Часть десятая. Настоящая история Сибиряка. Продолж

Часть десятая. Настоящая история Сибиряка. Продолжение.

Изображение на иллюстрации сгенерировано нейросетью Al Image.


Город наполнен встречами, ненужными и нужными. Город перегружен конфликтами, что вдруг вспыхивают неожиданно, причины конфликта всегда остаются неизвестными. А развиваются все конфликты по одной, вроде бы,постоянной схеме: Подошли друг к другу близко, взаимно друг другу не понравились. И начали ругаться и ссориться.

Хорошо, если конфликт не переходит в драку. Хорошо,если конфликтующие стороны постепенно «выпускают пар»,потом успокаиваются. И могут разойтись, поругавшись, спокойно, ничем особенным себе и окружающим, не повредивши…

Причины и характер конфликтных стычек в городе остаются всегда неизвестными. Только лишь потому, что никому из исследователей, работающихв разных видах науках, изучающих живую и окружающую среду, не приходилось получать никогда задание и исследовать причины возникновения и характер протекания локального конфликта…

Поэтому все, кто конфликтуют, делают это, используя только лишь свою творческую инициативу и другие, собственные возможности…

Я шла по городу, пересекала дороги, вовремя уворачивалась от проезжающих мимо, мне наперерез автомашин. Или же, от тех легковых машин, что догоняли меня по узенькой дорожке сзади, торопились их водители заехать побыстрее в собственный двор.

Осталось пройти последний квартал. Сворачиваю на узкую тропинку, что приведет к дому моей старшей дочери.


Некоторые встречи остаются в памяти на всю жизнь. И совсем не потому, что они бывают приятные или очень и очень неприятные.

Тропинку перегородило большое серое чудо. Оно появилось внезапно из - за чахлых и невысоких кустов.


Некоторые встречи забыть бывает невозможно. И пережить их бывает сложно тоже.


Мохнатое и серое чудовище посмотрело на меня внимательно, сделало один шаг вперед.

- Чупакабра? - Решала я, вспоминая Атлас Всех Неопознанных и Несуществующих Существ, встреча с которыми мне не грозила на обычной и мирной дорожке среди жилых домов в старой части города.

Чудовище посмотрело на меня, клыки показало, пасть приоткрыло. Пушистому чудовищу было жарко. Его мохнатая шуба не могла бы согреть его морозной и лютой зимой. Но сейчас сильно мешала, потому что вокруг стояла теплая, переходная от лета к небольшим похолоданиям, осень

Большой и сибирский кот посмотрел на меня внимательными зелеными глазами.Его яркие глаза были такими нарядными.


Посторонилась, сошла в кусты. Там, спотыкаясь обошла поодаль пушистое чудовище.

Обычно, я разговариваю с котами, реже с собаками, чтобы успели понять, что я им не враг, что обижать их не буду. Тогда не нападают, воздерживаются от ссоры или конфликта собаки или коты.

Расходимся мирно. Только не в этом случае!


Оскорбить мелкими человечьими приставаниями часть великолепной живой природы, что не проходила неспешно мимо, а шествовала важно, было нельзя.


Большой пушистый сибирский кот не оставлял мне такой возможности. Он важно пропутешествовал мимо меня. Мы разошлись параллельными курсами.

Когда же выбралась из колючек и зарослей сорной травы, отряхивалась и отчищалась все остальное время, пока шла к дому моей старшей дочери.

И даже не ругала себя за то, что провалилась в колючки, череду и репейники, уступая дорогу обычному и серому, ну, пусть даже, очень большому и пушистому сибирскому коту.


Есть вещи, которые делаешь в своей жизни не умом и размышлениями, а эмоциями и ощущениями.


На этой дорожке столкнулась не с простым котом. Это такая часть природы,рядом с которой только посторониться поспешно надо!


Нельзя безнаказанно переходить дорогу тигру, ссориться с медведем, пугать лося или кабана. Рванут клыками, затопчут копытами, пропадешь и никто о глупости, что случилась с тобой, не пожалеет!


Пока живешь в городе, на всем готовом, а схватываешься и ссоришься только лишь с людьми, ощущения от прикосновения к природе стираются и становятся ненужными. Одним только взглядом своих ярких глаз кот, встретившись со мной на тропиночке, мне указал кто я есть, какая же я мелочь в его личной пищевой цепочке.



Что не охотник я. Все верно. На котов никогда не охочусь.



Что я ему по статусу не равна. И смёл меня кот, одним своим уверенным взглядом, в самый низ структуры, его пищевой цепочки: Захочет поохотится, захочет - немедленно кого угодно съест! Не надо было доказывать свои преимущества действиями, хватило мне одного кошачьего взгляда.



Чуть позже пила чай у моей старшей дочери. И постоянно, и привычно, очень обязательно, отбивалась от когтястого и царапучего мелкого котеночка, серого и настырного, который по моей ноге упрямо до коленки влезал.



Сегодня котенок уезжал ко мне домой, потому что измучил своими приставаниями двух взрослых домашних кошек.



Я буду от дочери уходить, возьму его под куртку. Котенок ляжет послушно на грудь. Пригреется там, замурчит что - то свое, кошачье, непонятное, но очень и очень успокаивающее, расслабляющее и убаюкивающее.



Ну, а пока еще не были переделаны все дела. Мы просто отдыхали несколько свободных минут. И пили чай. Котенок, что был одновременно повсюду, карабкался по ногам, по плечам, был тоже везде, служил источником помех и вызывал одно лишь раздражение.



Но не сдавался. На коленку мне влез. Опять муж будет допытываться, отчего у меня вся внутренняя сторона колена в царапинах.

Котенок посмотрел мне в глаза, сказал проникновенно одно слово:

- Мя! - Я вздрогнула. Потому что глаза у Очень Мелкого Кота были ярко - ярко зелеными.



Вот так и рассеиваются по жизни кошки, как перекати - поле, как бесхозные цветочные семена.



То чудо из чудес, та встреча, моя и громадного сибирского кота, научила меня посмотреть на мелкого скандального котенка новым взглядом.

Наверное, сибиряк - папа был большим и самым главным в округе котом. Его котята рождались у самых разных кошек.



Теперь я повезу котенка  спасенного дочерью от  игр детишек с котенком, постоянных игр, которые маленький котишка мог бы и не пережить. Я увезу котика в другой район города.



 На своих лапках кошки по всей Земле не расселились бы. Но вслед за человеком, вслед за мною, сибирские коты начали успешно проникать из За - яжского в Ле - ский городской район. И, может быть, котенок вырастет, возьмет рост и стать от папочки сибирского. И будут, защищая город от крыс и мышей, бегать по улицам нашего района не только элитные британско - сиамские коты. Но и простонародные, пушистые, сибирячные!

 Смотрела на маленький комочек серого меха и пуха, называла его, мысленно, Сибиряком.

Еще не могла полюбить царапучего и очень приставучего кота, но уважать уже начинала. Коты меня всей своей природной живой силой уважать себя заставили!


Рецензии