Прошлое. То, что превыше любви, ч. 2
Возле леса, куда не доходили даже приглушенные огни города, воздух был густым и ледяным, насквозь пронизанным сыростью, которая проникала под одежду, цеплялась за кожу ледяными пальцами. Но хуже сырости было другое - тяжелое, почти осязаемое предчувствие. Оно висело в пространстве, как миазмы, поднимающиеся от сырой земли. Это было не просто чувство одиночества или грусти; это было животное, первобытное ощущение надвигающейся беды, шепот инстинкта, кричащий о незримой опасности.
- Илария Ли прибыла для смены поста 8, - женский голос прозвучал позади Анни’на.
- Погода на улице такая, будто хтонические чудовища вырвутся из преисподней... - обернулся Анни’н.
Девушка шутки не поняла, а лишь поставила на стул рюкзак с вещами. Анни'н показал увеличено 7 камер, на которых было все привычно и спокойно. Датчики тоже были в норме и исправно работали. Сдав пост, он уже собирался уходить, когда девушка указала на едва заметную точку света на экране камеры 3, она была направлена в сторону леса, на сопку. Анни'н тут же просмотрел копии, которые он делал несколько минут назад, на видео не было никаких точек света. Оба посчитали это странным.
- Центральный пост не отвечает, - девушка попробовала связаться с командованием.
Анни'н перещелкал все камеры, на них было все спокойно, только лишь эта точка, будто от свечи, не давала покоя. Соседние посты не отвечали. Сигнальные огни, вот черт, отсырели. Выход был один - кто-то должен лично отправиться и доложить командиру смены. На экране загорелось несколько мелких огней, будто периметр охватили светлячки.
- Они ставят глушители! - догадались оба.
- Ты быстрая и полна сил, тебе бежать пятнадцать минут. Сделай люмоформы экрана, - Анни’н указал на панели, а потом на дверь. Он действительно устал, а щиты и оружие Илария не успела ещё настроить под себя.
- Продержись... - спорить девушка не стала, а лишь выскочила на улицу и побежала так быстро, как могла.
Алту уже спал. Как бы Анни'н не старался, он не смог дозваться брата. Оставалось лишь продержаться полчаса, пока не придёт подмога. Предчувствие, будто тиски, сжимало внутренние органы, его давно не накрывало с такой силой. Анни'н сделал дыхательную гимнастику - вдох... выдох... вдох... выдох. На стене справа была памятка, но он помнил все действия наизусть.
Сначала правила гласили включить щиты. Он нажал кнопку на панели, пока та не загорелась желтым. Илария не успела вставить свою ключ-карту, чтобы поменять настройки. Анни'н вставил свою, ввёл пароль - его знал только он. Кнопка с щитами загорелась зелёным. Он нажал ее так быстро, как мог. Щелчок! Затем гудение.
"Хороший знак" - подумал парень и улыбнулся, - "Теперь, надеюсь, соседи сделают также".
На экране появились изменения - точек стало так много, что они уже сливались большое свечение, а после этого - начали группами сдвигаться в центр, образуя несколько больших скоплений. Анни'н перебирая в голове все возможные оружия схожего действия, найдя похожее описание, только лишь воскликнул. На Академию, нет, на него было нацелено пять плазменных пушек старого образца. Как посчитал Анни’н, им было не менее двухста лет. И, по его данным, щит сможет выдержать лишь три мощных удара, для этого ему необходимо вывести из строя хотя бы две.
Анни'н подлетел к стенду с информацией: памятка по включению щитов ему уже была не нужна. Он посмотрел на этапы включения оружия.
- "Луч тишины" - интересное название для огромного оружия, - произнес в слух Анни'н и ринулся к люку, на -1 этаж поста.
Внизу была большая комната, похожая на половину волейбольной площадки. Анни'н уже спускался в похожее помещение под постом 12, знал, что высокоэнергетический лазер с корпусом выше него и длинным направляющим находился именно здесь. Он, как и остальные 12 оружий дальнего действия, был выключен, а включить его можно было только вручную. Шаг за шагом Анни'н производил действия, и даже не растерялся, когда услышал громкий грохот и гудение над головой. Щит принял первый удар. Когда Анни'н закончил, на панели пушки было состояние "соединение установлено". Улыбка не заставила себя ждать, он тут же метнулся наверх, к управлению. Часть панели, которой раньше не было, появилась сбоку. У неё был свой экран, а пульт был похож на игровую приставку. Раздался ещё один грохот, щит Академии засветился фиолетовым - он поглотил ещё один удар, вся панель завибрировала. На экране с данными щита, засветилось красным: "уровень защиты около 40%". Звуки и сигналы от панели и экрана давали знать о неисправности.
- Ху*во... - впервые за долгое время выругнулся парень и сам удивился, что произнес мат.
Мысль пересмотреть запись с камер пришла как нельзя кстати. Пара щелчков по примитивной клавиатуре и видео запустилось в обратном направлении. Две пушки - крайняя левая и по-середине уже произвели залп. Осталось три и одна из них должна была выстрелить первой. Его взгляд вернулся на панель "Луча тишины". Манипулятор двигался легко, но сам Анни'н не был уверен, что бьёт именно нужную пушку. ЗАЛП! Скопление огоньков исчезло с экрана.
- Зарядка! - электронный женский голос прозвучал рядом с панелью высокоэнергетического лазера.
- Знаю, что зарядка, давай быстрее! - крикнул Анни'н панели, будто она его слышит, он начинал переживать. Если он уничтожил нужную пушку, то у него есть шанс пережить эту ночь, но если он выбрал не ту...
Так и произошло. Основной экран засветился ярко. Снова пост затрясло. Анни'н упал со стула, его рюкзак упал со стола и он услышал, как что-то разбилось внутри.
"Кружка" - с досадой пронеслось у него в голове.
Панели снова засветились, звук неисправности перерос в истерический. "Уровень защиты 5 %" полоса над всем экраном мигала красным. В этой какофонии звуков он еле услышал:
- Зарядка завершена. Устройство готово.
Анни'н подскочил. Он не запомнил, из которой пушки противника был залп, времени перематывать видео не было, оставалось выбрать одну из двух. Он навёл прицел на ту, чье местоположение показалось ему самым удачным для финального залпа. Это была чистая интуиция. Он выбрал цель и нажал спуск. Пост затрясло, но уже от вертолёта, который пролетел прямо над крышей.
- "Активирован дополнительный щит. Зарядка основного щита включена" - заговорил женский электронный голос.
Напряженное тело Анни'на начало расслабляться. Он вытер пот со лба и подошёл к упавшему рюкзаку. Кружка, на которой когда-то было написано кривым почерком "Любимому братику" была разбита вдребезги. Её осколки были по всему рюкзаку. Анни'ну стало так обидно, что слезы начали наворачиваться на глазах. В этот момент на пост ворвался отряд. Стоявшие спереди командир смены, его заместитель и Илария молча смотрели на парня, в руках которого были осколки. Он со звоном бросил их обратно в рюкзак, к этому моменту слезы, не успев начаться, высохли.
- Курсант Анни'н из конгломерата ДК Маунтэнс. Пост номер 8 был успешно защищён до прибытия подкрепления, - отрапортовал парень. Он не знал, что говорить, эти слова первыми всплыли у него в голове.
Командир смены, мужчина с серьезным, обветренным лицом, несколько секунд молча изучал Анни'на. В его взгляде читалось глубокое удивление, смешанное с проблеском уважения.
- Вольно, - наконец сказал он. Голос его звучал собранно, но без привычной суровости.
- Разрешите сдать смену, - продолжил Анни'н.
Начальник смены и Илария заметили, что у него была окровавлена рука. Командир кивнул девушке, и она, держа в руках аптечку, подскочила к тому, кого должна была сменить. Только тогда Анни'н заметил кровь на ладони.
- Ерунда. Наверное, порезался об осколок.
- Китель сними, - Илария смотрела, будто прожигая его насквозь.
Анни'н повиновался и снял чёрную куртку, на плече красовалась рваная рана, он даже не помнил, когда её получил. Сначала Илария протерла неповрежденный участок кожи от крови. Её движения были четкими, но нежными, будто едва касающимися. Кожа Анни’на ответила на эти прикосновения мурашками ...или на холодный ветер из открытой на улицу двери.
- Я обработаю тебе руку. Потом тебе нужно в медпункт под зелёный свет, иначе останется противный шрам.
- Не хочу противный, хочу красивый, - Анни’н посмотрел на девушку снизу и улыбнулся.
В ответ девушка распылила антисептик на рану и вокруг нее, от чего Анни’н скривился от боли.
- Нужно потерпеть, - серьёзный голос сменился виноватым тоном. Она явно не предполагала, что будет настолько больно.
В помещение поста 8 зашёл помощник командира смены.
- Две плазменные пушки старого образца разнесены "Лучом тишины". Устанавливаем модель. Четыре трупа возле одной, пять возле другой.
Анни'н посмотрел на командира.
- Я и так могу сказать, что за модель и выпуск. - После одобрения командира, Анни’н продолжил, - это сборный магнитоплазменный ускоритель типа "Магнитосфера", такие перестали делать лет двести назад. Фиолетовое свечение после удара в щит подтверждает мои догадки. У пушек долгая зарядка. Кто бы они не были, они знали, что щит выдержит только три удара, а четвертый его снесет. Пятый же должен был быть самым сильным - он снес бы не только стену, но и часть Академии.
- Откуда все знаешь? - голос командира был настороженным.
- Я из горного конгломерата, мой учитель - Кир Блэк. Он заставлял много читать. Вот. Пригодилось.
Когда командир услышал,что глава ДК Маунтэнс был учителем этого парня, то одобрительно закивал головой. "Это объясняет выучку. Но откуда такое хладнокровие?" - пронеслось у него в голове. Только Илария непонимающе смотрела на довольного командира. Обработав рану, девушка наложила повязку. По приказу командира, она пошла провожать Анни'на до медпункта. Осколки от кружки звенели при каждом шаге.
- Да выкинь ты уже их! Этот звук уже раздражает! - раздался голос девушки.
- Это подарок сестры, она своими руками сделала мне эту кружку, попытаюсь склеить.
- А если не получится?
- Тогда и выброшу.
- Упертый.
- По другому никак. - Анни'н подошёл вплотную к девушке и наклонился к уху, - Вот такой я.
Илария оттолкнула парня.
- Эй! Командир приказал тебе позаботиться обо мне! Разве это забота - бить меня?
Девушка промолчала и пошла вперёд. Только темнота и туман знали, что она покраснела.
Свидетельство о публикации №225120600787