Почему самое себе человека претендует на самое себ
Весь этот самое себе багаж и есть самое себе человек. Все это пребывает в каждом самое себе, но все это только самое себе мыслимое? Верно.
Но почему он претендует быть самое себе Я? Самое себе человек предполагает, что самое себе Я - это и есть то, что в нем мыслит или есть его мышление? Первая часть предложения верна: самое себе человек предполагает, что Я - это и есть его самое себе мозг? Верно, но это не так. Предполагает, что Я - это и есть его самое себе? Не предполагает этого, потому что в большей своей части самое себе человек не соглашается и с «самое себе» по имени человек. Нет согласия, нет и его самого! И все - таки почему? Потому что нет в нем опоры на свое самое себе, он и думает, что самое себе его Я - это и есть он сам? Верно, но и это не ответ.
Наводящий вопрос можно? Пожалуйста: как часто самое себе человек мыслит самое себя? Развитое и высокоразвитое самое себе мыслит, а большая часть людей, не имея априорного мышления, имеет неразвитое самое себе без самое себе Я? Верно, но и это не есть ответ.
Человек претендует быть своим самое себе Я, потому что знает, что Я мыслит и чувствует? Нет Я без самое себя! Причина в самое себе каждого? Верно, самое себя по имени человек претендует на самое себе по имени Я? Верно. В чем причина претензии? Иметь два самое себе? Верно. Зачем самое себе еще одно самое себе? Причина в том, что самое себе по имени человек как бы считает себя главным? Не так, потому что самое себе по имени человек- это и есть основное самое себе, претендующее на все самое себе в себе же. Ненасытное! Нет, в основе своей справедливое решение, но несправедливо то, что оно не понимает, что Я без самое себя нет и не может быть.
То есть, рубит сук, на котором и зиждится? Верно. А ты говоришь, что все в природе тишь и гладь? Не так, все есть то, что есть, но нет того, что не может быть - это самое себе владения чужим. Но есть самое себе мечта завладения? Не передергивай?
Вывод : все есть то, что есть, но нет того, что было бы чужим в самое себе. Не чужим в самое себе, а имело бы смысл быть чужим? Верно. Все самое себе пребывают в самое себе по имени человек? Все, да не все! Почему? Потому что самое себе Я - это есть отдельное государство в самое себе человека? Верно, но не государство, а место быть самое себе Я. С уважением.
Свидетельство о публикации №225120600952