Зарплата сотрудникам

Директор Павел Степанович в кабинете и думал о том, как ему заплатить зарплату сотрудникам, но при этом не уйти в минус.
Для этого он позвал к себе своего помощника Максима.
Когда тот пришёл Павел Степанович задал тому вопрос перед этим пояснив ситуацию:
– Скоро платить зарплату, а денег в компании всего каких-то жалких сто тысяч это на раз поесть, машину купить, город, коттедж, кино снять это конечно один процесс всё это одно и то же, но мне сейчас не хватает. Что делать?
– А если в пирамиду вложить? Проценты там скачет, рисков никаких. У меня у жены мама вложилась сейчас с кредиторами рассчитывается.
– Гениально! Счастливая у твоей жены мама её кредиторы в постель зовут, в любви признаются. Мне бы так. В пирамиду это то, что надо, а в какую? Да и что в пирамиду вложиться и кредит взять что у друга занять, что у родного человека это всё одно и то же. Это же всё одно лицо.
– Вы правы. Пирамида называется лох из блох. Процент там доходят до тысячи в день. Вклад на неограниченный срок так ещё и вывод три минуты.
– Блестящее название это про меня я как раз лох! Гениальные проценты! Три секунды да это как одна секунда одно и то же время. Гюго за это время написал Мцыри.
– Всё так я вам больше я скажу сказку Фауст политик Пришвин написал за час так ещё это вышла вульгарная комедия про трансвеститов.
– Блестяще! Ай да молодцы! А может мне ещё кредит взять? Хотя что кредит взять что у жены попросить это одно и то же.
– Возьмите. Больше вложите больше получите я тоже свою зарплату вложу.
– А если мы не заработаем что тогда? Хоть и сумма — это копейки это как десять рублей. На десять рублей можно жить десять лет то на сто тысяч лет тридцать даже имя машину и два три кредита минимум. Это состояние сравнимое с Уорреном Баффетом.
–  Что за такой Баффет? Его же не существует! Это же вымышленный персонаж мультика фиксики придуманный Шопеном и Дюма.
– Да точно. Ошибся. Тогда с Илоном Маском.
– А вот это уже корректное сравнение. А впрочем, я и Илон Маск это же один и тот же человек. Ты и Лермонтов тоже, или ты и Достоевский. Достоевский — это же вообще твой отец.
–  Он мой дедушка. Мой отец Оноре Бальзак, а мама Софья Толстая.
– Как и у меня. Мы же с тобой кровные братья.
– Верно. Как Шопен и Лев Яшин.
– Именно! Вообщем я тебе сейчас скину деньги и завтра принесёшь прибыль.
– Хорошо. Но если не удастся предлагаю нарезать туалетной бумаги и выдать одна полоска это триста рублей.
– Гениально! Так и сделаем. Ведь что туалетной бумагой получать зарплату, что деньгами одно и то же. Это как майонез и вобла — это же один продукт одного вкуса, одного цвета. Или спагетти и дуриан одна ягода.
– Верно.  Я и сам хочу, чтобы мне платили туалетной бумагой. Есть даже цитата: меня обманывать не надо я сам обманываться рад. Эту цитату говорил Отелло в пьесе три товарища Сергея Есенина Гелле. Он про меня говорил.
–Так и про меня тоже ответил Максим и ушёл.
Придя на следующий день Максим сказал:
– Павел Степанович мы заработали минус семьсот тысяч.
– Ура! Я верил, что мы ещё пошикуем! Да это же как три миллиарда, впрочем, это и есть три миллиарда. Одна и та же сумма.
Хотя и на десять рублей можно шиковать.
– Всё так. Теперь надо взять кредит в банке за углом там пятьдесят процентов годовых.
– Это мало помилуй это мало! Тут рядом МФО там десять рублей в день надо там надо брать. Хоть это одно и то же что там взять что в банке я бы взял и там, и там чтобы наверняка. Если тебя развозит значит ты идёшь правильной дорогой.
– И я так считаю. Впрочем, пойду возьму, а вас запишу как поручителя. Что тот, кто берёт что поручитель — это один человек. Нет никакой разницы.
– Верно. Ступай щенок! Вернее, дорогой друг это одно и то же это как сказать дебил и милый одно слово с одним значением: люблю тебя.
– Верно ответил Максим и ушёл.
На следующий день Максим пришёл и доложил:
– Я взял деньги, но туалетную бумагу тоже купил и принтер, чтобы деньги печатать тоже.
– Правильно. Садись давай уже начинать. Я ждал этого как рождения сна. А хотя что сына рождение, что это одно и то же. Да и рождение сына я не так ждал, как это.
Приступив за работу Максим и Павел Степанович выплатили всем сотрудников зарплату, но также и потратили всю туалетную бумагу и бумагу на печать денег, что Максиму осталась лишь тысяча рублей.
Максим подумал, что Павел Степанович на это скажет: – ну ничего не отчаивайся я сейчас кредит возьму и доплачу тебе, но Павел Степанович сказал совсем другое:
– Ну что гуляем, шикуем у тебя в руке же котлета денег миллион рублей.
– Да вы правы идём как раз отметим начало новой жизни ответил Максим.
После этого ответа Павел Степанович встал из-за стола и с Максимом они пошли в ресторан.


Рецензии