Желание быть любимой. Глава 4
Тамара увидела одежду, которая была аккуратно сложена на кресле. Эдем ее проводил до дверей, еще раз попросил приходить поскорее. Посмотрев на телефон, Тамара ужаснулась, звонков было больше сотни.
Тамара, одевая в прихожей пальто, видела внимательный, пристальный взгляд слуги. Он рассматривал ее со всех сторон, не проронил ни слова. Выпуская ее из квартиры, учтиво открыл дверь. Тамара выходила с опущенной головой. Ей было неприятно, что этот человек знает о них с Эдемом все то, что было между ними.
Конечно, знает, в этом было бы глупо сомневаться. Она не вышла на улицу, а выскочила. Зазвонил телефон, звонила Алена, она кричала в трубку и плакала, говорила, что она и мама уже подали заявление в полицию. Тамара не хотела разговаривать, сейчас она хотела разобраться в себе.
Но Алена, не умолкая, рассказывала, как они переживали, как звонили везде, обзвонили все больницы и морги Санкт-Петербурга, она плачет от радости, что Тамара нашлась. Через слово она спрашивала: «Где ты была?» Тамара сказала, что она перезвонит. У нее не было желания рассказывать сейчас о себе.
Только рассталась с Аленой, позвонила мама, тоже заплакала, сказала, что она жестокая, что у нее куплен билет на Санкт-Петербург, утром она будет у нее. Тамара сказала маме, что у нее все хорошо, ехать не надо, потом она ей все расскажет, но не сейчас. И тоже положила трубку. Скорее выключила телефон, боясь, что мама будет перезванивать. Доехала до общежития, там тоже переполох: «Где ты была?»
Оказывается, ее исчезновение заметила половина института. Некоторые язвили, а некоторые смотрели на нее с чувством сожаления. Соседка по комнате распространяла нехорошие слухи, рассказала всем про корзину роз, придумала, что Тамара часто пропадает где-то. Тамара больше опасалась, что ее пропажу отметят на занятиях.
Только включила телефон, вновь звонила мама, как могла Тамара ее успокоила, уговорила сдать билет, но на главный вопрос, где она была, не отвечала. Переводила разговор. Почти ночью позвонила Алла, она начала расспрашивать: как, да, что? Она одна знала, куда шла Тамара, но девушка не хотела никому ничего рассказывать.
Это была ее тайна от всех. Теперь она не знала, как ей уйти, ведь ее ждал любимый. Тамара уже скучала и не хотела оставаться в общежитии, она старалась всегда говорить правду, но здесь решила всех обмануть, переоделась и сказала, что она ночевать будет у Аллы. Ушла, оставила всех в недоумении. Она взяла такси, не шла, летела к любимому.
Вот и его дом, вышла из такси, подумала, зачем она идет опять, решила уехать действительно к Алле, вызвала такси, но здесь наперерез машине выбежал Эдем, он ухватил ее, стал шептать, что он уж просмотрел глаза в окно, ожидая ее. Он шептал, как он ее любит, что жизнь без нее теперь для него не имеет смысла.
Схватив ее на руки, он понес ее в свои покои. Ведь по-другому его квартиру и не назовёшь. Теперь они в действиях стали более решительнее, они оба знали, что они хотели. Хотели любви, близости, поцелуев до остервенения, когда, отвлекаясь друг от друга, мгновенно впадали в сон от усталости. И, просыпаясь, опять тянулись друг к другу. Тамара и Эдем опять потерялись во времени.
Единственное, что сделала Тамара, написала всем смс, что у нее все в порядке и она сама выйдет на связь. Слуга приносил им еду, они ели плохо, их мучила одна жажда – жажда любви. Эдем забыл про экзамены, Тамара не ходила на занятия.
А ведь Эдем был на На 6-м курсе он должен был сдать государственный экзамен, который состоял из трёх этапов: теоретический этап — студентам необходимо пройти тестирование и ответить на экзаменационные вопросы; практический этап в больнице — студенту выдают пациента, за которым он наблюдает, собирает анамнез и ставит верный диагноз; практический этап в аудитории — студентам дают ситуативные задачи, которые необходимо решить и поставить верный диагноз по описанию.
Но он забыл обо всём, он видел только Тамару, купался в её волосах, целовал её губы и синие глаза. Несмотря ни на что, к ним пришла любовь. Но внезапно настал день расплаты: звонок посреди ночи — и вот в Россию без предупреждения прилетел старший брат Эдем.
Воспитание не позволило ему зайти в спальню брата после того, как слуга сказал, что он не один. Но он попросил Эдема выйти для разговора. Оставив Тамару одну наедине со своими мыслями, Эдем ушёл; было видно, что он сильно нервничает. Тамара слышала, как они разговаривали, но не понимала арабского языка. Потом они ругались, толкали друг друга; дверь была неплотно притворена.
Тамара сидела, сложив руки на коленях; её трясло, она осознала, что ей совсем не просто будет остаться с любимым, что она ничего не знает о его семье и, скорее всего, вся семья будет против неё — бедной девушки из России. Всё стихло, ничего не было слышно. Эдем вернулся в спальню, расстроенный и нервный.
Вяло поцеловал Тамару и сел рядом, сказал, что брат уехал в гостиницу, а им пока нужно побыть отдельно, а то назревает большой скандал. Сказав это, он вышел, долго что-то выговаривал слуге; было ясно, что он выгоняет его без содержания, подозревая, что именно он позвонил родителям, поэтому и приехал брат.
Дверь хлопнула, они остались вдвоём. Тамара стала одеваться, слёзы стояли у неё в глазах, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Эдем, казалось, этого не замечал, он был в своих мыслях. Увидев, что девушка одевается, отобрал у неё одежду, начал успокаивать. Сказал, что до утра никуда не отпустит.
Но Тамара видела, что он стал потухшим и озабоченным; спрашивать его она не стала. Впервые за эти недели они лежали не в обнимку, без поцелуев и ласк. Утром оба решили идти на занятия, договорились, что обращать друг на друга внимания не будут и встречаться до отъезда брата тоже не будут.
До утра оба не спали, ворочались, но думали каждый о своём. Брат сказал Эдему, что если он не возьмёт в жёны свою наречённую, с которой он помолвлен, наследства и доли при женитьбе ему не видать, более того, весь род от него отвернётся. Вот это всё вернуло Эдема к реальности, сердце его сжималось,
Тамару он полюбил всей душой, и теперь был в растерянности. Тамара всё понимала по-другому: она видела, что причиной всего был приезд брата, но остальное поняла как «наигрался и бросил при первом случае». В институт она не поехала, позвонила Алле, сказала, что едет к ней. Еле стерпела, чтобы не разрыдаться в такси, но всё же вытерпела.
Как только дверь в квартиру Аллы открылась, Тамара разрыдалась, уткнулась подруге в грудь и долго-долго рыдала.
Тамара долго рыдала на груди у Аллы, но Алла тактично ничего не спрашивала. Она гладила девушку по голове, успокаивала, пока та не перестала всхлипывать. Алла, взяв Тамару за плечи, привела её в кухню, налила чаю и, как бы Тамара ни отказывалась, заставила её выпить чашку сладкого чая.
Потом сказала: «Я слушаю», и Тамара начала рассказывать о своей любви, упуская подробности, которые были и так понятны по сюжету. В конце рассказа она опять заплакала. Алла долго молчала, потом сказала, что она так и знала, что будет такой конец. Она было начала говорить, что предупреждала, но поняла, что теперь это бесполезно.
Ей было жаль провинциальную простушку, которую она выбрала в подруги за её безотказный характер, доброту и простоту. Она полюбила эту девушку, та была лучшей на курсе. Сейчас ей было жаль, что та попала в такую переделку. Алла решила: утро вечера мудренее, и постелила Тамаре постель. Утром они пошли на занятия.
При входе в институт прямо на них шёл Эдем, и он был не один. Он шёл с таким видом, что никогда Тамару не встречал, и поздоровался с Аллой. Такого поворота Тамара не ожидала, она забыла, что ей сказал при расставании Эдем: надо немного подождать, он всё решит. Она всё воспринимала как конец отношениям, как то, что ею только воспользовались, обманув.
Алла сказала: «Подожди» – и окликнула Эдема. Он остановился. Что ему говорила Алла, никто не слышал, но Эдем громко и отчётливо ей сказал: «Она всё придумала!» Для Тамары свет потух. Она длительное время была в любовной стрессовой ситуации, а сейчас оказалась в трагической стрессовой ситуации, еле зашла за угол коридора, стараясь, чтобы её никто не видел, и осела на пол.
Очнулась она в больнице. Тамара лежала на кровати и пыталась вспомнить, как она сюда попала. В палате было ещё несколько коек, но они были пустые. Потом зашла медсестра и обрадовалась, что она очнулась. Пришёл доктор, осмотрел её и, видимо, не в первый раз, сказал, что сейчас её переведут в отдельную палату, которую оплатили инкогнито, для неё будет отдельный стол, фрукты, овощи – всё, что полезно ребёнку.
Тамара не поняла, про какого ребёнка говорит врач. Она была в недоумении: кто мог платить за неё, а главное, про какого ребёнка речь? Но врач ушёл, и задать вопросы Тамара не успела. Она лежала и вспоминала, что с ней случилось, слёзы текли из её синих глаз, она их уже перестала вытирать, подушка была мокрая. Тамара попыталась встать, но голова сильно кружилась, на ней была незнакомая одежда, видимо, больничная.
Когда пришла медсестра, Тамара спросила, где её телефон, наверное, он остался при приёмке в приёмном покое. Медицинская сестра обещала принести Тамаре телефон и принесла его через час. Долго решала Тамара, кому позвонить, и решила Алене. Позвонив подруге, она заплакала, просила её приехать за ней и забрать, сама она покинуть больницу не в состоянии. После этого звонка она опять потеряла сознание.
Она не слышала, как к ней приходила Алла, которая хотела ей рассказать, что Эдем шёл с братом, который приходил в деканат проверять успехи Эдема. Он не мог при нём повести себя иначе, Тамаре надо немного, совсем немного подождать, и всё будет хорошо. Но Тамара была не в сознании, когда приходила Алла.
А вечером приехала на машине с родителями Алена и Алёша, и она вместе с ними ушла, без выписки. Тамара вернулась домой, она так и не поняла в больнице, про какого ребёнка говорил врач.
Приехав домой, конечно, сразу обратилась ко врачу, ей назначили анализы, которые вместе с ней ходили сдавать Алена и Алёша, ребята были очень рады её возвращению. Алена помогла найти медсестру, чтобы лечение проводить дома. Тамара медленно, но поправлялась.
Ей носили фрукты, соки, готовила по очереди вся семья Алены. И вот в один из дней мама Алены решилась спросить, что Тамара будет делать с ребёнком. Тамара застыла от этих слов. Все крутились вокруг неё, угождали, готовили и кормили, чуть ли не с ложки, но стеснялись спросить, откуда ребёнок, кто его отец.
Они видели состояние Тамары и боялись навредить, все думали, она знает, но молчит. Услышанная весть о ребёнке огорошила девушку, сначала она решила, рожать ребёнка она не будет, потом решила – родит. Несколько дней она металась в своих думах, она вновь и вновь вспоминала сладкие минуты любви, во время которых, видимо, и был зачат малыш.
Сердце её щемило от воспоминаний, но рассказать обо всём кому-то ей было стыдно. Она считала себя виноватой в произошедшем, она позволила себе очутиться в такой ситуации. Малыш тут был ни при чём, тем более его отца она несомненно любила. Ребёнок был зачат в любви. Вспоминая прожитые моменты, Тамара даже подумать не могла, что и для Эдема это была просто интрижка.
Нет, воспоминания говорили об обратном, она была ему тогда очень дорога. Наступал момент откровения. Тамара понемногу стала вставать, голова её перестала кружиться. Мама Алены на правах старшей учинила девушке допрос, сказала, что Тамаре надо обязательно рассказать всё маме. Ребёнка родить – это ответственное решение, она не работает.
Тамара со всем соглашалась, но от ребёнка избавляться не будет, решила она. Беременность была уже 3 месяца, ей часто звонила Алла, но Тамара решила больше не отвечать ей, зачем бередить рану? Да и Эдем, наверное, уже уехал.
Она теперь почти поправилась, ходила сама в магазин, готовила себе, гуляла. Часто в прогулках её сопровождал Алёша, и в одну из прогулок Алёша признался ей в любви, сказав, что любит её с детства, готов стать ребёнку отцом.
Тамара не смогла ничего ответить Алёше, сердце её было занято. Приезжала мама, Тамара ей рассказала о ребёнке и о том, что она его будет рожать одна, без мужа. Мать, понимая, что возможность воспитания упущена, нотации читать не стала, дала согласие и обещала помогать во всём.
Так прошёл ещё один месяц. В один из дней, встав утром рано, Тамара пошла прогуляться, последнее время она ради ребёнка гуляла утром и вечером. Она вышла из дома и увидела, что кругом были розы. Цветы были в корзинах и так разложены на асфальте. Среди роз стоял Эдем и улыбался Тамаре, она думала, ей это снится, но это был не сон.
Тамара ущипнула себя.
Нет, ей не почудилось: действительно, пол улицы был заставлен корзинами с розами, а Эдем стоял у шикарной машины и улыбался своей неотразимой улыбкой. Тамара же не сдвинулась с места. Перед глазами прошли кадры: как спешно он отказался от неё, как только приехал брат, как он прошёл мимо, а она потом оказалась в больнице.
Как она узнала о том, что у неё будет ребёнок… Тамара всё так же его любила, но не могла вот так разом всё забыть. Ей казалось, что он предал её. Да и зачем он приехал? Чтобы опять посмеяться над ней? Опять показушные мероприятия, чтобы одурманить девушку корзинами роз? Нет, больше она не поведётся на это.
Свидетельство о публикации №225120702134