Глава 83
Наблюдая за путями, которыми богиня добровольно шла к своей гибели, Жюль, со временем, проникся к ней сочувствием. Да, несмотря на всю свою испорченность, парень жалел несчастную богиню. Преданную когда-то, обманутую и погибшую. Возможно, этому способствовало его одинокое заточение в мире, отрезанном от всего. Возможно, он не был до конца испорченным. Или не желал быть таковым. После тысячи лет заточения Жюль по-иному смотрел на свой договор с богом Обмана. Он решил, что больше никому ничего не должен. С лихвой оплатил свой грех и теперь имел полное право поступать по-своему. А ещё он боялся, что со смертью последней частицы богини, он тоже умрет. Из-за её сердца, что когда-то парень поместил внутрь себя. Умирать он не хотел. Какой бы жалкой и ничтожной не была его жизнь, он не спешил к смерти. Было у него дело, которое Жюль должен был закончить в этой своей жизни.
Поэтому, со временем, в его голове родился собственный план. Которому теперь парень и собирался последовать. А эти марионетки, которых Жюль создал, чтобы скоротать время, начали жить собственной жизнью и портить такой замечательный, такой продуманный план!
- На них тоже действует близость богини, - произнес он, оказавшись за закрытой дверью двора служанок.
Жюль быстрым шагом направился ко дворцу. Войдя через одну из тайных дверей в стене, парень пробрался в кабинет. Достал из стола золотую маску и надел её. Затем взял в руки колокольчик и позвонил. Через мгновение в кабинете появился управляющий. Мужчина низко склонил голову перед Императором.
- Чего изволите, Ваше Величество?
- Это мой дворец?
Управляющий исподлобья посмотрел на сидящего за столом человека в маске и на его лице проявился страх и непонимание.
- Конечно, Ваше Величество!
- Тогда объясни мне, почему моя воля не исполняется?
- Не могу знать, - человек упал на колени и головой врос в пол. Из-за этого положения он стал невидим для Императора, сидевшего за столом. Человек в маске хлопнул по столу ладонью, выказывая крайнее раздражение.
- Я приказал оставить последнюю заложницу в ближнем дворе для слуг. Она должна служить во дворце. Она должна присутствовать на моем пиру! Вместо этого её переводят в дальний двор, ухаживать за садом. Так вы исполняете мои приказы?!
- Я ничего не знаю об этом, Ваше Величество.
Голос мужчины из-под стола звучал глухо и тихо, но Император прекрасно слышал его. И легко различал в нем нотки тревоги и всепоглощающего страха.
- Значит я лучше тебя осведомлен о жизни слуг, - констатировал человек в маске, - значит, ты не компетентен. И тебя нужно заменить.
- Этот слуга недостоин жизни, Ваше Величество! Я неспособный, но предан Вам всецело, – закричал человек слишком тонко. Голос его сорвался от ужаса, - я все выясню и доложу вам!
- Лучше объясни мне, что это за заговор? Управляющая из ближнего двора договорилась передать мою заложницу в дальний двор. Они и прежде так поступали?
- Да, Ваше Величество, - мужчина немного успокоился и голос его снова окреп, - это обычная практика. Если служанка-заложница или слуга-заложник может принести больше пользы на дальнем дворе, то её или его обычно переводят. Все это делается для того, чтобы слуги как можно больше пользы приносили Вашему Величеству!
- Так значит, все это делается для меня?! – Император повысил голос, - А я решил, что моим приказом пренебрегли потому, что во дворце зреет заговор.
- Это не так, Ваше Величество!
- Я приказываю арестовать управляющую ближнего двора. И дальнего тоже! За сговор. Подберите для них замену из числа старших служанок.
- Как прикажет Ваше Величество! – тут же выкрикнул человек и добавил, - как прикажете поступить с арестованными?
- Я решу это позже. На пиру.
- Как угодно Вашему Величеству.
- А ещё я хотел бы узнать, куда пропала моя наложница.
- Которая, Ваше Величество?
- Дочь министра ритуалов. Я помню, что приказал привести её во дворец.
- Дело в том, Ваше Величество, - голос слуги снова сорвался на писк, страх накатил на него новой волной, - оказалось, что эта девушка к тому времени уже была во дворце. В качестве лекаря служанок.
- Вот как! Она лечит прислугу! Интересно! Вы сейчас говорите, что служить мне она не может потому, что уже служит моим служанкам?!
- Не гневайтесь, Ваше Величество! Предполагалось, что вы желаете взять девушку во дворец в качестве заложницы. Поэтому мы не стали что-то менять. Ведь у Вашего Величества и так много наложниц.
- Что?! Предполагалось?! – голос под маской стал ледяным, - Ты за меня решаешь, сколько я могу иметь женщин?! Я тебя правильно понял?
Мужчина вжался в пол, понимая, что сказал слишком много лишнего.
- Недостойный просит прощения Вашего Величества! Недостойный ничего подобного не имел в виду!
- Хорошо, - смягчился Император, - приведи дочь министра ритуалов на пир. Хочу, чтобы она присутствовала там. В качестве наложницы.
- Но наложницы не допускаются на пиры, - сглотнув, запротестовал управляющий. Он уже сам ненавидел свой язык, но Император сегодня вел себя слишком странно. – Только служанки.
- Эту приведешь. Я должен разобраться с её отцом.
- Как прикажете, Ваше Величество.
- Ты слишком много противоречишь мне сегодня. Но я спущу это. Потому, что не желаю повторять все это снова. Приведешь на пир дочь министра ритуалов, управляющих дворами служанок и ту заложницу, что пришла во дворец последней. Запомнил?!
- Запомнил, Ваше Величество.
- А теперь убирайся прочь.
Когда слуга выполз из кабинета, Император сбросил маску и вздохнул с облегчением. С некоторых пор маска стала бременем, нести которое становилось все труднее. Но она защищала его. Или помогала прятаться? Прятаться от того, что он не хотел принимать. От самого себя.
Жюль замотал головой, отгоняя тягостные мысли. Не время было расслабляться и поддаваться сомнениям. Теперь он хотел поговорить с богом Войны и прояснить ситуацию. Когда-то Наджи был его кумиром. Тем, на кого он хотел быть похожим. А потом он совершил роковую ошибку. Если быть честным, преступление. Роковое преступление, изменившее не только его, но и мир богов. А возможно и все существующие миры. А бог Войны исчез. Исчез или умер, говорили разное.
Чего он хотел, направляясь в комнату, предоставленную для Ноа? Вспомнить прошлое или увидеть падение своего кумира? Жюль и сам не знал. Боялся и хотел, чтобы Наджи вспомнил его или свое прошлое, или все сразу. Хотел вырваться из круговерти своего замкнутого мирка и страшился того, что случиться, если он нарушит свое слово. Однако, сейчас он чувствовал себя живым и этого было достаточно. Достаточно, чтобы быть счастливым.
Жюль подошел к двери и остановился, собираясь с духом. Он чувствовал себя ребенком на пороге экзамена или юношей перед встречей со своей возлюбленной. Слишком переполненным эмоциями и чувствами. Успокоив слишком быстро бьющееся сердце, парень толкнул дверь и вошел. Комната была погружена в полумрак. Свечи и фонари были погашены. Жюль вспомнил, что Наджи прекрасно видел в темноте и ему не требовался свет. И ещё, он ничего не чувствовал, питаясь эмоциями и чувствами других. Не стоило подпускать Наджи слишком близко. Следовало быть настороже.
- Ты где? – тихо спросил Жюль, стараясь не выдать волнения.
- Я здесь, жду тебя, - услышал он тихий вкрадчивый и такой пленительный голос гостя.
Продолжение тут http://proza.ru/2025/12/13/368
Свидетельство о публикации №225120700382