Последний из Магикян...

Глава первая.
В один из ясных весенних дней старинный автомобиль, изрядно потрепанный временем, остановился у входа в торговый центр.

- Внимание. Сектор 3. Квадрант 4… - оглядев совершенно пустынную улицу, произнёс неторопливо выбранившийся наружу престарелый водитель, не глядя на годящегося ему в сыновья мужчину средних лет. – Работаем, Степан.

Молчаливо кивнув в ответ, немногословный молодой человек, одетый в военную форму, в мгновение ока перевел блокирующий предохранитель на автомате Калашникова, двинувшись следом за своим командиром.

- Эх. Хе-хе-хе. Америка, будь она неладна, - пробурчал вслух откровенно негодующий престарелый мужчина, наконец переступив через порог постапокалиптичного гипермаркета «Трамп-Мэгазин», стремительно двинувшись в направлении неработающего эскалатора. – И до чего тебя только довела – это рептилоидная англосаксонская верхушка…

- Батя, пригнись! – прокричал в испуге внезапно встревожившийся молодой человек, бросая выхваченную из кармана боевую гранату в толпу сине-розовых мутационных зомби, показавшихся в проёме одного из секционных отделов. – Пидоры ****ые слева…

- Ну держитесь, суки… - воскликнул моментально распрямившийся после прозвучавшего взрыва престарелый мужчина, присоединившись к добиванию гнилостной нечести. – А ты молодец, Степан, в самый центр гранату швырнул. Ну, пойдём, пока эти выродки рода человеческого вонять не начали.

Приблизившись к не работающему эскалатору, настоящие мужчины поднялись наверх, зайдя в один из магазинных отделов.

- Поздравляю тебя, Степа, с днём твоего тридцатипятилетия, - произнес добродушно улыбнувшийся мужчина, поставив на прилавок одну из лучших советских пишущих машинок «Любава» тысяча девятьсот восемьдесят шесть, невероятным образом оказавшихся, как и он, вдали от своей исторической Родины, глядя на ошарашенного средневозрастного мужчину, рожденного на американском континенте. – Я знаю, что ты такой же нормальный, непидарный мужчина, как и я. Поэтому прошу тебя принять от меня сей скромный подарок.

- С. Спасибо, конечно, дорогой вы мой Тигран Арсенович, - ответил неожиданно растрогавшийся средневозрастной мужчина, утирая внезапно проступившую скупую мужскую слезу, глядя на наконец исполненную детскую мечту. – Но зачем она мне сейчас? Сами знаете, в какое время живём.

- Ну как это зачем? Напишешь на досуге рассказ или историю о том, как десять лет назад, в две тысячи пятьдесят четвёртом году, население Америки, достигшее стопроцентной: лезбо-гейской толерантности, внезапно накрыл стеклянный купол, в котором все представители ЛГБТ-движения, дырявящие друг друга в жопу, превратились в уродливых монстров.

Достав из рюкзака армейскую флягу, престарелый мужчина тут же разлил благородный армянский напиток тридцатилетней выдержки в извлеченные следом походные кружки, протянув одну из них своему боевому товарищу. – Ну давай, Степан, выпьем за тебя! За будущего лауреата Нобелевской премии Степана Игровича Прочитайло…

- Ну спаси… - ответил неожиданно замеревший на полуслове перепуганный до смерти средневозрастной мужчина, почувствовав, как следом за появившейся шейной раной, вызванной внезапным укусом голубого монстра, его прошивает насквозь автоматная очередь.

- Стёпка, прости бога ради… - закричал мгновенно перепрыгнувший через магазинный прилавок престарелый мужчина, сжимая в слезах похолодевшую руку лежащего на спине боевого товарища. – Я не хотел… Это вышло случайно.

Поняв, что его боевого товарища больше нет, престарелый мужчина с трясущимися руками поднялся на ноги и, глядя на всё ещё шевелящегося пидарного урода, совершил контрольный выстрел в черепную коробку.

Глава вторая.
Не успел престарелый мужчина сделать и шага, как помещение наполнилось ярким ослепительным светом, и перед ним возник загадочный ровесник с длинной седой бородой до колен, одетый в православный наряд священнослужителя.

- Господи, это ты? – произнес неожиданно перекрестившийся пожилой мужчина, глядя на внезапно улыбнувшегося длиннобородого старца. – Я знал, что ты существуешь…

Однако вместо ответа на свой заданный вопрос загадочный мужчина сообщил озадаченному престарелому вояке, что он является единственно уцелевшим человеком на всем американском континенте, уничтожившим последнего в мире ЛГБТшного монстра.

Эпилог.
После того как таинственный купол, сокрывший от всего мира американскую территорию, бесследно исчез, и тысячи переселенцев наводнили очищенный эпицентр монстрового логова.

Пожилой мужчина, десятилетиями живущий за границей, решил отправиться на свою историческую родину, уже в полёте узнав, что Генассамблея Организации Объединенных Наций беспрекословно приняла российскую резолюцию о повсеместном запрете ЛГБТ-движения, приравняв её к фашистской идеологии расового превосходства.

Несмотря на многочисленные теории, выдвинутые в ходе произошедшего события, никто из исследователей данной темы так и не смог докопаться до истины, по какой причине земля была очищена от лгбтшной скверны.

А спустя год профессор Магикян написал фантастическую книгу о прошедших событиях в память о своём приемном сыне Степане Игоревиче Писатайло…


Рецензии