Открытая слежка как инкубатор...
Готовлю на кухне завтрак, обед или ужин: вкусно нарезаю овощи, черный и белый хлеб (в народе - буханку и батон), мажу булку маслом... Затем вместе с отцом сладко чмокаем над ложками и тарелками за столом большой комнаты; трапеза, она штука такая, выбьет слюну у всякого наблюдателя. Или, как минимум, вызовет зависть и неприязнь.
"Он снова здесь, надо сказать ему что-то такое, поставить звук, завалить вопросами, "опустить" родню... чтобы он палец себе порезал или морковина выскользнула из рук..." - думает нейрососед-закошмарщик. И говорит, и ставит, и валяет языком почем зря, оскорбляя моих родителей, одноклассников и знакомых; ковыряется в моих и их личных историях! Я не реагирую вслух, однако мои мысли частью либо ведутся на болтовню соседа, либо вовсе исчезают; таким образом, мозг сопротивляется Чужому.
"Поставлю-ка я ему утробный звук под обед-то, зажгу "на срачку", так он потеряет аппетит, забудет что и ел... " - думает нейроболтун. Да, раньше я реагировал, заводился и попутно с едой "высказывал" Болтуну вслух и невслух, и моя реакция вдохновляла Болтуна до мурашек, махрово и по-базарному. Теперь же я сдерживаю себя - что бесит Болтуна и - как последнее средство - подталкивает к угрозам, с описанием сцен насилия; сюжетов, не имеющих ни моральных, ни этических и даже эстетических границ - воображение у Болтуна ого-го-го, иначе его не "нашли" бы на базаре и не предложили спец.связь в пользование.
За кухонными делами меня зовут дела домашние, бытовые.
"Он делает все не по-моему, не так, как я и другие, похожие на меня... Надо ему говорить, следовать за его действиями и обсуждать их на свой лад, путать его" - думает Болтун, и в нем рождается фашист. И говорит, путает, при этом озвучивает мои мысли, ибо, при занятии делами, мои мысли частично освобождаются от присутствия Чужого, не слышат его, чтобы повестись. Здесь Болтуну приходится поднимать планку - увеличивать громкость звука и собственную мобильность на тематику болтовни, так чтобы она задела меня за живое. Одно время я реагировал весьма болезненно, теперь больше молчу и запоминаю, как в самом начале "дрессировки". Для чего? Для разоблачительных текстов, которые начинают торопить Болтуна - в агонии паники - так, чтобы я и сам торопился опубликовать их.
- Сережа, иди сюда ко мне! (это значит, на свою кухню и смежную с ней техническую комнату, общая стена которых соседствует с частью моего двора, соседствующего с двором и домом нейроболтуна - авт.) Я расскажу тебе как устроена эта технология ИИ, но ты будешь работать на меня... - говорил мне Болтун сотни раз, однако, я не реагировал ни разу. Я и сам знаю примерно как она устроена, а уж специалисты - разработчики и конструкторы ученые - подскажут мне, если что... Думаю, они уже читают с округленными глазами мои тексты-вещ.доки и задаются страшным вопросом "Боже, что же мы такое произвели на свет?! Что сосед соседа пытается в робота превратить или медленно убить?"
Свидетельство о публикации №225120600371