Этейн. Реинкарнация ч. 2 Китай глава 18
Ангел обдумывал каждое слово Совета.
«Получается, что моё вмешательство в судьбу души Этейн с этой минуты совершенно законно. Значит, у меня развязаны руки. Теперь необходимо встретиться с ней и обсудить её дальнейшую судьбу и своевременный уход из этой жизни, чтобы возродиться в следующей.
Милая Этейн многократно повторяла мне, что живёт в аду. Но это и понятно. Жизнь на планете Земля и есть ад, кто бы что ни говорил. Конечно, мне очень жаль её, и я переживаю, постоянно наблюдая её мучения. Но каждая из четырнадцати будущих жизней специально рассчитана на то, чтобы душа постепенно, год за годом, век за веком совершенствовалась через испытания страданиями и преодоление трудностей, переживания бед и горестей. Каждая победа над собой приближает душу к жизни в высших мирах, на прекрасных планетах, называемых землянами раем.
Если бы знали люди, какое счастье их ждёт здесь, в звёздной системе Млечного Пути! Они бы постарались не совершать ошибок и относились бы друг к другу с добротой, любовью и великодушием. Несчастье в том, что люди не верят, что существует высший мир без горя и несчастий, болезней и смерти, иначе стремились бы попасть сюда как можно скорее».
***
Китай. 683 год нашей эры.
Императрице У Цзетянь снился супруг Гао-Цзун.
Он стоял рядом с её кроватью, измученный и печальный:
- Любовь моя. Помнишь, я раскопал твою могилу и спас тебя?
- Конечно, дорогой. Я тогда была прекрасной бабочкой. Ты не дал мне погибнуть.
- А сейчас я пришёл проститься, любимая, потому что моё время истекло. Я ухожу и вверяю тебе моё государство. Обещай, что никому его не доверишь и сделаешь все зависящее от тебя, чтобы народ жил в достатке и сытости. Я надеюсь на тебя, любимая моя супруга.
Он взмахнул на прощанье рукой и исчез.
- Гао-Цзун!
Она очнулась от тяжёлого сна, мокрая и дрожащая. Гулко стучало сердце, готовое выскочить из груди.
- Что-то случилось, я чувствую.
Только подумала, как в дверь её покоев застучали, ворвалась служанка и упала на колени перед госпожой:
- Простите меня, государыня. Великое горе постигло нас. Император скончался!
Императрица вскрикнула и, закрыв лицо руками, разразилась горестными рыданиями:
- О, Властитель Неба! Помилуй рабов твоих! Прими во владения свои Сына Неба!
***
Только что закончилась пышная похоронная церемония, а во взоре сына и наследника Чжун-цзуна вдовствующая Императрица У Цзетянь заметила яростный нетерпеливый блеск. Она знала, что он означает. Только жажда власти может наполнить глаза неутомимым мрачным светом, тёмным, вязким, как сама смерть.
Начальник личной тайной полиции постоянно сообщал ей о желаниях Чжун-цзуна, а особенно его супруги Вэй, что так мечтала занять место великой госпожи.
«С удовольствием доверила бы ей свои обязанности на троне, если бы она хотя бы немного была так же умна, как хитра. К сожалению, Вэй не справится с тяжким грузом, что лежит на моих плечах. Сама-то она про себя так не думает, высоко вздёрнув нос и высокомерно поглядывая на своих будущих рабов. Чего же в итоге стоит от неё ожидать?»
- Канцлер, пригласите в зал Совета Чжун-цзуна и его супругу Вэй.
Императрица У Цзетянь сидела на троне, грозно взирая на присутствующих. Сегодня членам Совета пришлось стоя решать государственные вопросы, ибо ответчиками по очень щекотливому делу являлись особы высочайшего ранга - наследник престола и его супруга.
Вдова Императора и мать наследника выдержала долгую паузу, окатив присутствующих ледяным взглядом и упорным молчанием.
Чжун-цзун и Вэй переминались с ноги на ногу и испуганно переглядывались, чувствуя себя не в своей тарелке, будто провинившиеся дети, ожидающие порки за свои шалости. Оба они разом вздрогнули, когда Императрица начала говорить:
- Канцлер. Прошу вас огласить документы, свидетельствующие о совершении многочисленных преступлений наследника Чжун-цзуна и его супруги Вэй против государственной власти, устоев и традиций.
У Чжун-цзуна от удивления округлились глаза, а его жена затряслась от страха. Они прекрасно знали, что совершили, и понимали, что им за это грозит.
- Всемилостивая наша Императрица. Наследник Чжун-цзун совершил следующие преступления против власти: 250 раз оскорбительно высказывался об отце-Императоре, ныне покойном, а именно о его некомпетентности, глупости, неспособности управлять государством, слабости и слепому, излишнему доверию к своей супруге Императрице. Не менее 1000 раз он оскорблял саму мать-Императрицу, будучи уверенным в невозможности управления государством женщиной, то есть Вами, государыня У Цзетянь, насмехался над Вашими способностями и отсутствием талантов. Не менее 2000 раз наследник Чжун-цзун и его супруга Вэй высказывали желание и надежду отправить мать-Императрицу в ссылку в Холодный дворец. Не менее 30 раз супруга наследника Вэй пыталась отравить государыню, чтобы избавиться от неё и посадить на трон своего супруга. Не менее 230 раз Вэй подкупала слуг и евнухов, чтобы те подслушивали разговоры между государыней и покойным Императором. И, наконец, не менее 10 раз наследник подкупами и уговорами собирал недовольных властью людей, пытаясь организовать воинствующие отряды, дабы свергнуть действующих Императора и Императрицу и самому занять престол. У меня все, государыня.
У Цзетянь была совершенно спокойна.
- Высочайший Совет. Прошу вынести решение.
Один из членов Совета вручил канцлеру свиток.
- Виновны. Вердикт: смертная казнь.
Наследник и его супруга бросились на колени перед Императрицей.
- Великая государыня, матушка, пощадите! Не допустите детоубийства. Ведь я - Ваш сын! Простите меня.
Он катался по полу, вырывая на себе волосы, царапая лицо, трясся от страха, словно гнилая болотная лихорадка сковала его тело. Неизбежна была судьба его горемычная. А во всем виновата обуявшая его гордыня.
Вэй дергалась в истерике подстать супругу, завывая, будто самка шакала во время течки. Знала, как несладко ей придётся за совершенные деяния и злобные наветы против державной власти.
Эти двое все ещё визжали, катаясь по полу, когда Императрица поднялась с трона и, сопровождаемая свитой, молча покинула зал Совета.
Было невыносимо более оставаться в помещении, наблюдая за трусливым, буйным помешательством сына - наследника. Не хватало воздуха, железными тисками сжало сердце. Более невозможно спокойно воспринимать непостижимые вещи, что сейчас услышала мать-Императрица из доклада канцлера.
Просто не укладывалось в голове, что её старший сын и наследник Чжун-цзун пытался свергнуть отца и избавиться от неё, женщины, что дала ему жизнь, выкормила, вырастила и воспитала.
У Цзетянь почувствовала, как кровь прилила к лицу. Стыдно! Как тяжко и стыдно! Защипало похожее на бабочку родимое пятнышко на руке, заблестев яркой светящейся искоркой, ноги отказывались идти, тело отяжелело и отказалось ей подчиняться. Она только лишь успела воскликнуть «Ангел», прежде чем тьма поглотила её.
***
- Ну что ты, милая Этейн. Разве можно так сильно переживать? Ну вот, ты и очнулась. Теперь все хорошо.
Она лежала на скамье в одной из множества парковых беседок, увитых плетистыми розами и скрытых от людских глаз. Хотя это было неважно. Он опять остановил время, - неизменный Ангел-хранитель, любимый Нейл.
- Давно я здесь лежу?
- Для всех остальных ты просто решила уединиться здесь, в этой беседке. Я был рядом, когда ты отказалась жить, и решил, что всем остальным этого знать не нужно.
- Нейл, - она уткнулась ему в плечо и горестно зарыдала.
- Чшшшш, все пройдёт, Этейн, - он гладил её по волосам, нежно обнимая за хрупкие плечи любимую душу. Конечно же, он знал, что произойдёт с ней сейчас и в будущем, и, как самый настоящий её герой, был рядом в трудную минуту.
- Милая Этейн. Сейчас я тебе скажу что-то очень важное.
Она подняла голову, всматриваясь в его лицо. Что ещё он может сказать? То, что расстроит, испугает, или обрадует её?
- Если это что-то плохое, то не хочу знать. Ещё одно потрясение я не выдержу.
- Плохое? Нет, это другое. Вот скажи мне, что ты почувствовала в тот момент, когда узнала о предательстве сына?
Она замолчала, не найдя в себе силы снова вспоминать подробности событий на последнем Совете.
Ангел не собирался сдаваться.
- Ну, подумай. Злость, раздражение, ненависть, жажду мщения? Ты решила его казнить?
Она грустно покачала головой:
- Нет. Мне стало невыносимо горько и обидно. И грустно от того, что я воспитала чудовище, способное переступить через мёртвое тело матери. Нейл! Как я могла воспитать такого человека?!
- К сожалению, воспитывала его не только ты одна. Но суть не в том. Я понял, что, наконец-то, достучался до тебя, изменил судьбу, и теперь ты не совершишь того, что я раньше увидел в будущем.
- А что там было?
- Ты казнила своего сына и его супругу.
- Ох, нет, - она закрыла лицо руками, - нет, я не могла этого сделать! Это же мой ребёнок!
- В альтернативной жизни ты это сделала. А сейчас я этого не вижу. Этейн, душа моя! Это означает, что ты на пути к возрождению идеальной души. Чем быстрее она будет совершенной, тем скорее...
- Что?
- Ой, чуть не проболтался.
- Что-о-о? Ты смеешь так шутить с женщиной, - она засмеялась лучистым звонким смехом, и личико её, наконец, озарилось мягким нежным теплом, - я теперь спать не буду в мечтах и желаниях удовлетворить своё любопытство.
- Все, проехали. Все равно не скажу.
- Ну, когда-нибудь расскажешь.
- Этейн. А теперь я очень хочу тебя порадовать. Сейчас мы с тобой слетаем в твою, следующую за этой, жизнь.
Она затрепетала, тело охватил внезапный холод и нервная дрожь.
- Нейл, мне страшно.
- Там не страшно. Тебе понравится.
***
Русь.
28 июля 988 год нашей эры.
Окрестности реки Днепр.
Нейл крепко держал Этейн за руку.
Она смотрела во все глаза и ничего не могла понять.
На берегу огромной величественной реки собралось несметное количество народа. Странно, но все они были одеты в исподние белые одежды, будто собирались в баню.
На пригорке, возвышаясь над людским морем, стоял князь, прекрасный ликом и величественный статью своей.
- Этейн, это князь Владимир - Красное Солнышко. Великий правитель Руси. Тебе предстоит жить здесь.
- Почему его зовут «Красное Солнышко»? И что все эти люди собираются сейчас сделать?
- Так его назвал народ, которым он правил на протяжении многих лет. Князь принёс Руси процветание, народ был сытым, весёлым и счастливым. Это был очень добрый правитель, мудрый и святой. И сейчас ты видишь великий итог правления этого государя - Крещение Руси.
- А что это?
- Пока для тебя это непостижимо. Но когда ты будешь жить здесь, то сыграешь свою роль в судьбе этих людей.
- И кем я здесь буду?
- Не скажу. Знаешь, почему?
- О, нет!
Он рассмеялся:
- Я обожаю, когда специально не удовлетворяю твоё любопытство. У тебя в этот момент такая задорная мордашка! Давай прогуляемся в город. Познакомишься с поселением, где скоро ты будешь жить.
Они шли рука об руку по улицам столицы Древнерусского государства.
Все было огромным, величественным, поражающим воображение.
- Нейл, на Руси все такое большое!
- А у русичей все такое - строения, поступки, желания, а особенно душа - открытая, благородная и чистая. Посмотри, это Красные палаты на Лысой горе, дворец князя Владимира - строение из красного кирпича и дерева. Напоминает настоящий двухэтажный сказочный терем с резными колоннами и наличниками! Ну, ты потом поймешь, что такое «терем». Но ведь красиво, не правда ли?
- Очень красиво!
- А там, вокруг, сам город окружен деревянно-земляными укреплениями, включая Кремль - Детинец с княжескими хоромами и Золотыми Воротами. А чуть ниже по горе, смотри, рынок - Подол, «торговый посад». Там продается очень много всего интересного и необходимого жителям города: пушнина, мёд, воск, кожа, смола, лен, вино, ткани, оружие, ювелирные изделия, благовония и продукты. Хочешь бублик?
- Очень хочу. Это те румяные и пухлые? Какой чудесный аромат!
Через секунду она уже уплетала огромный, румяный, медовый крендель, густо обсыпанный маком. М-м-м. Вкуснотища!
- Ну, и этот прекрасный счастливый город окружают укрепления на холмах и валы, что защищают город от набегов степных кочевников - печенегов. Все предусмотрел князь Владимир для безопасности русичей, для жизни и процветания государства русского. Ну как, тебе понравился твой будущий дом?
Этейн не скрывала своего восхищения, уплетая за обе щеки сдобное лакомство.
- Очень! И все же, чью жизнь я буду здесь проживать?
Не успела оглянуться, как снова оказалась в китайском парке в теле Императрицы У Цзетянь. Топнула в сердцах ножкой:
- Ах! Ну как можно серьёзно разговаривать с этим невыносимым Ангелом?
Свита, очнувшись, устремилась в сторону беседки, где она отдыхала.
- Что ж. Придётся решать неприятный вопрос, и не затягивать с этим.
Запыхавшийся канцлер низко поклонился государыне:
- Вам полегчало, госпожа? Не надо ли позвать лекаря?
- Нет, все хорошо. Отпустило. Не хочу далее тянуть. Я приняла решение. Наследника Чжун-цзуна и его жену...
Свидетельство о публикации №225120700652
Вот что особенно понравилось:
"Жизнь на планете Земля и есть ад, кто бы что ни говорил". Это точно!
С уважением и добрыми пожеланиями, 🌹
Федя Заокский 07.12.2025 13:56 Заявить о нарушении
Ираида Мельникова 07.12.2025 14:15 Заявить о нарушении