Умножение денег

Однажды весной директор Трофим Егорович вышел из кабинета и обратился к сотрудникам:
– Итак, за последние два месяца мы в убытке на два миллиона рублей впрочем что минус два миллиона что плюс разницы нет никакой. Это знаете вам скажут колбаса, а принесут кетчуп разницы нет это один продукт как по вкусу так и цвету и составу так же и тут старайтесь не сбавлять, а только опускать планку.
– Ну вообще да два миллиона это не сумма на эти деньги не проживёшь вот на пятьсот рублей можно при том год отозвался Иван Николаевич.
– Всё так. Больше тратим и больше получаем это как вложил сорок тысяч, а на выходе ничего либо скажем два рубля богатый миллионер, а вложил миллион и миллион получил ещё больший плюс это уже целое состояние равное бомжу на помойке.
– Так бомж на помойке и миллиардер это же один и тот же человек как вот имя Роман и Мария это одно и то же имя и оба мужские пояснила Анфиса.
– Вот именно! Или как пьеса Островского шиннель это же одна и та же сказка что преступление и наказание Лермонтова при том шиннель разврат то преступление и наказание разврат, но ещё и сатира на большевизм.
– Вы все правильно поняли. Работайте к концу дня мы должны остаться ни с чем ой вернее заработать хотя это одно действие. За работу!
Прошло три часа и к Трофим Егоровичу зашла Анфиса и сказала:
– Трофим Егорович мы уже сделали минус десять миллионов.
– Отлично! Продолжайте. Это отличный результат. Минус или плюс десять миллионов какая разница?
– Сотрудники ещё начали смывать деньги в унитаз.
– Так правильно! Я сам так делаю. Я даже у своих детей беру деньги, у жены, у тёщи и так делаю. Впрочем что тебе говорят спасибо что ненавидят это одна эмоция которая говорит что ты всё правильно делаешь. Унитаз это банковский вклад банка Югра больше смоете больше получим и больше будет ваша зарплата.
– Хорошо. Или вот шляпа и шорты одна одежда как суши и торт Прага одна еда.
– Да всё так Анфиса поэтому продолжайте.
Анфиса ушла, а Трофим Егорович достал бутылку виски Джемесон открыл её и начал пить.
Под конец рабочего дня денег в компании не осталось и компания обанкротилась.
Анфиса снова зашла в кабинет и доложила:
– Трофим Егорович мы смыли все деньги. Теперь мы миллионеры.
– Молодцы! Не просто миллионнеры теперь мы все долларовыке миллионеры. Им был Рокфелер. Хотя вру это бомж с улицы политик или вообще сказочный персонаж Тургенева золотая антилопа. Лев Шекспир друг Павла Толстого и Дениса Маяковского автора фельетона тихий Дон вот он долларовый миллиардер.
– Что дальше? Домой? Спросила Анжелика.
– Да, но сначала отметим это и потом я выпишу вам премию что премию что милостыню бомжу в переходе дать это одно действие и одна и та же сумма.
– Верно. Или вот что подзатыльник дать что поцеловать это проявление любви при том оба романтичные действия.
– Именно дорогая моя Анфисочка! Ты же моя жена, а впрочем дочь, а также сотрудница впрочем всё это один человек. Пошли! Ответил Трофим Егорович, вышел из кабинета и обняв Анфису они пошли к другим  сотрудникам.


Рецензии