тебя с ней…
-Крис?! У тебя есть дочь? - восклицаю я, удивленно, - а ты мне никогда не говорил…
-Ты мне тоже не говоришь, когда ходишь в гости к Ростовцеву! - парирует Крис.


Рецензии