Глава 33 Тактическое отступление
Понятно, что вампир приходил за Книгой. Или там был не один вампир. Хорошо, что Книгу она носила с собой в сумочке. Напомнил о себе мобильный телефон. Наконец-то.
- Антон, ты где?
- В полиции. Меня только что выпустили. Сейчас поеду домой. За домом следят.
Очень паршивый момент это то, что сейчас у нее почти не осталось Силы. Почти всю ее Лера потратила на реанимацию Паши, фактически вытащив его с того света. А ведьма, лишенная Силы, беззащитна, словно моллюск, лишившийся панциря. Сейчас она уже и не ведьма вовсе, а просто напуганная женщина, которую обложили со всех сторон. Лере хотелось просто сесть и заплакать. Но даже это сейчас нельзя. Если вампиры пришли один раз, значит, придут еще. Возможно, они уже сейчас следят за ней, выбирая момент, чтобы напасть. Просто она этого не чувствует, потому что Силы у нее почти не осталось.
А она еще хотела куда-то впрягаться, искать тех, кто украл у олигарха десять миллионов долларов. Тут самой бы уцелеть для начала. Стоп. А как же Антон? Ему сейчас тоже угрожает опасность. Он раздолбай, не способный просчитать ситуацию хотя бы на один ход. Значит, его тоже нужно спасать. Правда, нужно отдать ему должное, он раздолбай везучий. Из тех, про которых говорят «дуракам везет». Но везение – вещь крайне ненадежная. Сегодня тебе повезло, завтра – нет. А ведь вампиры могут вернуться в любой момент.
Марина как раз и хотела получить с нее Книгу, а теперь решила перейти к активным действиям? Очень похоже на то. Говорить прямым текстом она не захотела. Видно, решила припугнуть. И, как видно, не остановится. Собственно вампирам Книга не особо-то и нужна. Но в вампирских семьях имеются свои ведьмы или колдуны. София Карловна. Или Алена Гордовская. Правда, Алена утратила Силу. Так может, Книга как раз нужна для того, чтобы Силу восстановить?
А еще вампиры могут атаковать ее семью. Или того же Пашу Горбунова, который лежит в реанимации. Ситуация, как в шахматах, когда кем-то из своих фигур нужно жертвовать.
Вспомнилось, как во втором классе папа записал ее в шахматный кружок при городском доме культуры. Мальчишки из младшей группы ее ненавидели. Когда Лера садилась с кем-то играть, то уже заранее знала, какой следующий ход собирается сделать ее соперник. Только соперник не знал, что она знает. Наверное, из нее могла бы получиться чемпионка. Вот только ей стало неинтересно.
Так вот, в шахматах, прежде всего, следует заботиться о безопасности короля. В ее случае – о безопасности королевы. Значит, королеву нужно куда-то убирать. В такси она мысленно прокручивала различные варианты.
- Что с Пашей? – первым делом спросил Антон, когда она вошла в квартиру.
- Он в больнице.
- Это я понимаю. Я хочу знать, что случилось. Что вообще происходит?
- Сначала ты расскажи, что случилось.
Антон в общих чертах рассказал. После драки на детской площадке его привезли в управление полиции, пару часов там продержали, повели к следователю, а потом отпустили.
- Следак тебе привет передавал.
- Я очень рада. Тебе не надо было лезть в драку.
- Извини, не подумал – недовольно буркнул он.
Ну, конечно, его раздражает, что она говорит ему, что делать. Но когда он остается без контроля и делает все по-своему, постоянно вылезают какие-то проблемы. Или он подсознательно стремится делать все наперекор ей. Как ребенок, который доказывает взрослым, что он уже большой.
- И вообще, я же сказала не выходить из квартиры.
- Так я только за сигаретами.
Ну, вот что ты ему скажешь? Хотя, в этот раз ему очень сильно повезло. Останься он в квартире, вампир мог бы напасть и на него. Надо было сидеть, дверь никому не открывать. И в случае прямой угрозы применять оружие. Но эффективен ли против вампира травматический пистолет? Она даже не уверена, убьет ли вампира обычная свинцовая пуля. По идее, свинцовая пуля должна вампира травмировать. Но убить его может только серебряная. Или более серьезные вещи.
Она стояла у окна и думала. Барсик потерся ей об ноги. Понимает, что хозяйке сейчас плохо. А еще, наверное, хочет есть. Вряд ли Антон догадался покормить кота.
Наверное, без магии у нее не получится сохранить отношения. Будем называть вещи своими именами. Она часто использовала немного магии. Как повар, который добавляет в свои блюда щепотку-другую приправы. Теперь Силы у нее почти совсем не осталось. Какое-то время у них все будет идти по инерции. А что потом? Все, как у обычных людей? Но у обычных тоже у всех все по-разному. В ее случае без магии они вряд ли были бы вместе. Вот сейчас мог бы подойти, обнять. В конце концов, мог спросить, как она.
- Лера, что есть на ужин? – заглянув в комнату, спросил Антон.
- Посмотри в холодильнике.
- А ты сама ужинать будешь?
- Нет. Я есть не хочу.
С магией он воспринимал ее как самую красивую женщину. Без магии в скором времени он начнет воспринимать ее, как бесплатную прислугу. Потом и вовсе, как нечто надоевшее. Тем более, что вокруг полно молодых одиноких женщин. Некоторые из них только и думают, где бы ухватить мужика. Ладно, как говорится, поживем – увидим. Сейчас нужно думать о своем и о его спасении. Как в одном ток-шоу, взять помощь друга? В ее случае – подруги. Ее лучшая подруга Ирина Владимировна жила в Столице. Конечно, она поможет. О том, чтобы поехать к ней, Лера думала, еще, когда ехала из больницы домой. Но удобно ли обременять ее своими проблемами?
В сумочке зазвонил мобильный телефон. Звонила Ирина Владимировна. Ну, конечно, она же колдунья, вот и почувствовала, что требуется ее помощь. И не просто поплакаться на нелегкую судьбу, а реальная помощь.
- Лера, привет. У тебя какие-то проблемы?
- Да, так, навалилось все сразу.
- Лера. Я же тоже колдунья. И чувствую кое-какие вещи. Например, что сейчас у тебя все очень сложно. Тебе нужно на какое-то время сменить обстановку. Ты сама лучше меня это понимаешь. Собирайся и приезжай ко мне.
- Но мне нужно быть тут.
- Зачем? Чтобы пасть смертью храбрых? Ты понимаешь, что тебе сейчас угрожает опасность или нет? Или мне, старой больной женщине собираться и ехать к тебе?
Лера поняла - Ирина Владимировна поедет, бросив работу, мужа, которого постоянно нужно лечить, собаку, кота, трех кошек.
- Хорошо, Ира. Я сейчас. Только уговорю мужа.
- Давай. Надеюсь, ты не разучилась управлять мужчинами?
Управлять мужчинами она не разучилась. Все дело в Силе, которой осталось очень мало. Буквально неприкосновенный запас на экстренный случай. Всю Силу до остатка тратить нельзя. После такого она вообще может никогда не восстановиться.
Антон уже расправился с ужином и даже помыл за собой посуду. Еда помогала ему справиться с негативными эмоциями. Что ж, это основы физиологии.
- Лера. Теперь объясни мне, что происходит. А то мне вся эта ситуация очень сильно не нравится.
- На меня охотятся. Нам нужно на какое-то время уехать из города.
- Кто охотится? Почему ты раньше этого не говорила?
Потому что сама не знала, что все станет настолько сложно. Черт побери, ты должна была это предвидеть. Хотя бы держать в голове такой вариант развития событий. Не ожидала? А кто в этом виноват, кроме тебя самой?
- Почему ты раньше этого не говорила? – повторил свой вопрос Антон.
А что она должна была сказать? Нам противостоят вампиры, любой из них может в считанные минуты выпить из вас кровь? Она говорила им быть осторожнее. В конце концов, она сказала им обоим сидеть в квартире и не высовываться. Но кто-то забил на ее слова и теперь имеем то, что имеем.
Тот парень на детской площадке? Возможно, вампиру или вампирам требовалось выманить Пашу с Антоном на улицу. У них это получилось. Что произошло в квартире, может рассказать только Паша. Если выживет. Сейчас ситуация очень нетривиальная. Вампиры начали охотиться на людей. Делать этого они не имели права. Это можно использовать против них. Но, прежде всего, ей нужно восстановить Силу.
- Я говорила вам сидеть дома и не выходить. Я сказала это не просто так. Вы меня не послушали, и вот результат. Да, я тоже всего не знала, но всего знать невозможно.
Чтобы доказать свою невиновность, нужно сделать виноватым кого-то другого. Кажется, сейчас ей это удалось. Нужно вывести королеву, то есть себя, из-под удара. А дальше она решит, что делать. Еще Ирина поможет, в этом можно не сомневаться.
- Антон, собирайся. У нас мало времени.
Он словно не слышал ее, продолжая сидеть у телевизора. Она прикинула, что из вещей возьмет. Неизвестно, насколько она едет. Ориентироваться будем на две недели. Все с собой не утащишь, но что-то можно купить на месте. И, конечно же, нужно взять кота. Она принялась складывать вещи в чемодан. Антон продолжал сидеть.
- Ты почему не собираешься?
- А я никуда не поеду.
- Я что же, поеду одна?
- Мой друг лежит в реанимации, а я убегу?
- Но здесь же опасно.
- А ему в больнице не опасно? Я решаю, ехать мне или не ехать. И что мне вообще делать. На том простом основании, что я мужчина.
Он делал ударение на слове «Я». Вот так. А дальше может быть еще хуже. Чувствуя, что вот-вот расплачется, она вышла в другую комнату. Скажет, что она на него давит, при помощи слез пытается манипулировать. Ладно. Будь, что будет. Как говорится, проверим чувства на крепость. Или вообще на их наличие.
Из кухни долетела трель мобильного телефона. Лера ощутила тревогу. Кто это звонит? Опять Ирина? Нет. Это вампирша Марина. Только этого сейчас ей и не хватало. Может, вообще не отвечать на звонок? Нет. Нужно ответить. Иначе вампирша подумает, что она ее боится. Хотя, Лера действительно ощущала страх.
- Я слушаю.
- Почему ты ничего не сказала про Книгу? Про «Магию стихий».
Ее самые худшие предположения начинают оправдываться. Конечно же, вампирам нужна Книга. Один том у них есть. Они хотят получить второй. Для ведьм, которые на них работают. Да, мало ли, для чего или для кого. Книга стоит очень и очень дорого. И что ей сказать?
- Вы просили меня предоставить вам бабушкины рабочие документы. Я вам их предоставила. Ни о какой Книге речь не шла. И потом, мне кажется, вы сами должны была знать про Книгу. Кстати, ее тогда вынесли из квартиры. Найдите того, кто убил бабушку, и найдете Книгу.
Все. Этот звонок – как последнее предупреждение.
- Антон, пожалуйста, давай ты поедешь со мной? – взмолилась она.
- Нет. Я же сказал, что не могу бросить друга в беде. Я после этого перестану уважать сам себя.
Вот. Друга бросать нельзя, а ее, получается, можно… Но он же тебя не бросает, просто остается для того, чтобы в трудной ситуации помочь другу. Ну, конечно. Сейчас для него важнее друг. А потом для него будет важнее какая-нибудь дамочка. Стоп. Хватит себя накручивать.
Зато Барсика ни в чем убеждать не пришлось. Она опасалась, что он где-то спрячется, но нет. Кот дал посадить себя в переноску, только немного помяукал, очевидно, жалуясь на нелегкую кошачью судьбу. Действительно, если разобраться, то так оно и есть. Убийство прежней хозяйки – для него жуткий стресс. Плюс недавнее нападение вампира. Да и до этого наверняка видел разные неприятные ситуации. Бабушка Аглая Петровна сама по себе была человек довольно тяжелый, и очень часто выплескивала негатив на тех, кто находился рядом, включая кота. Да, впрочем, она была и не совсем человек.
Поначалу Антон порывался отвезти Леру на вокзал на машине. С большим трудом ей удалось уговорить его не делать этого. Не хватало еще, чтобы у него отобрали права, или чтоб он в кого-нибудь врезался. Утром он выпил с Пашей, а потом еще после возвращения из полиции. Как он сам пояснил, «чтобы снять стресс».
Так что на вокзал они поехали на такси. Барсик в переноске сидел тихо, словно понимая, что хозяйке и так непросто.
Билет в кассе взяли без особых проблем. До отправления поезда оставалось больше трех часов. Неожиданно Лера поняла, что не сможет сейчас вот так вот взять и уехать. Антон без нее обязательно во что-то вляпается. Паша в больнице. А если вампиры явятся к нему, чтобы добить? Он же их видел. Черт. Вампиры понимают, что им нельзя оставлять в живых такого свидетеля.
Антон то и дело поглядывал на часы. После того, как посадит ее на поезд, он собирался ехать в больницу. Выйдя из зала ожидания, Лера набрала номер.
- Алло, Олег. Парня, которого мы отвезли в больницу, постараются убить. Нужно приставить к нему охрану. Придумай что-нибудь. Антон поедет туда. Боюсь, как бы с ним тоже чего не случилось. Думаю, ты понимаешь, что я имела в виду? Подстрахуй его, ладно? Я тебя очень прошу.
Она вернулась. Антон явно нервничал. Мысленно он был в больнице. Но и не посадить ее на поезд было как-то неправильно.
- Милый, слушай, я тут подумала, до поезда еще три часа. Так чего тебе тут торчать? Езжай в больницу, а на поезд я как-нибудь сама сяду.
- Да, мне не сложно.
- Ну, правда. Я же у тебя взрослая девочка. А ты сейчас нужен в больнице. Мало ли что еще может произойти.
Долго уговаривать не пришлось. Они поцеловались, и он ушел. Подождав некоторое время, она вышла на привокзальную площадь. Несколько таксистов дернулись в ее сторону.
- Девушка, куда ехать? – чуть ли не выхватывая у нее чемодан, спросил самый шустрый из них.
Только не домой – чуть не сказала она.
Возле палаты, развалившись в кресле, сидел крупный молодой парень в бронике поверх полицейской формы и с укороченной версией АК-47. Это немного успокоило. Хотя и не давало стопроцентной уверенности. Антон подошел к нему.
- Дружище, мой тебе совет, смотри в оба.
Судя по выражению лица, парню в бронике такой совет не понравился.
- А то что? – сердито уточнил он.
- А то и тебя могут убить.
- Вы мне угрожаете?
- Да, боже упаси. Я к тому, что за этим парнем могут охотиться очень плохие люди. Вернее даже, и не совсем люди. И сначала убьют тебя.
- Я при исполнении – напомнил полицейский.
- Не думаю, что это их остановит. Но в той палате лежит мой друг. Так что считай, что я твой добровольный помощник. Тем более, что я сам бывший полицейский.
Полицейский недовольно пробурчал себе под нос что-то вроде того, что ему помощники не нужны.
В ординаторской Антон нашел лечащего врача. По поводу Горбунова тот не мог сказать ничего определенного. Симптомы, как при большой кровопотере, но никаких повреждений нет.
Перекурив возле входа и выпив, купленный в автомате стаканчик кофе, Антон вернулся к палате. Полицейский сидел в той же позе. Антон сел через пару кресел от него. Чтобы чем-то себя занять, он достал мобильный телефон и стал смотреть ролики.
В конце коридора показались двое мужчин. Один крупный, рыжий. Второй пониже его, но тоже крепкий, кавказец. Стоп. Это их он видел в управлении полиции возле кабинета следователя. А рыжего, вроде бы, видел еще раньше, только не мог вспомнить, где. На всякий случай Антон сунул руку под куртку, где в кобуре покоился пистолет. Вряд ли они решат напасть здесь и сейчас, но осторожность не помешает. Те двое подошли к нему.
- Привет. Нас попросили его охранять – обращаясь к нему, сказал кавказец.
- Кто попросил?
- Один хороший человек.
- Что еще за хороший человек? Почему я об этом не знаю?
Кавказец достал телефон, набрал номер.
- Мы возле палаты. Поговори с ним.
Он передал телефон Антону.
- Антон, привет – прозвучал в телефоне на редкость приятный женский голос - Мы с Лерой вместе работаем. Я узнала, что у вас проблемы и решила помочь.
Женщина с таким голосом наверняка очень красивая. А еще ему почему-то хотелось ей верить.
- Мне она ничего не сказала.
- Потому что все произошло очень быстро.
- Хорошо, только я сам у нее спрошу. Как вас зовут?
- Марина. Скорее всего, сейчас она спит.
Он вернул телефон владельцу, достал свой и набрал номер. Длинные гудки и все. Понятно. Скорее всего, она уже спит в поезде.
- Меня Мага зовут, а это Рашид.
- Антон.
Что у одного, что у другого рукопожатие такое, что можно колоть орехи или пытать военнопленных.
- А это не ваш человек следил за домом Леры?
- Прости, брат. Произошло небольшое недоразумение.
Вселившись в номер, Лера сразу же легла спать. Конечно, Сила быстро не восстановится, но если она отдохнет, то уже хорошо. Кроме того, что она ведьма, она еще и просто умненькая, и на свежую голову, возможно, придумает, как решить обступившие со всех сторон проблемы.
Когда человек сильно устал и чувствует упадок сил, самое лучшее для него это просто лечь и хорошенько выспаться. Для ведьмы, возможно, это даже более актуально, чем для обычного человека. Организм сам определяет, сколько ему нужно отдыхать. Иногда достаточно нескольких часов, а в некоторых случаях требуется больше суток.
Когда она проснулась, часы показывали без трех минут десять. Барсик спал, развалившись в кресле. Почему-то она точно знала, что с Антоном ничего не случилось. Физически она отдохнула. Сила начала восстанавливаться, но до полного восстановления еще далеко. А ей нужно сейчас. В голову пришло простое решение. Конечно, полное восстановление это не обеспечит, но точно ускорит процесс. Достав из чемодана кое-какие снадобья, она приготовила зелье. Если бы такое зелье продавалось в обычных аптеках, на этикетке следовало бы написать «держать подальше от детей, применять только в исключительных случаях». Все же, бабушка Аглая Петровна многому ее научила, как, впрочем, и Ирина Владимировна. Выпив зелья, Лера снова провалилась в сон.
В следующий раз она проснулась почти в одиннадцать вечера. На телефоне пять непринятых звонков от Антона (надо же, беспокоится), два звонка от Марины (чего ей надо) и звонок от Ирины Владимировны. Еще сообщение от Марины. «Лера, мне нужно с тобой поговорить». А вот я не хочу с тобой разговаривать. Сообщение от Ирины Владимировны. «Как проснешься, перезвони мне. Я хочу рассказать тебе кое-что интересное».
Ирина словно ожидала ее звонка. Хотя, она же ведьма, такие вещи может чувствовать заранее.
- Привет. Думаю, ты правильно сделала, что взяла небольшой таймаут. Вообще все не так плохо, как тебе кажется. Даже в негативе порой можно найти что-то позитивное.
- Что ты хочешь этим сказать? – спросила Лера.
- То, что вампиры напали на Пашу, это, конечно же, очень страшно. С другой стороны, теперь есть свидетельство несанкционированного нападения вампира на человека. Я подключила кое-какие связи. У тебя в городе скоро начнутся довольно интересные события. Главным вампирам придется очень непросто. Инквизиция очень недовольна, так что, по всей видимости, скоро полетят головы. Возможно, в прямом смысле этого слова.
- Как показывает практика, очень часто наказывают не тех, кого нужно - вздохнула Лера.
- Значит, нужно сделать так, чтобы наказали тех, кого нужно. К вам в город едут охотники за вампирами. Если они к тебе обратятся, надеюсь, ты окажешь содействие?
- Само собой.
Лера не могла ответить иначе, но перспектива участвовать в охоте на вампиров ее пугала. Тем более, что сейчас она в таком вот разобранном состоянии.
- И еще, среди ваших вампиров есть девочка адекватная. В случае чего просили ей помочь.
Лера вздрогнула.
- Так подожди. Я и охотникам должна помочь, и этой вампирской девочке? Тебе не кажется, что тут возникает конфликт интересов?
- Не кажется. В большой игре следует, прежде всего, оказаться в правильной команде. Я понимаю, что не очень приятно иметь дело с вампиршей, но теперь ситуация складывается так, что вы с ней на одной стороне.
Лера вдруг почувствовала, что мир вокруг нее стремительно меняется. Сами изменения она не видела, но теперь чувствовала их почти физически.
Свидетельство о публикации №225120600030
Александр Михельман 06.12.2025 20:20 Заявить о нарушении