Глава 39 Первые жертвы
Слай завел в комнату Лешу Карпикова. Опер не был связан, но даже не помышлял о бегстве. Оттолкнуть конвоира, выбежать на улицу. Закричать что-то, вроде «Люди, помогите». Или что там кричат в подобных случаях? Но страх сковывал его мозг и тело лучше любых наручников. Правда, Слай догнал бы его, играючи. Но Леша об этом не знал и мог хотя бы попробовать. А ведь в фильмах и сериалах опера все такие смелые и решительные. Ну, да. А еще они не берут взяток, не кошмарят бизнес и раскрывают все преступления. Ладно, почти все.
Обоих оперов трясло. Луиза легко могла бы их успокоить, но не стала. Она поймала себя на мысли, что ей нравится тот животный страх, который они испытывали. Узнал бы кто-то из ее знакомых – не поверил бы. Тихая умненькая девочка. Очень спокойная. Абсолютно неконфликтная. Что вообще человек знает о живущих рядом? О тех, с кем когда-то вместе учился или работал? Для окружающих большую часть времени человек носит маску. Но иногда ситуация кардинально меняется, и человек предстает перед нами совсем в другой роли. Или ненадолго показывает свое истинное лицо. Что уж говорить, когда это не простой человек, а ведьма, за короткое время впитавшая в себя огромную Силу.
Они стояли перед ней, словно провинившиеся школьники перед учительницей.
- Не надо нас убивать, пожалуйста – прошептал Алексей Карпиков.
- Да, что вы так трясетесь? Ничего я с вами не сделаю - улыбнувшись, заверила она.
Это чистая правда. Ни к кому из них она даже не прикоснется. Она достала телефон и набрала номер.
- Спустись в подвал.
Сашу долго ждать не пришлось. Войдя, он вопросительно посмотрел на Луизу. Она одобряюще кивнула, а потом обратилась к пленникам.
- Чтобы все было по справедливости, я решила бросить жребий – она показала ладонь, на которой лежали два камушка, синий и красный – Каждый из вас вытянет по камушку. Красный, это один вариант, синий, это другой.
Пленники непонимающе смотрели на нее.
- Того, кто вытянет красный, вы убьете? – спросил Дима Гуляев.
- Еще раз говорю, я никого убивать не собираюсь. Скажем так, небольшая медицинская манипуляция. У вас обоих уже пили кровь. Но вы же остались живы? В общем, кто вытянет красный, тому проведем процедуру сейчас. Тот, кто вытянет синий, пока подождет.
Оба камня она положила в подарочный пакет из супермаркета.
- Ну, кто тянет первый? Смелее. Что вы такие нерешительные… Давайте так. Каждый из вас сунет руку в пакет и возьмет один камень. Держите камень в кулаке, пока я не скажу.
Дима и Леша трясущимися руками потянулись в пакет.
- Теперь показываем.
Красный камень вытащил Дима. Что ж. Всегда кому-то везет больше, а кому-то меньше.
- Уведи этого – указав на Алексея, велела она Слаю.
Дима Гуляев прибывал на грани обморока. Его лицо было белым, словно бумага для принтера, а глаза, казалось, вот-вот вылезут из орбит.
- Пожалуйста, ну не надо – запинаясь, проговорил он.
- Да не бойся ты.
Слай вернулся в комнату. Достав из сумочки Книгу, Луиза раскрыла ее и принялась читать заклинания. Глазами, полными ужаса, Дима смотрел то на нее, то на Ская, то на Сашу. Она продолжала читать. Заклинания были на каком-то древнем неизвестном ей языке, но незнакомые буквы сами собой складывались в слова.
Теперь пленник смотрел на нее, не отрываясь, словно вслушиваясь в каждое произносимое слово. Брат-вампир также застыл в напряженном ожидании. Одну из фраз она выкрикнула, словно выплюнув из себя. Одним прыжком Слай подскочил к Диме и впился в сонную артерию. В самый последний момент несчастный опер успел только конвульсивно дернуться.
Теперь Луиза читала медленно и размеренно. Ей было видно, как Слай насыщается кровью жертвы. Его пора остановить. Нельзя, чтобы он выпил всю кровь.
- Стой – по-русски воскликнула она. Жадно сглотнув, вампир остановился.
Она кивнула на Сашу. Через мгновение вампир оказался рядом с Сашей и сделал тот самый, заветный укус. Люди почему-то считают, что если человека укусил вампир, то он сам станет вампиром. Конечно, если выживет. В реальности процедура куда сложнее.
- Теперь ты. Давай.
Саша замешкался. Потом подошел к лежащей на полу жертве. Ножом сделал разрез на предплечье. Оттуда алой струей хлынула кровь. Припал к ране. Сначала на его лице появилось брезгливое выражение, словно он пил какую-то гадость. Но постепенно брезгливое выражение сменялось довольным. То ли ему нравится, то ли он рад, что у него получилось. Ладно. На первый раз хватит. Во всем нужно соблюдать меру, а в таких сложных вещах – тем более. Когда подростку в первый раз дают попробовать алкоголь, ребята постарше не заставляют его выпивать целую бутылку.
- Хватит – тихо, но отчетливо сказала она.
Дима был еще жив, хоть и без сознания. Причем он вырубился не столько из-за потери крови, сколько от страха. Уж очень сильным был стресс – видеть сосущего из тебя кровь вампира. Саша посмотрел на нее. Луиза с удовлетворение отметила, что в его облике уже проступают вампирские черты.
- А что делать с ним? – глухо спросил он.
- Оставить.
Она не успела докончить свою мысль.
- Дай я докончу – сказал Слай, и тут же припал к разрезу.
Она могла бы его остановить, но решила не вмешиваться. Во-первых, она не видела в этом особого смысла, а во-вторых, у брата-вампира тоже должны быть свои маленькие радости. Нельзя управлять, опираясь только на кнут. Иногда своим подданным нужно давать и пряник.
Высосанный чуть ли не до последней капли оперуполномоченный уголовного розыска Дима Гуляев лежал на полу, напоминая поваленный манекен. Слай довольно ухмылялся. С его зубов стекала свежая кровь.
Саша стоял, пытаясь осознать произошедшее. Для него мир стремительно менялся. Краски становились ярче, звуки отчетливее. Тело сделалось легким, но при этом более сильным. Да, что там, более сильным. Что-то буквально распирало его изнутри. Он сделал сальто. Вперед, а потом назад. Пробежался по стене, а потом испустил торжествующий крик.
- Поздравляю, брат – сказал Слай – теперь ты один из нас.
- Александр, как я уже говорила, у нас есть определенные правила, которые нужно выполнять – напомнила Луиза.
Пока что она не могла понять, понял ли это он. Внутри него все стремительно менялось.
Наконец-то позвонила Ирина Владимировна.
- Я воспроизвела истинный облик преступной парочки. Посмотри сама и покажи Марине. Потом перезвони.
Обработанные фотографии прилагались. Теперь можно было рассмотреть их лица. Алену Лера узнала почти сразу.
- Это ее брат – указав на парня, добавила Марина.
- Но как такое может быть? – воскликнула Лера.
Она подозревала что-то подобное, но не верила, что такое возможно. Не верила потому, что не хотела в это верить?
- Я так понимаю, вы уже установили, кто это? – спросила Ирина Владимировна – Так вот, они же напали на спортсмена. Максим Орлов. Помнишь такого?
- Что, во второй раз?
- Нет. Наши ребята нашли его в Москве, привели ко мне, и я покопалась у него в памяти. Дальше, думаю, сама понимаешь.
Пазл постепенно складывался. Хотя многое оставалось неясным. Ответы на одни вопросы порождали другие, которые пока оставались без ответа. Кто еще мог знать о том, чем занимаются молодой вампир и его сестра, оказавшаяся очень сильной ведьмой? Их родители? Натали? Жора?
- Пора ехать к своим вампирам – сказала Марина – В полночь Натали собирает нас всех на совещание. Может, выяснится еще что-то интересное.
- Смотри. Это для тебя не опасно? У Алены очень большие возможности.
- Ее на совещании быть не должно. И вообще постараюсь с ней не пересекаться. А вот если я не явлюсь, тогда они точно начнут меня подозревать.
Из окна Лере было видно, как ее джип выезжает с территории.
Внезапно на нее накатила тревога. Она достала телефон и набрала номер.
На том конце звучала музыка. Там весело проводили время.
- Что ты сейчас делаешь?
- Отдыхаю с друзьями.
- С какими друзьями?
- С представителями одной кавказской ОПГ – пародируя кавказский акцент, ответил он и весело рассмеялся. А рядом с ним рассмеялся кто-то еще.
Антон уже немного выпил, и прибывал в благостно-расслабленном состоянии.
- Очень рада за тебя. А что с Пашей?
Охранять Горбунова в больницу приехали с десяток омоновцев. Всех посторонних настоятельно попросили удалиться. Следователь позвонил ему и все объяснил. Сейчас Антон, Мага и Рашид сидели в ресторане, ужинали и пили коньяк, снимая стресс. Молоденькая певица, дефилируя по сцене, с надрывом пела про любовь хорошей домашней девочки и начинающего бандита, некогда подававшего большие надежды в спорте. Коротенькое платьице на тонких бретельках, одна из которых то и дело спадала, красиво оголяло то, что одеждой обычно положено прикрывать.
Взгляды мужчин скользили по стройной фигурке, иногда останавливаясь на наиболее красивых местах. Если бы взглядом можно было раздеть, то певичка ходила бы по сцене в одних туфельках.
Антон рассказал анекдот. Я ее ужинаю, я ее и танцевать буду. Друзья засмеялись.
Рашид ощутил некоторую неловкость. Где-то же у этой девочки есть родители. Неужели они желали своей дочке такое будущее?
- Такое впечатление, брат, что девяностые годы возвращаются – сказал Мага.
- А мне кажется, что сейчас все становится еще сложнее, чем в девяностые – добавил Антон.
Раздался знакомый рингтон мобильника. Снова звонила Лера.
- Дорогая, я могу немного отдохнуть после напряженного рабочего дня? – сдерживая накатывающее раздражение, уточнил он. Такое впечатление, будто он школьник, а она его классная руководительница.
- Я тебе когда-то тебе запрещала отдыхать с друзьями? Только будь осторожен (Антон фыркнул) И не злись. Сейчас действительно все очень сложно. Поэтому ни в коем случае не оставайся один. Можешь переночевать у друзей. Можешь даже позвать их к нам. Главное, не оставайся один. А то может получиться, как с Горбуновым. При том, ему еще, можно сказать, повезло.
Закончив разговор, Лера спрятала телефон в сумочку. Вроде бы, с Антоном все в порядке. Тем более, что в ресторане он не один, а с какими-то новыми друзьями. Паша Горбунов в безопасности, благо, Олег позаботился. Но почему-то на душе было неспокойно. Такое ощущение, словно она упустила что-то важное. Например, забыла закрыть дверь или не выключила утюг. Наверное, просто переволновалась. Да и потратила много Силы, вместо того, чтобы зарядиться ею. Кстати, это тоже надо, и чем скорее, тем лучше. Проверить, как там Антон? Ладно, пусть погуляет. Мелочный контроль гарантировано убивает отношения. Пускай Антон думает, что она в столице. Кто-то позвонил с незнакомого номера. А ей так хотелось отдохнуть.
- Лера, добрый вечер. Это Марк, охотник за вампирами.
Теперь уж точно отдохнуть не получится.
- Да, я вас слушаю.
Марк пояснил. Завтра утром он будет беседовать с полицейским руководством. Нужно, чтобы она при этом поприсутствовала. Обычное дело. Отличать ложь от правды. Деликатно заставить рассказать то, что рассказывать не хочется. Но уже сейчас она почувствовала, что он сам не говорит ей всю правду. Ладно, завтра выясним. Иначе ничего не получится. Когда Лера видела, что её пытаются использовать втемную, она прекращала сотрудничество. Кстати, в этом они с Неро похожи.
- Так в котором часу за вами заехать? Если честно, мне бы хотелось пораньше.
- Слишком рано тоже не получится. Марк, я ведь не железная.
Ей в голову пришла одна идея.
- В принципе, можно и пораньше, например, часов в семь, но мне нужно подзарядиться Силой. Я же вам нужна свежая и отдохнувшая, не так ли?
- От меня что требуется? – уточнил он.
Она объяснила, не особо вдаваясь в детали.
В душевной компании да под хорошую закуску и пьется легко. Поэтому трое мужчин решили взять еще пол литра армянского коньяку.
Снова раздался телефонный звонок. Она что, будет звонить мне каждый час? – раздраженно подумал Антон – Перепью, окажусь в лапах у развратной женщины? Чего там она еще боится?
- Антон, привет, это Марина.
Не многовато ли внимания к его в меру скромной персоне. Почему-то он представил ее абсолютно голую. Хотя, понятно, почему. У нее очень красивое лицо и такое тело, что любой мужчина посчитал бы за счастье оказаться с нею в одной кроватке.
- Лера передала кое-какие документы, нужно, чтобы ты их посмотрел.
Стоп. Лера же только-только приехала в столицу. Хотя, документы она могла прислать по электронной почте. Эта Марина оказывает ему явно очень много внимания. Может, сама хочет с ним приятно провести время?
- Хорошо. Давай завтра где-нибудь пересечемся.
- Нет, нужно сегодня, и потом, я уже подъехала к ресторану – возразила она.
Накинув куртку, он вышел. В самом деле, возле машины стояла Марина. От ее фигурки словно исходило какое-то особое сияние. Ну, все, ты попал – сказал внутренний голос. Чтобы противостоять природным инстинктам, нужно вытравить в себе все человеческое. Отключить тело. Недаром первые христиане изнуряли себя постами да многочасовыми молитвами.
- Не желаешь зайти? – предложил он.
- Мне сейчас там не нужно светиться.
- Хорошо. Показывай, что у тебя.
Он сел на переднее пассажирское сиденье. Марина взяла с заднего сиденья кейс. Чуть слышно щелкнул замок.
- Вот, смотри.
Она говорила с ним каким-то особо мягким доброжелательным тоном, так, словно их связывали интимные отношения. Антон подумал, что она была бы только рада такому повороту событий. Не она первая, кто спит с мужчиной своей подруги. Насколько это этично, уже другой вопрос. Некоторые женщины испытывают маниакальную потребность залезть на чужую территорию. Поносить вещи своей подруги. Узнать, что у нее на душе. Пожить ее жизнью. Посидеть рядом с ее мужчиной. А если получится, то и полежать.
Марина протянула ему стопку бумаг. Какие-то накладные, платежки. Кому и зачем на ночь глядя, понадобилась эта бухгалтерия? Он-то какое имеет к этому отношение?
- Что это такое вообще?
- А ты посмотри внимательно.
Но внимательно не получалось. Его внимание концентрировалось то на ее лице, то на ее округлых коленках, обтянутых очень тонкими колготками телесного цвета. Пригласить Марину к себе домой? А потом окажется, что у Леры по всей квартире натыканы скрытые камеры… Нет. Даже не думай. А какие еще есть варианты? Поехать к ней?
Она повернула голову и внимательно посмотрела на него. Внезапно Антон отчетливо почувствовал, что кроме них, в машине есть кто-то еще. И тут же что-то острое укололо его в шею, словно его укусила пчела или оса. Какая тут может быть оса в конце осени? – подумал он, проваливаясь в бездонную темную бездну.
Свидетельство о публикации №225120700781
Александр Михельман 07.12.2025 16:17 Заявить о нарушении