Речь у вас идет о сущнсти

речь у вас  идет о сущности, то есть, о движении -  сознании, что еще вне пределов материи и в материи. Самое себе движение  оживляет материю или делает организм живым, то есть, существующим, но только через помощь силы энергии сознания, если то тоже в самое себе времени.У вас эта сущность - движение за пределами материи и в пределах материи. Но в моих текстах по теме о самое себе живого речь не о сознании, а о самое себе времени существования, которым обладает материя или организм.

Но  дело в том, что время и сущность- это не одно и то же. Если сущность оживляет, то время делает живое способным к изменению, к движению вперед. Самое себе движение- это и есть время, и самое себе движение берет силы двигаться у сознания, но когда оно тоже в самое себе, то есть, во времени своего существования.Все  в природе находится в единой цепочке движения.

То , что не имеет времени своего существования, есть живое , но не движимое, подобно омуту, загнивает, захеревает. Там, где нет движения, там и жизнь другая.

Мое Я  комментирует слово Атман так: - Атман  и есть жизнь в самое себе, Брахман- это путь, которым идет живое  само  по себе. То есть, Брахман - это есть самое себе иллюзорное.   Оно дает иное толкование . Связь самое себе с чем- Атманом или Брахманом? Ничем, потому что Брахман- это поле деятельности, Атман - это среда деятельности, а самое себе- то , что вбирает в себя и то и то и движет все вперед. Но есть одно Но: ничего из этого нет и не будет, если нет сущности в самое себе времени? Верно. То есть, движения в самое себе. Поле и среда деятельности разве не одно и то же? Нет, поле деятельности- это место деятельности, а среда - это не место деятельности, а ее возможности к деятельности. С уважением.


Рецензии