Ледяной дождь, чёрт побери! Гротеск
Давным-давно, в далёкой-далёкой неизвестной Галактике, на совершенно неизвестной нам планете случился совершенно привычный для планеты ледяной день. Специальный агент внешней разведки с кличкой «Моль», сел в свой личный продвинутый автомобиль «Запор Рожец», выпуска 1953 года, окна которого были покрыты не удаляемой ледяной коркой, и завёл всё-таки двигатель с 53-й попытки. Он улыбнулся улыбкой «Победителя по жизни» и удовлетворенно подумал: «Я и моя машина – родственные души, как не крути!»
Он включил радио, которое было установлено на его личном авто, как специальный бонус для спецагента. Из динамика полилась его любимая песня «Мурка» в исполнении его любимого певца Лазаря Иосифовича Вайсбейна, Это была мелодия, сочинённая одним гениальным человеком — Франком Синатра.
Очаровательная мелодия вдохновила агента «Моль» на вдохновляющие размышления. Он включил сразу третью передачу, рванул с места, поехал, не видя дороги, и стал вдохновенно размышлять: «А почему бы мне не задуматься о стремительном карьерном росте? Пора, черт побери! Мне уже 40, а я всё на побегушках, черт побери!»
Агент посмотрел на себя в лобовое зеркало машины. Он увидел свое уставшее лицо. Под глазами были мешки, а одежда была немного пыльной. «Всё так же молод!», - сказал он иронично, улыбаясь с горечью от потерянных лет, в которых не было радости. «И это жизнь - сказал он, - я прожил половину своей жизни и всё ещё молод!». Да, - он был неисправимым оптимистом!
Доехав до своей «хрущёвки», он заглушил мотор своего воображаемого новенького мустанга 1969 года и поднялся пешком на пятый этаж. Он долго жал на звонок, прежде чем ему открыла его жена.
- Как ты? - спросил он жену, которая выглядела измученной и подавленной. Но она улыбнулась, и он тоже улыбнулся ей в ответ, потому что он вроде как бы любил её.
- Хорошо. А ты?
- Я хорошо, - ответил он, чтобы успокоить её, так как хотел, чтобы она знала, что всё хорошо. Но Людмила, не первый год находившиеся с ним в браке, понимала, что это ложь. Но, чтобы её муж был более спокоен, она сделала вид что не поняла эту ложь. Людмила понимала, что её супруг врёт. Однако она была достаточно умна что бы не выдать это. Так она делала своей любви легче, понимая, что без любви он не может жить.
А агент Моль подумал: «Чёрт подери! Давно уже пора решить проблему с карьерой и с женой!»
И агент Моль самым решительным образом задумался над своим promotion. Ну что за жизнь без продвижения?!
И черт побери! Агент Моль «продвинулся» так высоко – на самые небеса -, что совершенно невозможно объяснить: а как такое возможно без вмешательства либо Олигархов, либо Бога, либо Чёрта, чёрт побери ?
Но вот же продвинулся, чёрт побери! Был никем, и совершенно неожиданно, стал сразу всем!
Свидетельство о публикации №225120600465