Глава 50 Продолжение банкета
- Мне пойти, извиниться? «Простите, что я дал вам по морде».
Чарли и Седрик благоразумно решили не продолжать спор, и молча плелись следом. Популярный в народе бар был закрыт. А вот расположенная рядом рюмочная работала.
- Тебе лучше пойти домой, в смысле, к нам – забеспокоился волк – посидишь, успокоишься…
- Ты кому говоришь успокоиться? Я сам знаю, что мне лучше – огрызнулся Антон.
- Но ты же обещал – напомнил Чарлик.
- Обещал, значит, сделаю. Я ненадолго.
Чарли и Седрик прошмыгнули внутрь следом за ним. Ну, и ладно – подумал он – тут же не ресторан, а на улице холодно. Пусть собачки погреются.
Курить в помещении разрешалось. Поэтому зал утопал в табачном дыму. Из шести столиков были заняты только два. За одним обосновалась компания из трех мужчин среднего возраста. Любовь к выпивке и склонность к антиобщественному поведению читались у них на лицах. Такие регулярно пьют, и довольно часто попадают в различные дурацкие истории, которые иногда приводят в места лишения свободы. С возрастом ума у них не прибавляется, но жизненный опыт делает их более осмотрительными. Один из ханыг скользнул по Антону цепким оценивающим взглядом. А еще такие типы всегда ищут копеечную выгоду. Например, набиться в друзья и выпить за чужой счет.
За столиком в противоположном углу пожилой мужчина относительно интеллигентного вида меланхолично смотрел на стоящую перед ним бутылку, возможно, решая дилемму, бутылка наполовину пустая или наполовину полная. Антону вспомнился старый анекдот про алкашей и интеллигента.
- Ух ты, какой – шумно восхитился один из ханыг, явно подразумевая волка.
Волк и пёс сели слегка напряглись. Продавщица, сурового вида тетка, сердито насупилась.
- Вообще-то, у нас с собаками нельзя.
- Да, ладно вам – вступился старик – Жалко вам, что ли? Пусть собачки погреются.
- Мы будем вести себя прилично – заверил Антон – У меня и так был сегодня тяжелый день.
- Что же с вами произошло? – заинтересовалась продавщица.
- Так, небольшой семейный конфликт.
- Как же с таким мужчиной можно конфликтовать? – деланно удивилась она - Сейчас и так нормальных мужчин почти, что и не осталось.
Многие одинокие женщины оправдывают свое одиночество тем, что в мире осталось мало годных мужчин. Не подбирать же всякую заваль.
- Это вы так считаете – он вздохнул – А вот у некоторых другое мнение.
- Небось, какая-то бизнесвумен?
- Что-то вроде того. Есть такие личности, для которых все люди, как пешки, должны ходить строем и выполнять их руководящие указания.
Антон ощутил потребность выговориться. Нельзя бесконечно держать негатив в себе. В душе у продавщицы что-то дрогнуло. Обычно женщины, за редким исключением, относились к нему лояльно. Редкое исключение составляли совсем уже злобные особы, тяжело обиженные судьбой и не верящие в то, что у них вообще когда-нибудь что-то получится.
- Как по мне, то она просто дура. Ладно, не выгонять же вас на мороз. Брать что будете? Есть беляши. Свежие, сама пекла.
В беляши она добавляла собачатину, и потому была материально заинтересована в увеличении объема продаж. Собачатина не портит вкус свинины, а посетителям все равно, чем закусывать. Тем более, алкоголь притупляет вкусовые рецепторы. Он взял триста грамм водки и десяток беляшей, решив поделиться с Чарли и Седриком.
От угрюмых ханыжных типов Антон решил держаться подальше, благоразумно полагая, что новый конфликт сейчас совершенно не нужен, нервы и без того расшатаны, и сел за столик, рядом с тем, за которым сидел старик.
- Вы где-то поранились – доброжелательно заметил старик, указав на его руку.
И, действительно, Антон заметил, что у него до крови разбиты костяшки указательного и среднего пальцев. Все-таки хорошо он заехал тому типу. Хотя, может, то действительно, ее телохранитель? Да, ладно. Не нужно было держать его за идиота.
- Спасибо. А то я как-то и не заметил.
Антон из рюмки вылил несколько капель на ранку. Как раз продезинфицирует.
- У вас был какой-то конфликт? Я вижу, вы немного взволнованы.
Старик спрашивал это совершенно искренне, по-доброму, не из праздного любопытства, а так, словно очень хотел помочь.
Вот только что он расскажет? Что его жена наставляла ему рога? А может, и не наставила, а он напрасно ее приревновал? Вон, тот же Горбунов преспокойно ночевал у него дома, а он ни за что не стал бы чего-то мутить с женщиной друга. Значит, нечего было темнить. Зачем было врать про отъезд в столицу? Получается, для того самого. Но ведь она заволновалась, забегала по квартире. Пыталась его остановить. Ситуация, и в самом деле идиотская.
Выпили за знакомство. Старика звали Николай. «Можешь называть меня дядя Коля».
Антон пересел к нему за столик, и выдал несколько упрощенную версию. Жена считает себя крутым бизнесменом. Она очень спокойная, адекватная, не кричит, не скандалит. Но все должны делать так, как она сказала. Потому что она самая умная. А тут возникли проблемы с криминалом. Она имитировала отъезд. На самом деле, как видно, никуда не уезжала. Непонятно откуда появился вот этот телохранитель. А может, и не телохранитель.
- Мутная история. Но в жизни очень часто получается все не так просто, как кажется. Никогда не нужно рубить сгоряча. Может, действительно все как-то так нестандартно сложилось. В жизни нельзя предусмотреть абсолютно все. Иной раз все получается такая дьявольская интрига, ни один драматург не придумал бы, а потом оказывается, что все случилось само собой, и никакого подвоха и вовсе нет.
Антон молчал, переваривая услышанное. Пожилые люди иной раз оказываются как-то мудрее. То ли потому, что через многое прошли и у них большой жизненный опыт. То ли потому, что в силу возраста у них притупились эмоциональные и телесные ощущения, и поэтому эмоции не мешают разуму.
- Очень часто ум человека работает против него. Человек не знает всю ситуацию, и начинает сам себя накручивать. Придумывает всякое. Крутит все это у себя в мозгу. Изводит сам себя. А потом уже и сам начинает верить в то, что сам себе напридумывал, и что нарисовало его воспаленное воображение.
- Ну, я же не знаю, что у них там было.
- Судя по тому, что она пыталась тебя удержать, она дорожит вашими отношениями. Так что, действительно, похоже на то, что это просто ее телохранитель.
- А я тогда на что? Я же тоже мог ее охранять.
- Может, она не хотела тебя впутывать. Может, были еще какие-то обстоятельства. Сам же говорил, что у нее какие-то крутые запутанные дела.
Они выпили еще. Беляш был вполне нормальный на вкус. К тому же свежий. Дядя Коля беляши есть не стал. Он вообще не закусывал. По паре беляшей скормили псу и волку.
- Антон, а ты сам, насколько я понял, дома не ночевал. Загулял где? Может, у тебя на стороне есть кто?
- Так я просто попал в замес. Сначала охранял друга в больнице. Потом Лера попросила побыть у каких-то ее знакомых.
- Если бы она хотела тебя обмануть, то не проще ли ей было бы встречаться с ним где-то в отеле или на съемной квартире? Как-то все очень сложно.
- Я уже сам не знаю. У Леры просто какой-то талант, все усложнять. Ей бы сценаристом работать. Писать сценарии к сериалам.
- На твоем месте правильнее всего, это не делать никаких резких движений. Может, она со временем сама все расскажет.
- Но если у них ничего не было, то получается, я сам перед ней виноват.
- Виноваты вы оба. Она должна была больше доверять тебе. Тем более, что она заинтересована в ваших отношениях. А пока тебе нужно сделать паузу, отвлечься. Что толку от того, что ты будешь сам себя накручивать?
- Да, я так и делаю.
- Вот и правильно.
У Антона зазвонил телефон. Увидев, что это Лера, он тут же сбросил звонок, и занес ее в черный список. Пусть подумает, что можно делать, а что нельзя.
Взяли еще бутылку водки. Чарлик и Седрик нервно заерзали.
- Может, они тоже хотят? – совершенно серьезно спросил дядя Коля.
- А это надо у них спросить. Парни, водку будете?
Псы издали одобрительный рык. Взяв у продавщицы пару стаканчиков, Антон налил также им, сначала в стаканчик, а потом каждому в пасть.
Потом налил себе и дяде Коле. Выпили. Решив, что животным так будет неудобно, поставил на пол пару блюдец и налил водку туда. Сунул псам еще по беляшу. Те благодарно гавкнули.
- Надо же, какие у вас воспитанные собачки – восхитилась продавщица.
Антона потянуло на откровения. Он рассказал дяде Коле, что Лера не просто деловая женщина, а волшебница. И совсем неслучайно в последнее время вокруг нее завертелись все эти крутые дела. Дядя Коля слушал с серьезным видом и похоже, что верил.
- Знаешь, в нашем городе и впрямь орудует нечистая сила. Я сначала во все это не верил, думал, все это сказки. Но потом понял, что за всем этим что-то есть. Все эти ведьмы, оборотни, вампиры существуют в реальности. Как и параллельные миры, куда можно попасть только через портал.
- И как вы это поняли? – напрягся Антон.
- Да, были некоторые признаки – дядя Коля пожал плечами - Был у меня друг. И вот познакомился он с одной женщиной…
Сначала Петр, так звали его друга, буквально светился от счастья. Потом с ним стало твориться что-то странное. Он сделался нервным, раздражительным. Впадал в депрессии. Как видно, та женщина вертела им, как хотела. Николай пробовал его разговорить, да тот ни в какую. Он проверил ту дамочку. Родственников в городе никаких нет. Там, откуда она приехала, никто о ней ничего не слышал. Появилась, словно из ниоткуда. Николай исподволь стал за ней следить, да потихоньку наводить справки. Копнул глубже. Она пользовалась спросом у мужчин. Но только с ее бывшими ухажерами случалось что-то неприятное. Один утонул, купаясь в речке. Другой разбился на машине. Третий просто куда-то пропал, как в воду канул.
- Где же вы работали? – спросил Антон.
- Я военный пенсионер – уклончиво ответил дядя Коля.
Антон посмотрел на телефон. Во входящих высветилось новое сообщение с незнакомого номера. «Антон, пожалуйста, перезвони мне. Это очень важно. Лера». Ничего страшного, подождешь. После тебя нужно, как минимум, успокоить нервы.
Он продолжал следить. Сложилось впечатление, что дамочка крутит одновременно с несколькими мужчинами. И со всеми ими происходило что-то странное. Все они как-то хирели и чахли, словно от какой-то неизвестной науке болезни. Потом дамочка куда-то пропала. И друг его пропал тоже. Ни слуху, ни духу. Не было их месяца два. Потом появились. Женщину ту с работы уволили, но она не особо расстраивалась. А Петр выглядел так, словно постарел лет на десять. Николай пробовал расспросить, где он пропадал. Тот ни в какую. На все вопросы ответ один. Я не помню. А в скором времени слег в постель, и умер.
Николай пошел к той даме, намереваясь вытрясти из нее все. И застал ее в обществе троих инквизиторов, которые приехали ее арестовывать. Только те ребята настоятельно попросили его никому ничего не говорить, и вообще посоветовали забыть всю эту историю.
- Что ж вы тогда мне рассказываете? – спросил Антон.
- Так времени уже очень много прошло. Да ты и сам видишь, что у нас происходит.
И еще одно сообщение с того же номера. «Антон, пожалуйста, будь осторожен. Твоя жизнь в опасности. Где-то возле тебя вампир».
Антон осмотрелся по сторонам. Посетителей прибавилось. За одним из столиков обосновался потрепанный парень отталкивающей внешности, похожий на наркомана. За другим – потрепанная девица с пегими волосами. Наверное, надо перезвонить.
- Антон. Ничего не говори. Я потом все объясню. Просто отвечай на мои вопросы. Не голосом. Сообщениями в мессенджере. Где ты находишься?
- В рюмочной.
- Никуда не уходи. Будь там.
- Зачем?
- Затем, что с тобой может случиться то же самое, что и с Пашей Горбуновым.
Наверное, пора идти отсюда. Конечно, тут довольно комфортно, но нельзя же сидеть тут вечно. Надо идти домой, то есть, в ту квартиру, где он обещал побыть несколько дней. Хотя, кому он это обещал, Лере? После того, что произошло, все обещания можно с чистой совестью аннулировать. Но то же самое он обещал и этим ребятам. Чарли, Седрику, Каану. Кстати, нужно будет спросить, где он сейчас.
Чарлик залаял, и в его лае Антону послышалось «Ну, что? Может, пойдем?».
- Сейчас, немного подожди.
- Лера интересуется? – поинтересовался дядя Коля.
- Она самая.
- Вот. Она сама думает, как разрулить ситуацию. Кстати, чтоб ты знал, ведьмы очень склонны к манипуляциям. Попав под влияние ведьмы, человек делает то, что ей нужно.
Вот это похоже на правду. Лера жалеет, что упустила его, и пытается вернуть. Но почему так быстро? Боится надолго оставлять без контроля?
- Хочет, чтобы я сидел тут и ждал непонятно, чего.
- А чего так?
- Якобы, мне угрожает опасность.
Дядя Коля хмыкнул.
- Опасность отравиться паленой водкой?
При этих словах продавщица слегка напряглась. Часть водки она покупала за свои деньги и приносила с собой. Соответственно, эту часть выручки она оставляла себе. Иногда более дорогая водка подменялась более дешевой.
- А чего я тут буду сидеть? Потому, что так Лера сказала?
Антон подумал, что лучше всего вызвать такси. Самому в таком состоянии идти трудно, пусть даже и в сопровождении псов. Не потащат же они его по улице.
- Ладно, пожалуй, пора закругляться. Давайте, еще по одной, а потом я вызову такси.
- Вообще-то, за мной племянник должен заехать, может и тебя завести. Я так понимаю, это недалеко?
- Да, тут, пара кварталов.
Дядя Коля достал телефон и набрал номер.
- Алло, заедешь за мной? Нужно будет еще одного человечка подбросить, но это тут, рядом. Хорошо, жду.
Он спрятал телефон в карман.
- Выпьем, как говорится, на посошок?
Антон ощутил, как сильно его накрыло. Да еще, видимо, сказывалось нервное напряжение. Что и говорить, дурацкий какой-то день. Если б можно было бы знать заранее, то такие дни следовало бы помечать в гороскопе какой-то особой меткой. Сиди, и не вздумай никуда дергаться.
Что-то показалось Антону подозрительным. Лера сказала, что где-то рядом вампир. Но кто он? Один из тех трех пьяниц? Один из которых уже отдыхал, уткнувшись носом в тарелку. Худой тип, который недавно зашел? Потрепанная девица?
У дяди Коли зазвонил телефон.
- Да, мы идем.
Ладно. Не будет же вампир нападать на него в людном месте. Да и перед домом тоже. К тому же, он не один. Направляясь к двери, он постарался идти ровно. Пускай все думают, что он только чуть захмелел.
Метрах в десяти от рюмочной стоял серый Опель Кадет. Только бы не упасть. Они сделали несколько шагов. Неожиданно из машины вышел парень. Все произошло очень быстро. Псы вдруг остановились и зарычали. Седрик изготовился к прыжку, но вдруг замер и неуклюже повалился на бок. Чарлик жалобно взвизгнул и упал. Оба выстрела прозвучали чуть слышно. И тут же что-то острое укололо Антона в шею. Словно в тумане он чувствовал, как его подхватили под руки, и куда-то поволокли.
Свидетельство о публикации №225120701943
Александр Михельман 08.12.2025 18:59 Заявить о нарушении