Чему учит игра Герои Меча и Магии 4
Опыт жизни. В жизни получается тот человек, который имеет много опыта, пробовал себя во всём, исследовал все вопросы, и разобрался во всём хорошо или очень хорошо, получает преимущество в том, что он будет видеть возможности, которые другой человек, не имеющий опыта, никогда или почти никогда не заметит.
2. Тот, кто быстрее двигается, быстрее соображает, быстрее исследует карту, быстрее делает обзор текущей ситуации, видит больше возможностей в тактическом плане, и может делать больше манёвров и движений для развития.
Разведка информации: скорость движения, подвижность и широта обзора. Здесь всё просто: чем выше скорость и у человека и чем шире вектор его движений по пространству, чем более он подвижен, мобилен, тем больше возможностей он может усмотреть и соответственно успеть сделать он всё сможет быстрее, чем другие люди.
3. Тот, кто постоянно обращает внимание на цифры, на числа, на свои ресурсы и численную их оценку, кто постоянно просчитывает всё до деталей и стремиться к экономии и сохранению ресурсов, не забывая уделять внимание развитию, будет иметь стратегическое преимущество.
Счёт и экономика, планирование. Если человек имеет с детства привычку всё рассчитывать, каждый свой шаг, каждое действие, насколько это возможно, понимая, что на каждое действие требуются затраты ресурсов, времени и денег, умственной силы, стремясь сохранить свои силы, при этом стремиться к развитию себя и своих способностей, и своего окружения, то такой человек получает стратегическое преимущество развития.
4. Тот, кто владеет магией и другими воинскими дисциплинами, эквивалентными знанию дела, в большей мере, чем остальные игроки, постоянно учится, получает военное преимущество.
Знание труда, наука, развитие умений и навыков, обучение. Человек, который знает особенности своего труда и изучает своё дело глубоко, постоянно учится, получает конкурентное преимущество, так как развиваются его модели и представления, умения и навыки.
5. Тот, кто знает как строить свой город, учитывая экономику, развивает свои города последовательно, захватывая шахту за шахтой, город за городом и удерживая их, получает стратегическое преимущество.
Строительство и обустройство быта, бережливость и постоянство условий жизни. Человек, который не переезжает с места на места, а живёт на постоянной основе в доме и в городе, и развивает свой дом и город, оснащая дом мастерской, баней, плодово-ягодным садом и другими важными дополнениями, облагоржаивая город строениями, поддерживая как в городе, так и в доме своём порядок и чистоту, повышая в нём уровень технологии, технологического развития, получает стратегическое преимущество.
Проблема в том, что люди часто переезжают с места на место, теряя время и вещи, теряя из города в город, не думая о стратегическом развитии своего дела, своей семьи, своего дома, своего города, и в этом заключается большая ошибка людей, так как они не чувствуют себя ответственными за продолжение человеческого рода, за развитие их места жизни, их дома и их родного города. А ведь это возможно, создание сильной фамилии, создание своего дома, развитие своего города, для этого нужно беречь семью, дом, город, место жизни.
6. Тот, кто бережёт своё здоровье и всегда поддерживает себя в высоком моральном состоянии, готовым к труду и обороне, получает военное преимущество.
Здоровье, здоровый образ жизни, трезвость. Человек, который бережёт здоровье будет жить дольше, получит больше опыта жизни, и соответственно он будет иметь более трезвый взгляд на мир, будет способен на большее.
7. Тот, кто бережёт не только свои силы, но и силы окружающих людей, силу природы, живых существ, спасая их от гибели, получает стратегическое преимущество.
Этика, бережное отношение к жизни, к живым существам, к людям. Человек, который бережёт жизнь во всех людях, во всех живых существах, во всей природе, получает в лице них союзников, проявляя к ним уважение, располагает их к взаимопомощи.
Люди, которые не уважают других людей, не помогают им, проходят мимо них в трудных ситуациях или просто игнорируют людей, полагая их не интересными, скучными, в конечном счёте оказываются одни, без поддержки.
Развиваться значительно проще, если с вами растёт ваша социальная сеть, ваше общество, люди, которым вы помогли и которых вы быть может спасли, и тоже касается животных и природы.
8. Тот, кто знает и умеет применять орудия боя, разные зелья во время боя, и волшебные вещи, тот получает военное преимущество.
Знание предметов, вещей и техники, и их применение в деле. Человек получает преимущество от применения предметов и техники, поэтому нужно расширять своё представление о технике и полезных предметах и учится применять полезные предметы, вещи и технику в жизни, с учётом бережного к ним отношения.
9. Тот, кто играет не только с компьютером, но и с живыми игроками, тот получает больше опыта и понимания жизни.
Знание психологии людей и умение работать в коллективе людей, командная работа. Люди, которые учатся работать как в одиночестве, так и в командном режиме получают преимущества, над теми, кто предпочитает делать только индивидуальную работу, так как возможности коллектива, превышают возможности одного человека.
10. Тот, кто наслаждается игрой, её красками, и не забывает о том, что это всего лишь игра и не боится проиграть свою партию, тот истинно мудр.
Человек, который наслаждается жизнью, её красками, и не забывает о том, что жизнь в обществе это вид социальных взаимодействий, которые можно описать с помощью теории игр, а потому это не столь значима, как жизнь сама по себе, её красота, чувства, которые она дарует, опыт жизни - тот истинно мудр и понял жизнь.
11. Тот, кто не пасует перед трудностями, предпочитая сложные битвы, получает больше опыта и знаний.
Человек, который в жизни берётся за трудные ни кем не решённые задачи, приобретает особенный опыт и знания, которые способствуют развитию человеческого общества.
12. Тот, кто во время боя не отвлекается и рассчитывает каждый ход, подчиняя свои действия счёту и знанию тактик, побеждает.
Человек, который относится ответственно к своему делу, работает без отвлечений и уделяя внимания деталям, рассчитывая каждый свой шаг и ресурсы, и рассчитывая последовательность действий, понимая общий алгоритм действий, имеет успех в работе.
13. Тот, кто внимательно читает историю героя, получает подсказки о правильных действиях, которые ведут к победе.
Человек, который уделяет внимание своей истории, своим предшественникам, истории своего рода, и стремиться развить своё дело и сделать вклад в развитие семьи, и семейного дела, внимательно относящийся и участвующий в семейной жизни, получает преимущество в развитии.
Свидетельство о публикации №225120701315