Плохие письма

Филипп снова был недоволен. Он уже знал, что любимая жена Кристина опять получила письма от хейтеров, из-за чего опять сильно расстроится.

Кристина была певицей, Филипп — её продюсером. Собственно говоря, выступления Кристины и всё, что с ними связано, и послужили началу и развитию их романтических отношений.

Филипп был приятно удивлён спокойному и покладистому характеру Кристины, не зазвездившейся даже после получения заслуженного признания. А самой Кристине нравилась решительность и вера в собственные убеждения Филиппа.

Единственное, что омрачало счастье молодых, были время от времени получаемые Кристиной письма с обвинениями, иногда даже угрозами, а одно время на Кристину вообще была организована травля, в жёлтой прессе смаковали выдуманные романы и прочие грязные подробности.

Филипп занялся всеми проблемами. Пригрозил иском за клевету, нашёл и разобрался с человеком, писавшим угрозы, как оказалось — по заказу конкурентов, и единственное, с чем не мог справиться в полной мере Филипп — хейтеры. Кристина уже научилась игнорировать их и жёлтую прессу, но вот письма хейтерские, без угроз, но с поливанием грязи на творчество Кристины… С этим справится в полной мере никто не мог.

Обычно помощники Филиппа сами забирали письма и фильтровали их, чтобы Кристине не попалось лишнее, но у той была дальняя родственница, не признававшая Интернета, поэтому часто писавшая простые письма, которые Кристина регулярно сама забирала с почты: не хотела, чтобы её личная переписка стала известна чужим людям. Да и фанаты сами изредка присылали письма, которые Кристину очень радовали.

Но были среди этих писем и те, что прямо в душу плевали. Кристина всегда долго отходила от таких писем, и Филипп поэтому всегда старался оградить жену от подобного.

Вот и сейчас он устроил взбучку всем своим помощникам, за то, что не уследили, Кристина снова расстроилась.

— Я обещал себе тебя защищать! — кричал потом Филипп любимой, когда она пыталась его успокоить и сказать, что сама виновата.

— Милый…

— Ты не должна и не будешь получать такие письма. Ни до одного больше не дотронешься! Я послежу за этим! Заставлю другим следить за этим и накажу всех виновных!..

Кристина ласково ему закрыла рот. Филипп вздохнул.

Потом сделал ещё пару вздохов, подумал, что жена — чудо и что он молодец, что так быстро смог её успокоить.


Рецензии