Другая книга Глава 12

О, снова утро. На этот раз спокойное пробуждение. Никаких тебе звонков и тревог. Только чистое небо, вон и вентиляционный шахтовый ствол хорошо видать. Первое, что пришло мне в голову, когда я открыл глаза: «Да что происходит? Какого хрена?». В этот момент я спускался, как и было заявлено в описании антиграва, с пятнадцати метровой высоты.
- Здорово, Лёха. Ну что? Проснулся? - приветствовал меня этот, как его.
Нет, я не забыл, как зовут моего друга. Просто хотел подобрать более мягкое слово, чтобы не сильно его обидеть. Ведь без его участия я вряд ли мог переместится сюда. Засыпал-то я  в кафе.
- Ну ты даёшь! Прямо как эта, здоровая мыша, - он пощёлкал пальцами, припоминая. - Точно! Кен - гу - ру!
 - Сам ты опоссум, - буркнул я в ответ.  - Колись давай.
 - Чего колоться то? - удивлённо уставился он на меня.
- Какого? И как мы здесь оказались?
- А, это.  Когда ты вырубился, началась перезагрузка кластера. Ну вот я тебя сюда и приволок.
Я огляделся, вокруг заброшенная шахтовая территория. Вон здание, похожее на комбинат. Моё сердце участило свой бег, и я, затаив дыхание спросил:
- Жорж, это место, где ты дракона зажарил?
- Ага.
- Ну, тогда показывай, раз мы уже здесь.
Когда друг показал мне останки зверя, я понял, почему парень такой притрухнутый. Причём на всю голову. Какой конченный кузнечик? Какой дракончик? Передо мной лежали останки чудовища.  Казалось, сам ад изверг его из себя, дабы избавиться от ужаса, который эта тварь наводила своим видом. Да как Жора вообще крышей не поехал? «Силён, нечего сказать» - подумал я о своём друге. Я вот в тридцати метрах от скелета стою, и то страшно. Затем я вспомнил о жемчужине. И страх постепенно начал отступать. Его место заняла алчность. «Моя прелесть», - нет, так я, конечно, не говорил.
Набравшись смелости, я отважился сократить расстояние между мной и останками.  Вроде что-то золотом блеснуло в черепе монстра. Да ну, с такого расстояния я вряд ли смог хорошо рассмотреть.  Это, скорее всего, моё воображение дорисовало желаемое. Впрочем, я шаг за шагом стал приближаться. А где там Жора? Я на минуту  позабыл о нём. Вон и золотой шарик уже отчётливо видно.  Золотистый такой, поблёскивает. И светится.  Ну и размерчик у него. В половину меньше мячика для гольфа. А вот для жемчужины великоват. Как глотать-то его? Как бы не подавиться. Эта дибловатая мысль посетила меня, когда я   протягивал руку. Едва успел зажать в руке ту самую жемчужину, как вскрикнул:  «Да как так то?!».  Золотистый шарик  погрузился в мою плоть. Просто всосался через перчатку скафандра. И чего? Да ничего. По моему сознанию пробежала рябь. И прежде чем отключиться, оно, моё сознание, выдало: «Система полностью активирована и вступает в эксплуатацию».


Рецензии