Сковыривание?..

     Может быть, не нужно притягивать к себе дополнительные напасти? Ведь, вполне возможно, Кем-то или Чем-то уже предусмотрен набор напастей, бед, неприятностей, к преодолению которых человек, женщина или мужчина, должен быть готов.

      А притягивание к себе дополнительных напастей может мешать подготовиться к качественному преодолению препятствий из уже Кем-то или Чем-то предусмотренного их набора. Глупости какие-то в Сети  высматривают-вычитывают, татуировки,  какие-то  непонятные и даже тёмные, себе на тело наносят. Употребляют дурно воздействующие вещества. Скачут на майданах. Создают самим себе каких-то кумиров, - для поклонения им. И совершенно идиотским образом им, искусственным кумирам, поклоняются.

     Поклонение же какому-то искусственному  кумиру - это то, что создаёт  напасти, дополнительные к тем, которые уже Кем-то или Чем-то предусмотрены для того, чтобы их испытал конкретный человек.

     Сколько бы тысячелетий человечество уже ни существовало, а всё оно "вертится" вокруг хлеба и зрелищ. Только одни уважают зрелища о любви, другие - о приключениях, третьи - о насилии и страхе, в том числе достигающем и степени ужаса.

     Источником страха, в том числе  и достигающего степени ужаса, могут быть и свои, и чужие, как ночные, так и дневные кошмары.

     Тем, кому не нравится иностранное слово "кошмары", могут заменить его дээнэсвэ (восемь букв, как и в слове "чудовище") . Дневными и ночными страшными виде'ниями.

    Только не надо на оболочку своего внутреннего мира надолго наносить чудовища, -  продукты чужих дээнэсвэ, - дневных и ночных страшных видений. Если это сделать, - нанести продукты чужих дээнэсвэ, то потом, рано или поздно, придётся прибегнуть к довольно болезненному сковыриванию.      

     А сковыривание - это не просто скраб (удаление омертвевших клеток кожи), это преодоление последствий того, что человек уже сотворил себе какого-то искусственного кумира, а теперь "хлебает" последствия создания себе этой дополнительной напасти.

     Кумиры, даже те, которые человек создаёт себе сам - это то, что приходит извне, это то наносное, что соприкасаясь с оболочкой внутреннего мира не очень глубоко проникает в него, во внутренний мир человека.

     То, что неглубоко проникло во внутренний мир человека, скорее всего, можно удалить именно сковыриванием.

     Если нет под рукой лазерного аппарата, который без существенной боли "выжигает", например, татуировки из оболочек внутренних миров людей, которые определённым образом "скакали', например, на Майдане две тысячи четырнадцатого года, одиннадцать, уже почти двенадцать лет назад, то можно попытаться использовать именно сковыривание.

      То, что извне и неглубоко проникло через оболочку внутреннего мира, можно сковырнуть, а если то, что пробило изнутри оболочку внутреннего мира, имеет в нём, во внутреннем  мире, глубоко расположенные корни? 

     Тёмные корни, глубоко расположенные во внутреннем мире человека, простым сковыриванием не удалить. Вот и получается, что денацификация очень похожа не на сковыривание, а на добычу ископаемых из глубины: нужно снимать слой за слоем выросшие во внутреннем мире тёмные корни и, достигнув тверди, в которую названные корни не могли проникнуть, начать заполнять образовавшуюся пустоту новым содержанием внутреннего мира человека.

     P.S. Прочитав данный текст читатель или читательница могут воскликнуть: "Что за чушь?!". Данным читательницам и читателям хочется заметить, что это не чушь, а просто миниатюра такая, довольно многословная и заполненная итогами стихийного, хаотического проявления сознания персонажа.      


Рецензии