Речь у вас идет о сущнсти
Но дело в том, что время и сущность- это не одно и то же. Если сущность оживляет, то время делает живое способным к изменению, к движению вперед. Самое себе движение- это и есть время, и самое себе движение берет силы двигаться у сознания, но когда оно тоже в самое себе, то есть, во времени своего существования.Все в природе находится в единой цепочке движения.
То , что не имеет времени своего существования, есть живое , но не движимое, подобно омуту, загнивает, захеревает. Там, где нет движения, там и жизнь другая.
Мое Я комментирует слово Атман так: - Атман и есть жизнь в самое себе, Брахман- это путь, которым идет живое само по себе. То есть, Брахман - это есть самое себе иллюзорное. Оно дает иное толкование . Связь самое себе с чем- Атманом или Брахманом? Ничем, потому что Брахман- это поле деятельности, Атман - это среда деятельности, а самое себе- то , что вбирает в себя и то и то и движет все вперед. Но есть одно Но: ничего из этого нет и не будет, если нет сущности в самое себе времени? Верно. То есть, движения в самое себе. Поле и среда деятельности разве не одно и то же? Нет, поле деятельности- это место деятельности, а среда - это не место деятельности, а ее возможности к деятельности. С уважением.
Свидетельство о публикации №225120600967