Да хучь бы и так

      Передонов, застав Варвару за чтением кулинарной книги в чорной обложке, ужаснулся и отнял сборник рецептов у сожительницы, заявив, что по чорной книге есть не будет. А уж когда Володин рассказал ему о незнаемом учителем блюде под названием ерлы, Передонов запаниковал еще больше, так как выяснилось, что это всего лишь кутья. Ардальон Борисович сразу сообразил, что Варвара и Володин сговорились и решили его отравить, тут же воспаленный разум преподнес и причину такого коварства : приятель намерен подменить Передонова, а сожительница наконец - то добьется желаемого и выйдет за подмененного замуж. Как всегда у психов все выглядело абсолютно логичным, примерно так же рассуждают представители российской власти, вот послушаешь их и понимаешь : сумасшедшие.
     - Бабы не родют, Сысой Сысоич, - доложили государю парламентарии, устав дискутировать в месте не для дискуссий, - что хошь вот делай, а не родют.
     - Сажать ! - вскипел возмущенным разумом Милонов, несколько не совсем верно оценивая как ситуацию, так и настроение государя. - Прямо предусмотреть законодательно, что ежели через год после замужества не родит, то сажать.
     - Расстреливать, - пошел дальше делегат Гуцуриев, чье наименование буквально вопияло о надобности переместить товарища на места, нехай привычно своему уровню пасет коз и овец, - сажать мало, народ нас не поймет.
     - Он нас и так всю дорогу не понимает, - брюзгливо произнес государь, находясь в меланхоличном умонастроении, так как с самого с утра донесли ему фельды, что коала желает всеобщей смерти всем вообще представителям современной власти, - надо проще и быром, сказать чотко и прямо : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку.
     - Мидинский новый способ размножения открыл, - прошептал, опасливо прикрываясь поросшей диким волосом ладонью, Милонов на ухо Володину, - если, грит, одну или две хромосомы изъять, то рожать можно будет сракой. Причем, что самое важное, вне зависимости от пола родящего.
     - Фуфло, - ответил ему Володин, бездумно блея барашком, - сейчас новый тренд. Родить аки живорыбицы.
     Государь, услышав возбужденное перешептывание лукавых царедворцев, заподозрил заговор. Насупил дегенеративный лобик и ахнул прямо в рожи государственников и патриотов :
     - И Готалания тоже наш ! Попрошу всех подписаться под этим суровым заявлением.
     Никто не знал о существовании на планете Готалании, что не помешало всем дать расписку.
     - Чтобы я подписался, - негромко напевала отчаянно скучающая без коалы Пикачу, шмыгая мелким бесом по крутым лестницам Кремля, - чтоб публично признался ...
     - Что я больше не вор, - с чувством закончил за нее Сурков, перехватывая ее на повороте к Грановитой. - Так, Кристина Андреевна, и не стыдно ли вам ?
     Пикачу потупилась, рассматривая карими глазенками небрежно расстегнутую ширинку идеологицкого руководителя.
     - Ландер, значится, - нагнетал жути Сурков, отчаянно желая стать наконец Сусловым, - могет, а ты нет ?
     - Титьки малы, - пыталась объяснить ситуацию Суркову Пикачу.
     - Кажи трусы, - дельно посоветовал ей Сурков.
     Он был совершенно прав. А на что иное годны товарищи женщины в соцсетях ? Смешно и говорить. Поэтому они запели. Дуэтом.
     - Горит и кружится планета ...
     Ну, и так далее.


Рецензии