Насилие или ненасилие
***
Моя подруга прочитала книгу Ромена Роллана "Махатма Ганди"
написала две мои статьи, и теперь, когда я увлекаюсь ненасилием,
индуистский апостол отказа от провозглашенных мною принципов, итак:
замечены несоответствия. Корреспондент ссылается на Пести Хирлап.
рождество по количеству появившихся лидирует в моей статье, которая, согласно насилию
"хисзекегье".
Примечание: Я не придаю особого значения политике
вопросы, которые должен задать последовательный человек, потому что, поскольку люди
убеждены в возможностях и опыте создания; новые
опыт и лучшие знания, чтобы в любой момент он мог
честный человек, разрушить и перестроить политику
убеждение. Кто должен выбирать последовательность и правду
среди тщеславных дураков, если не истина, которую вы выбираете. И давайте посмотрим правде в глаза:
Ганди огромная и великолепная фигура, которая может пострадать от скручивания
люди и куча самих доктрин наклона.
Эти заранее простить, я должен сказать: если Ганди, Я не чувствую
нужно revizi; по своим принципам. Написание писем - это мое.
непоследовательный мой взгляд, все это было его ошибкой. Вы упускаете из виду
вещи, когда индуист отказывается от насилия из принципа
пребывание (ненасилие) ошибочно принимается за проход, а
Толстой аскетичен при входе. Труды евангелиста и русского графа
чувствуется, что одно и то же оказало влияние на духовное развитие индуистского лидера, вот почему
фундаментальное и непримиримое различие между ними:
прохождение мирного народа, Ганди, однако, основной борец. В
отреклись от земных благ, чтобы уйти в отставку, Ганди и в
незаконно похитили земные блага обратно, чтобы ободрить верующих.
Это Индия, и вы хотите заполучить европейских паразитов эркарму.
самая низкая цена, которую я бы отдал за свою собственную жизнь. Бойня от recoil:
только кровь в бою! Враг любит
ближнего; не ненавижу англичан, как (по его собственным словам) на the
сатану не ненавижу, но я ненавижу английскую систему власти, эту
темный, называй это врагом человечества, за это стоит умереть. Я
пишу: "наша борьба направлена не против Запада, но также и против материалистической цивилизации.
цивилизация и слабые - это эксплуатация, которая вместе с
иди".Я не думаю, что индусские массы следовать им знать своего лидера в такой
волосы тонкие лабиринт различия, но это практично
точки зрения это безразлично: любите ли вы или ненавидите англичан,
согласен со всем, что вам нужно, чтобы избавиться от Индии.
Переход к остальной части насилия: если вы попали в правую часть лица,
ударьте в левую. Ганди повторил, что
ненасилие - это не молчаливое согласие, а духовные силы физического насилия.
для отвода глаз. Он выступает за британскую Индию левым лицом, но
просто потому, что убежден, что удар Британии
навредит.
Ненасилие без цели, просто тактический инструмент; это то, с чем борются
выбрать тактику, потому что она подходит ей и людям религиозным
темперамент и из-за насилия более эффективен и более
целесообразно это сделать. По его словам, ненасилия эффективна делает
боевое оружие. И несомненно, что народ, который является сопротивлением,
без которого можно страдать и умирать, я больше не могу управлять палками и
с автоматами.
Ненасилие как защита террора: Ганди, однако, не только
в защите, но и в нападении оружие также использует freedom's fight. Это
первое несотрудничество, ужасный совершенный бойкот, который
индуисты, запрещенные в любом сообществе, воспринимают как угнетение и большие грузовики;
последняя битва и оружие против несоблюдения дисциплины, с которым вы хотите бороться, которые
доходят до налогообложения и отказа в предоставлении любых государственных услуг,
власть правительства умирать с голоду до тех пор, пока.
Ганди, следовательно, воздерживается от применения насилия, однако стиль борьбы,
наконец, еще более разрушительный эффект может оказать английское оружие; он не
амбициональ, чтобы одержать победу в битве , убил несколько раз по десять тысяч человек
Английский наемник, но если осуществить то, что он задумал, то сердце найдет отклик
у всей Великобритании.
Итак: движение Ганди к природе не мирной, но и воинственной;
суть движения не в ненасилии, а в "неукротимой силе воли",
кого из униженных и разграбленных Индия хочет освободить? Индуистский
у народа гигантская численность и особая душевная диспозиция, столь завидная
ситуация была доведена Ганди до объявления о ненасилии т. Он в the
"в бою" Меня не особо волнует английский, но все способности, которыми обладает".
политическое воспитание индуистов посвящено этому. И нет сомнений, что если
преуспейте в трехстах миллионах фелдийет, пароль отказа от сотрудничества
единый фронт в must match, тогда англичане были свергнуты полностью
танк с самолетом и гепфеджио сражались вместе.
И, наконец, вернемся к последовательности и непоследовательности.
вопрос, с которого мы решили начать: мы полностью ценим
ненасилие как более высокое, благородное оружие, такое как насилие.
Если, однако, убежден, что венгры, с которыми цивилизованная
Душа Европы подчеркнуто задета, похожи на индусов или любых других цветных
люди, которых Венгрия не может склонить к судьбе ненасилия
на основании этого, конечно, сторонник насилия присоединяется.
Это не непоследовательность, показывает вам Ганди, когда он пишет;
"Там, где мы вынуждены выбирать между трусостью и насилием,
я рекомендую насилие". И: "это намного лучше, я хочу, чтобы ты поехала в Индию. освободись от насилия, будь добра, а не оставайся рабом, который к нему прикован повелитель власти".
(1925.)
Свидетельство о публикации №225120701898