Глава 37 Грандиозные планы

Странное чувство. Вроде бы, за последние дни она вся извелась. Измоталась. Изнервничалась. Испереживалась. Реально ведь, очень серьезные дела закручиваются в Энске и не только. Кто мог знать, что так все обернется? Даже она почувствовала все с опозданием. Видимо, в верхах что-то решалось в самый последний момент, и те, кто принимал решения, сами не знали, какой вариант выбрать.
В то же время, она явственно ощущала, как Сила переполняет ее. Человеку это не объяснишь, он попросту не поймет. Как объяснить рыбе, что значит летать? Или змее, что значит бегать на четырех лапах. Если в самых общих чертах, это как будто заниматься любовью с любимым человеком, который испытывает к тебе столь же страстную любовь. С которым тебе хочется делать все. С ним и только с ним. И то же самое ему хочется делать с тобой. Ты отдаешься ему полностью, точно так же, как он полностью отдается тебе. И каждый из вас получает больше, чем отдает. Простая математика тут не работает. Здесь свои особые законы.
 - Ну как, они разрешили? – спросил он.
 - А что им еще оставалось делать – она пожала плечами.
Действительно. Как можно чего-то разрешать или не разрешать тому, кто во много раз сильнее тебя и вы оба это понимаете. В данном случае спрашивать разрешение, это просто пустая формальность, не более. Или дань традициям. Вот только мир стремительно меняется, и в новых условиях старые правила уже не действуют. Но и совсем без правил тоже нельзя. Тогда жизнь превратится в хаос. Значит, нужно придумывать новые. Впрочем, очень скоро они будут в новом мире, и в каком-то смысле все они начнут новую жизнь.
Нет. С таким высоким уровнем Силы постоянно ходить нельзя. Силу нужно откуда-то брать и на что-то тратить. Вот сейчас она немного и потратит. Немного, это по своим меркам. Для тех же Павловской или Носовой это выше, чем потолок. Для Софии Карловны при определенных условиях, это, возможно, и осуществимо, но может нанести серьезный вред ее здоровью или даже убить.
То, что собиралась сделать она, уже давно никто не делал. Во всяком случае, в этом мире. Она еще раз постаралась представить возможные последствия. Прежде, чем что-то делать, всегда следует прикинуть, что из этого получится.
Одним вампиром станет больше. И этот вампир будет на ее стороне. Если клан будет воспроизводить новых членов, то ее влияние можно будет расширять практически бесконечно. Можно вообще создать свой клан. Конечно, многое придется делать уже в Новом мире, но так безопаснее. Когда тебе угрожает опасность, не обязательно сразу принимать бой. Иногда лучше просто отступить. И в следующий раз принимать бой тогда, когда условия будут складываться в твою пользу. Кроме всего прочего, вампир, это еще и резервный источник энергии, а значит, резервный источник Силы.
Сейчас это будет, если можно так выразиться, первый опытный образец. Если все пройдет нормально, за ним последуют и другие. Она станет матерью вампиров. И тогда сможет устанавливать свои правила. Сначала в том, Новом мире. А потом, как знать, возможно, вернется сюда. Впрочем, так далеко в будущее она не заглядывала. В этом пока нет смысла. Она сама чувствовала, что ее жизнь стремительно меняется.

Наверное, ей следовало тщательнее подходить к выбору кандидатуры первопроходца. Но в данной ситуации у нее и выбора-то особого не было. Невозможно предугадать все заранее.
Прежде всего, смущал Сашин характер. Его импульсивность, непредсказуемость. Постоянное стремление поставить себя выше других. В уголовной среде человек должен постоянно нюхать воздух на предмет того, кто в данный момент рядом с тобой. Кто какой масти. Кто правильный пацан. Кто ссучился. Кто может ссучиться. Кого можно подмять под себя, а с кем лучше разойтись краями. Человек иного плана в такой среде может и не выжить. Его могут опустить, покалечить как физически, так и морально.
Смущало то, что Саша употреблял наркотики и алкоголь. Как это все скажется в дальнейшем? Вроде бы, при переходе из одного состояния в другое все очень сильно меняется. Сам организм, что вполне естественно. Характер. Появляются новые привычки. Как это все происходит, Луиза не знала, и спросить было не у кого. В письменных источниках, которые ей удалось откопать, об этом упоминалось крайне туманно. Бывают такие ситуации, когда во всем нужно разбираться самой. Порой ей трудно совладать со Слаем. А если из Саши получится похожий персонаж? С ее способностями, с ее Силой нужно учиться управлять другими. И это намного сложнее, чем пишут в умных книжках по менеджменту. К тому же, ей приходится работать не только с людьми.

Он сидел на полу, прикованный наручниками к трубе и еле живой от страха. Когда она спустилась в подвал, он поднял на нее глаза.
 - Что вы хотите со мной сделать? Не надо! Пожалуйста, я вас прошу!
В человеке еще не атрофировались основные инстинкты, и обычно он чувствует грозящую ему опасность. Просто не всегда может расшифровать сигналы, которые посылает ему подсознание. Но сейчас опасность стояла прямо перед ним, в лице вот этой очень худой рыжеволосой девушки.
 - Не волнуйся, все будет хорошо – мягко улыбнувшись, заверила она.
Хотя чаще всего эту фразу говорят человеку, когда у него все плохо. Когда серьезно заболел он сам или кто-то из его близких. Когда его бизнес прогорел или сам он потерял работу. Сгорел дом. В хлам разбилась машина. Кинули на деньги. Разрушилась семья. Половой партнер ушел к другому (а такое порой воспринимается больнее, чем его или ее смерть). В подобных случаях человеку говорят «Все будет хорошо». Хотя, можно с большой долей вероятности предположить, что «хорошо» как раз уже и не будет.
 - Пожалуйста, не убивайте меня. Я буду делать все, что вы скажете. Пожалуйста, пощадите.
Луиза знала, что хорошо для этого парня уже не будет. Жертва на то и жертва, что своей смертью помогает другим в достижении поставленных целей.
С виду парень, как парень. Среднего роста, крепкий, с короткой стрижкой. Отслужил армию. Закончив Академию МВД, устроился сначала ППС-ником,  потом перешел в уголовный розыск. Почти десять лет работает опером. Умеет решать всевозможные вопросы. Знает, где надо надавить, где уступить, с кем и как разговаривать. Женат. Иногда погуливает на стороне. Примерно раз в неделю пьет пиво с друзьями. Они травят похабные анекдоты и обсуждают женщин. И вот теперь этот молодой мужчина валяется у нее в ногах, и просит сохранить ему жизнь.
Странное чувство. Ей нравилось наблюдать, как он унижается. Нравилось то, что она имеет над ним безграничную власть.
Такие парни, никогда не обращали на нее внимания. Видимо, из-за этого она испытывала к ним неприязнь, которая в данном конкретном случае перешла в презрение. Чего ты ползаешь, унижаешься? Встретил бы ты меня где-то на улице или в кафе или еще где-нибудь, ты просто прошел бы мимо, даже не удосужившись посмотреть в мою сторону. Наори на меня, обматери, расскажи, какое я ничтожество. Нет? Не хватает духу? Хотя, если бы я была в твоей власти, ты бы меня не пожалел. Так почему я должна делать тебе одолжение? С какой такой радости?
Если бы раньше, когда она училась в школе, а потом в институте, кто-то из знакомых узнал, что она способна вот так вот расправляться с людьми, что она питает к мужчинам такую неприязнь, на нее смотрели бы, как на выродка. Поэтому ничего такого она не показывала. Даже брат ничего об этом не знал.
Но сейчас все поменялось. Одно дело, когда тебя могут уличить в чем-то аморальном, и наказать, и совсем другое, когда тебе ничего за это не будет. Прямо сейчас она может сделать с этим парнем все, что захочет. Например, сделать так, что его голова разлетится на мелкие осколки. И никто ничего ей за это не сделает. Потому что правила здесь устанавливает она.
Если она хочет повелевать другими, то должна научиться быть жестокой. Так что, начинать нужно сейчас, чтобы потом не учиться этому в спешном порядке.
Дима Гуляев снова завыл, умоляя о пощаде. Думает, что если она женщина, значит, легче поддается на уговоры. Конечно, можно пока сохранить жизнь этому, а принести в жертву того, другого. Это абсолютно ни на что не влияет. Может, устроить между ними гладиаторский поединок? А проигравшего принести в жертву? Нет. Не получится. Жертву нельзя травмировать раньше времени. И потом, кого-то из них надо оставить в качестве резерва или консервы.
Кто-то пафосно утверждал, что человек сам хозяин своей судьбы. Человек сам кузнец своего счастья. Да, если не учитывать влияния иных факторов, в которых человек сам путается. Так что же, бросать монетку, на кого выпадет?  Или пускай сами вытягивают свой жребий, как студенты тянут билеты на экзамене?
Второй опер, Леша Карпиков, сидел в соседней комнате. Его страх она отчетливо чувствовала даже через стену. Вот. И один, и второй оказались не в то время не в том месте. Когда следак отправлял их сюда, они могли отказаться? Да, могли. Но они не осознавали всех возможных последствий. Многие беды человека происходят из-за того, что он неправильно оценивает ситуацию. Эти ребята сделали свой выбор, хоть и неосознанный, потому что не знали всех нюансов.
Саша тоже не знал всех нюансов. Конечно же, такие вещи нельзя делать, не заручившись предварительным согласием. Но даже она сама толком не знает, какими могут быть побочные эффекты.
Хотя его пугала неизвестность, но с другой стороны, она объяснила, какие возможности открываются перед ним в новом качестве. Как ни крути, а в пищевой цепочке вампир стоит выше человека. Это своего рода, сверхчеловек. В человеческом облике в этом мире Сашины перспективы были весьма ограничены. Он еще с последней отсидки болел туберкулезом. Имелись проблемы с печенью и с суставами. Луиза ему помогала, без нее он бы, наверное, уже умер, но полностью излечить его она пока не могла.
Зато может подарить ему новую жизнь.
Для стареющего мужчины с изношенным организмом и уголовным прошлым поменять остаток жизни на переход на более высший уровень – явно не самый плохой вариант. Да, на этом новом уровне будет опасно. Осваиваться придется на ходу. Так уж получилось. Нужно играть теми картами, которые ты получил при раздаче. Но ему-то достались вполне неплохие карты. Другие вампиры помогут ему адаптироваться в новых условиях. На первое время у клана будет хороший стартовый капитал. Главное, все делать правильно, грамотно управлять Силой и сохранять холодный ясный ум. Вроде бы, в Новом мире им будет посвободнее. Туда почти не добираются инквизиторы. Там нет столь жестких ограничений на применение магии. Нет таких жестких ограничений для вампиров. Но наверняка имеются свои сложности. Ладно. Как говорится, поживем, увидим.


Рецензии
Да уж, такие как Луиза особенно страшны и именно от того, что думают будто на что-то имеют право, а вот последствия окажутся кошмарными. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.12.2025 15:35     Заявить о нарушении