Начальник, подчиненный и Лада Ларгус 10
Мартыненко оставался замом Вячеслава Евгеньевича. Не из-за того, что Вячеслав Евгеньевич простил его, а потому что вышестоящее руководство не одобрило.
Кто приложил свой язык к распространению слухов о новом заме, непонятно. Но многие из негласных претендентов стали стелить соломки к Вячеславу Евгеньевичу и всячески пытались его задабривать. Ему это нравилось. Все было бесполезно. Мартыненко оставался на этом посту даже против желания Вячеслава Евгеньевича.
Кадровые новости сегодняшнего утра не заканчивались. В отдел Вячеслава Евгеньевича на стажировку прислали стажера.
Возрастом он был младше Егорки. Но телосложением и характером похож, как две капли воды. Стажерчика, как его называл Вячеслав Евгеньевич, звали Дима Шороховский. Поручения и задания, которые давал Вячеслав Евгеньевич, Дима выполнял быстро и качественно.
В обед Вячеслав Евгеньевич решил поговорить с Димой о жизни. И тут выяснился тот маленький нюанс, который мог все испортить. Несмотря на отсутствие водительского удостоверения и любого взаимодействия с настоящими автомобилями, Шороховский, так же как и Егорка от Ларгуса, фанател от Ленд Круизера.
Вначале Вячеслав Евгеньевичу не показалось это подозрительным. От Ленд Круизера фанатеют многие. Да, и у каждого своя любимая машина найдется.
Но за весь день Вячеславу Евгеньевичу пришлось чуть ли не сотню раз услышать от стажера Димы, какой Ленд Круизер крутой, такой, разный, сякой.
И начальник отправил стажера к Егорке. Это было небольшой местью Вячеслава Евгеньевича за занятую утром парковку.
Стажер вынес мозг Сизову, оскорбляя при этом Ларгус и весь отечественный автопром. С этим Егорка пошел жаловаться к Вячеславу Евгеньевичу, но не нашел никакой поддержки.
-Сизов, ты понимаешь, что на работе мы работаем? А не решаем, какая машина лучше. Все свои личные предпочтения оставляйте, пожалуйста, за пределами офиса.
Расстроенный Егорка ушел. А Вячеслав Евгеньевич расплылся в улыбке. Неожиданно Шороховский стал его личным фаворитом, потому что стажер мог вступить в антиларгусовскую коалицию. Правда, кроме Вячеслава Евгеньевича там никого больше не было, но да ладно.
Отношения между Сизовым и Шороховским накалялись. Рабочий день закончился раньше, чем случилась Ларгусово-Лендкруизеровская война. Егорка быстрее всех сел в свой Ларгус и уехал.
Вячеслав Евгеньевич решил составить компанию Диме и пройтись с ним до автобусной остановки. Стажер снова стал выносить начальнику мозг фактами о своем любимом Ленд Круизере. Но Вячеслав Евгеньевич готов был слушать своего единомышленника-ларгусоненавистника.
Всю неделю Егорка был хмурым. Оскорбления в сторону Ларгуса приходили теперь не только от Вячеслава Евгеньевича, но и от Димы. С каждым днем стажер нравился Вячеславу Евгеньевичу как человек все больше и больше. Он даже стал мечтать о том, чтобы Шороховский занял место зама вместо этого Сизовского прихвостня Мартыненко. Но руководство сто процентов никогда бы не согласовало такую кандидатуру.
Немного, правда, радовался Вячеслав Евгеньевич. Как-то в первый день после того, как ему вернули его китайца из автосервиса, Вячеслав Евгеньевич решил похвастаться перед Димой своим автомобилем, который он сам и не любил, и перемыть косточки Сизову с Ларгусом.
-Не. Китайцы это ужас. Вот Ленд Круизер – это тема. У него за плечами годы истории и километры бездорожья. Китайцы – гремящий ужас по сравнению с лучшим внедорожником мира.
-Немного согласен. У меня до этого был Ниссан НВ200. Микроавтобус. Так это лучшая машина, какую могло придумать человечество. Если бы не жена, так и ездил бы.
-Ниссан тоже дичь. Их ужасный Патрол Ленд Круизеру в подметки не годится.
-Ты задолбал своим Ленд Круизером. Ленд Круизер то, Ленд Круизер это. Хрень собачья этот твой Ленд Круизер. Машина для деревенщин и недобитых в девяностые бандитов. Никогда не думал, что такое скажу, но Сизов со своим Ларгусом не так меня бесит. Все, Шороховский, до завтра.
Вячеслав Евгеньевич сел в своего китайца и уехал, даже не догадываясь о том, что задумал фанат Ленд Круизера после таких обидных слов.
На следующий день Вячеслав Евгеньевич был рад с самого утра. Егорка не занял его парковочное место, и туда заехал китайский кроссовер. Егорка же утром был недоволен и подавлен от предстоящей работы со стажером.
В середине дня Вячеславу Евгеньевичу позвонили с поста охраны и сообщили, что Шороховский пишет баллончиковой краской прямо на его машине.
Вячеслав Евгеньевич выбежал на парковку и увидел даже не пытающегося скрыться Диму, а возле него стоящего охранника.
На машине Вячеслава Евгеньевича красным цветом было написано:
-Китаец твой … (мат), Ниссан твой … (мат). Ленд Круизер самая крутая машина на свете.
А потом на немой вопрос Вячеслава Евгеньевича Шороховский заговорил.
-Я вам не этот зашуганный и забитый Сизов. За свою любимую машину я зубами рвать буду. Пока красками. Но в следующий раз, кто знает?
И стажер, ни кем не останавливаемый, спокойно пошел мимо Вячеслава Евгеньевича.
В этот же день Шороховского уволили. А Вячеслав Евгеньевич подал против него иск. Впрочем, это совсем другая история.
Через два дня, увидев на своем месте Егоркин Ларгус, Вячеслав Евгеньевич немного обрадовался и подумал, что Сизов хотя бы не вредил машине. Потом, правда, сразу же вспомнил, как тогда Егорка пометил его машину. Но больше инцидентов не было.
Вячеслав Евгеньевич вылез и закрыл исписанную дверь. Лишь мат пришлось заклеить скотчем. Скоро китайца опять отдавать в сервис. Помимо замены двери, в двигателе что-то начало гудеть.
Свидетельство о публикации №225120700635