Быстрые револьвер Спиллейна и реакция коалы
- На вред людям, но недолго, - торопливо правил Талмуд аркановский Зверцев, покончив наконец с Сартром.
- Слышь, - раздался голос от дверей в кабинет главреда журнала " Поле - полюшко", - ты вот стал бы руку рубить ?
Зверцев обернулся и увидел неистового и беспощадного сатирика Аркана Гайского, чей нос от излишнего правдолюбия рос уже в обратную сторону.
- Ты можешь теперь на него вешать связку ключей, - глубокомысленно заметил Зверцев, обойдя критика и рассматривая торчащий из затылка нос. - Что хочешь делай, Аркан, но не стать тебе Гоголем.
Уязвленный Гайский выбежал в коридор редакции, крепко - накрепко давая себе обещание заменить всего лишь буквицу и стать Гойским. Он наткнулся на Рапсода Мургабовича, тяжело поднимавшегося по лестнице, громко отдуваясь и дыша чесноком и луком с соусом ткемали.
- Обосрал коала Грузия - фильм, дорогой ! - воскликнул он, прижимая сатирика к своему объемистому пузу.
- Правильно сделал, - вырывался Гойский, стараясь не дышать с веселым грузином одном воздухом.
Рапсод Мургабович усадил Аркана на нелепую шишечку, увенчивающую каждый пролет лестницы. По слухам, ранее дом, занимаемый редакцией, принадлежал какому - то купцу, спьяну нанявшему итальянских плотников, вот те ему и сотворили нечто то ли из Бернини, то ли из Микеланджело.
- Слушай эсце, - сказал он, солидно откашлявшись. - Заем человек базарит ? От нечего делать, я так думаю. Кот в таких случаях лижет свои яйца, а в случае людей на это способны лишь гимнасты. Я так думаю.
- Эквилибристы, - поправил его Гойский, спрыгивая с шишечки. - Или акробаты.
- Анальные ? - деловито уточнил Рапсод Мургабович.
- Комментирующие, - отрезал Аркан, хорошо зная, что анальные акробатки Рокси Рай, Изабелла Кларк и гарна дивчина Хоткинкиджо шикарны, чего не скажешь о пишущих всякую хрень мудаках.
Свидетельство о публикации №225120701094