Символ мира

Кто из нас в детстве не зачитывался книгами М. Рида и Ф. Купера?
Наверное, все.
Как и все, я сочувствовала благородным индейцам, которые отважно противостояли этим "понаехавшим" бледнолицым. Настоящей музыкой для меня звучали такие слова, как команчи,
семинолы, ирокезы, гуроны и прочие чероки.
А эти имена!
Чингачгук - большой змей, Оцеола, (ага, тот, который вождь семинолов), Следопыт, Зверобой, Разящая стрела.
Кстати, самодельные луки и стрелы были самыми обычными предметами моего детства. Это наряду с ножичками всех размеров. А если бы вы знали, сколько времени я тратила на набрасывание самодельного лассо на наши венские стулья с гнутыми ножками, то, наверное, сочли бы меня сумасшедшей.
Вот такая, вооружённая до зубов, я мечтала выйти на тропу войны.
Но воевать было абсолютно не с кем: ну, не снимать же скальп со своих закадычных друзей.
И кто бы мог подумать, что на тропу войны я выйду уже в Израиле и, прямо скажем,  совсем не в октябрятском возрасте. И даже не в комсомольском.
Началось все с эсэмэски, посланной из Германии. Отправитель мне был незнаком, но впоследствии выяснилось, что это соседка, живущая под нами, которая, оказывается,  убежала от войны в вышеупомянутую Германию. Скорее всего, не насовсем, так как квартиру свою не продала, а  сдала.
Поселилась там семья, и эта семья, не желая идти на прямой контакт с любительницей краснокожих, решила озвучить свою просьбу через квартировладелицу.
А проблема такова: мой технический балкончик облюбовали голуби, они там создают дом, семью, занимаются любовью и выводят голубят.
Казалось бы: что тут такого? Но все не так просто. На этих посланниках мира живут  то ли клещи, то ли какая-то иная живность - я тут не спец. И вот они, эти мелкие пакостники, каким-то макаром спускаются на этаж ниже и кусают мальчика наших новых соседей. Такая жесть.
Первой мыслью было обновить сетку  против голубей. Она как бы в наличии, но прохудилась, как корыто в известной сказке  про алчную старуху.
Я метнулась по добытым телефонам. Цена, которую мне предложили -  почти 2000 шекелей - и это до маама. И это в том случае, если сетку будут устанавливать  изнутри. Ну, а если снаружи  с применением каких-то приспособлений, типа кранов, лебедок или подъёмников, то цена, конечно, будет совсем негуманной. Короче, не готова я на такие вложения для незнакомых мне людей. Это учитывая, что меня лично никто не кусает.  Хотя, покусанного мальчика, конечно, жалко.
И вот тогда я вышла на тропу войны, решив прогнать этих птиц иным способом.
А это не просто, ибо тусуются они не на самом балконе, а за ним, далеко внизу, там, где на подставке стоит кондиционер. Вот под ним они и облюбовали себе местечко. То есть добраться до них физически невозможно. Осталось аудио - устрашение.
Рукоятка от старой швабры, которая хранились на случай
"а вдруг пригодится", оказывается, способна произвести немало шума, и я по наивности решила, что если таким образом буду их шугать пару-тройку дней, то эти птицы поймут, что им здесь не рады и улетят. Навсегда. Это я так думала, ага.
Они, эти символы мира, думают совершенно иначе: они улетают и присаживаются  прямо напротив - на окно соседнего дома, ехидно на меня посматривая  - когда я уйду по своим делам. Понятно, что когда я ухожу, они возвращаются. Эти птицы невероятно упрямы или глупы, причем одно не исключает другого.
Мои грозные потрясания рукояткой от швабры кончились тем, что она (эта рукоятка) упала вниз и как её  теперь достать без помощи лассо я просто не представляю.
Стучать стало нечем и я взяла на вооружение способ, которым пользуются смотрители в Сикстинской капелле, а именно: я стала громко хлопать.
Голуби изумились, но отреагировали предсказуемо: уселись на карниз окна соседнего дома. К слову сказать, этот карнизик обвит колючей проволокой, но им это почему-то не мешает.
В общем, фраза Ильфа и Петрова
"за окном страстно мычали голуби" превратилась в некий sound track моей жизни.
Да, мычат и страстно. Чем они в это время там занимаются, под прикрытием моего кондиционера, мне знать не дано, но версии имеются.
В общем, из-за покусанного мальчика я стала орнитологом и обратила внимание, что имею дело с явлением, которое, возможно, науке неизвестно, а именно: в этой семье три (3!!!) голубя. Я не могу судить об их гендерной принадлежности (два + одна или один + две), но то, что это шведская семья, вполне определённо. Нахватались этой пошлости.  И это ГОЛУБИ - символ верности и нерушимой любви. Ну,  помните это:
они жили, как  два голубка и умерли в один день.
В общем, сплошное разочарование для такой высоконравственной особы, как я, выросшей в Ташкенте,  между прочим. Но этим тупым созданиям это безразлично.
Вертеп какой-то!
И вот тогда меня понесло. А это процесс неуправляемый, мой первый круг об этом осведомлен.
И вспомнила я, что у меня есть таблетки нафталина, которые я когда-то приобрела для моего ф-но. От этой мысли я быстро отказалась, т.к. запах оказался совсем не такой, какой был в прошлой жизни. Сильный запах. Нет, не так ! Очень и очень сильный! Мое пианино такого запаха точно бы  не выдержало.
Представьте себе, что голуби выдержали, хотя я вычитала, что они не любители резких запахов, типа мяты, корицы и т.д.
В этой войне я, если честно, уже забыла про соседей, тем более, что жалоб больше не поступало.
Я просто хочу выиграть это сражение, которое по размаху не уступает Аустерлицкой битве.
Может, у кого-то есть беспроигрышные способы?


Рецензии