Деньги. Для Шторма
Минут двадцать назад его избили, вытащили карточку, узнали ПИН-код, вытащили ключи и узнали номер квартиры.
***
Что грязнее грязи и чего всегда мало?
Вечное проклятие человечества – деньги. На них мы можем купить здоровье и долголетие. На самом деле. Ситуация не касается запущенных случаев.
Антон стал много зарабатывать на своих текстах. Последние три его книги вошли в списки бестселлеров, по одной уже сняли фильм.
И тут вдруг привыкший считать последние копейки автор оказался на «денежной жиле». Он смог позволить себе не только лишнюю банку тушёнки, но и почти новый автомобиль, даже новую квартиру. В центре города.
Деньги приходили на карточку. И Антон следил за поступлениями, как зачарованный. Бывало, он подолгу смотрел на экран и ждал, когда его счёт увеличится. А увидев пополнение – улыбался и смеялся.
Теперь его доход был связан только с писательской деятельностью. Получал он примерно по триста-пятьдесят – триста-семьдесят тысяч в месяц. Книжки продавались очень хорошо.
Однако изменилось поведение Антона. Он всегда был душой компании и имел много друзей. Теперь его друзья стали замечать за ним несвойственные ему холодность и расточительство.
Антон буквально сорил деньгами. Мог даже устроить перформанс с их сжиганием – для чужого блога. Друзья получали местные зарплаты, у них такой перформанс вызывал болезненные ощущения.
Ну а что ещё делать с деньгами, когда ничего тебе уже не надо?
***
Вчера утром он отдал малолетке свою пачку сигарет. Мальчик притворился, что его выгнали из дома родители – Антон отдал ему всю наличку: на еду, на съём квартиры, на ништяки вроде сигарет. А мальчик поделился информацией со своими друзьями.
Вечером Антона поджидали десять человек.
- Эй, придурок! Мы смотрим, у тя куча бабла, а? Поделиться не хочешь? – спросил громила по центру, видимо, лидер группы.
- Эм, что? Пацаны, вы чего? Я известный писатель и зарабатываю достаточно. Если вам надо – просто попросите, мне не жалко! – отвечал Антон, продумывая пути отхода.
- Похрену нам, кто ты! Какой ты там писатель! Зажрался, брат, да?
Драться Антон не умел, да и вообще был против любого насилия. В школе его не гнобили только из-за острого языка.
Так известный писатель оказался избитым около своего дома, ещё и без сознания. Его любовь к себе немного поубавилась, а расточительство – прекратилось. Больше никогда он не давал кучу денег незнакомым людям.
Свидетельство о публикации №225120700537