Глава 45 С позиции Силы
Сидя в лаборатории, Алена просматривала линии судьбы, когда в дверь постучали. Даже не поднимаясь с места, она уже знала, кто это. Наталья пришла поговорить. Как видно, она долго готовилась к этому разговору, настраивая себя и продумывая словесные формулировки.
- Алена, ты не сильно занята?
Что ж, можно и поговорить. Замок щелкнул, и сама собой дверь открылась.
- Заходите, Наталья Васильевна.
Пройдя, вампирша села в кресло.
- Могу предложить вам бокальчик эликсира.
Алена постоянно проводила химические опыты. Эликсир, который она делала, с каждым разом становился все лучше и по своим качествам не так уж сильно уступал живой крови.
- Не откажусь.
Холодильник открылся. Стеклянный сосуд проплыл по воздуху и остановился на столе. Рядом с ним просто из ниоткуда появились два бокала. Алена не испытывала зависимости от крови, но решила выпить за компанию, а заодно и попробовать, что получилось на этот раз.
- За успехи наших начинаний – сказала молодая ведьма и сделала маленький глоток. Напиток слегка бодрил, но это ее, а вот вампирам он давал энергию. Конечно, не так много, но лучше, чем совсем ничего. Синтетическая пища никогда не сравнится с природной. Но это не значит, что ее не надо улучшать. В любом случае такие вещи нужно пробовать, ведь это двигает прогресс.
Наталья в два глотка осушила свой бокал. Алена отслеживала ее ощущения. Вкус почти тот же самый. В первый момент кажется, что пьешь живую кровь. Но потом понимаешь, что здесь нет той энергии, что это всего лишь заменитель, пусть и хорошо сработанный.
- Я так понимаю, вы пришли со мной поговорить.
- В общем-то, да.
- Я даже знаю, о чем. Вернее, о ком.
Направляясь к ней, Наталья настраивала себя на то, чтобы действовать волевым напором. Такова была ее природа. Таким, как она, всегда кажется, что если хочешь от кого-то чего-то добиться, нужно давить, причем, чем сильнее, тем лучше.
- Знаешь, это хорошо. Так как там насчет Жоры? Ты обещала, что все будет хорошо. Потом ты обещала, что ты его вытащишь. Вот я и хочу знать, как продвигается дело. Тем более, что он мой сын.
- Наталья Васильевна, в данный момент этот вопрос решается.
- Да, может, он и решается, но Жора по-прежнему находится у них.
Алена почувствовала раздражение. Старуха действует в своем ключе. Старается давить, торопить. Напоминает о том, что она обещала. Да. Так бывает. Невозможно предусмотреть абсолютно все.
- Я решаю этот вопрос. Ситуация под контролем.
- Да где ж под контролем? Я же мать, я волнуюсь. Ты обещала, что все решишь, а он до сих пор сидит там.
- Процесс идет. Есть вещи, которые нельзя сделать быстро. Инквизиторы не посмеют ему ничего сделать. Да у них на него и ничего нет. И вообще, на всякий случай у меня есть запасной вариант.
- Хорошо. Только учти, я без него никуда не поеду.
А ты мне особо и не нужна – подумала Алена, но вслух говорить не стала. Она соберет свой новый клан, и на новом месте начнет все с чистого листа. А старуха будет ей только мешать. Жору так или иначе нужно вытаскивать. Но если вытащить его не получается, наверное, стоит попробовать сыграть без него. Вот только как это сделать?
- Никто без него никуда не уедет.
На самом деле, если вы мне нужны здесь, это вовсе не значит, что вы будете нужны мне по ту сторону портала.
- Алена, сделай что-нибудь. Ну, я прошу тебя.
Она снова принялась давить на жалость. С трудом выпроводив Наталью из лаборатории, Алена стала думать. Удивительное дело, но избыток Силы мешал сосредоточиться. Мозг работал в гиперактивном режиме. Правильнее сказать, в слишком гиперактивном режиме. И с этим тоже нужно учиться что-то делать. Может, как-то замедлять работу мозга? И даже не у кого об этом спросить. Гении всегда одиноки. Хотя бы потому, что они не такие, как все. И ничего с этим не поделаешь. Приходится с этим жить.
Алена почувствовала, что возле дома ее кто-то ждет. Может, показалось? Нет. Ее действительно кто-то ждал. Пора уже привыкать к своим супер-способностям. Для начала хотя бы доверять. А со временем и учиться управлять ими. Пока что с этим у нее было не очень. Так кто бы это мог быть? Закрыв лабораторию на ключ и накинув на плечи шубу, она вышла.
На свежевыпавшем снегу сидел черный ворон. Только несколько крупноватый и при этом с непропорционально большой головой. А еще, если присмотреться, в его глазах светился незаурядный ум. Даже простой человек, не наделенный особыми способностями, понял бы, что это непростой ворон. И, скорее всего, это произвело бы на него или на нее жутковатое впечатление.
- Привет, Алена – прокаркал ворон.
- Привет. С чем пожаловал?
- Я так понимаю, Жора Нарышкин сейчас вне игры?
- Его держат инквизиторы. Мы его вытащим, но в настоящий момент он вне зоны доступа.
- Поэтому мой босс хотел бы поговорить о делах с тобой.
- Твой босс – это Хосе Лардин? Мне тоже есть, о чем поговорить с ним.
- Я здесь как раз для того, чтобы это устроить.
- Предлагаю зайти ко мне, выпить по бокалу эликсира. Ты ведь проголодался.
С этими словами она взяла ворона на руки и сунула за пазуху.
Многие полагают, что вороны любят питаться падалью. На самом деле это не так. Вороны, действительно, питаются падалью, но это потому, что им нужно чем-то питаться, а также чем-то кормить птенцов. Но питаться и любить, это несколько разные вещи. Хотите сказать, что люди обожают картошку с солеными огурцами? Дешевые колбасу и сосиски, сделанные из мясных отходов с большим количеством комбижира и красителей? Поговаривают, что некоторые производители добавляют в колбасу туалетную бумагу. Безвкусные помидоры, напичканные химикатами? Дешевую водку, употребление которой вообще сопряжено с риском для жизни? Человек употребляет всю эту гадость, потому что он всеяден, а вовсе не потому, что ему это нравится.
Стоит человеку начать больше зарабатывать, и он переходит на более качественную пищу. Богатую питательными веществами и витаминами и, желательно, экологически чистую. Отдельные индивидуумы, разбогатев, продолжают экономить на еде, но это не от любви к дешевой пище, а из-за оставшегося страха бедности. Посмотрите, на что налегают на бесплатных фуршетах.
Так же и ворон. Он может питаться жучками, ящерицами, насекомыми и даже жабами. Может есть падаль и пищевые отходы. Но все это ворон ест по необходимости. А если у него спросить, что он предпочитает есть, ворон сказал бы, что предпочитает свежее мясо.
Ворона звали Каан. Удобно усевшись на столе, он неторопливо клевал сырой бифштекс, запивая эликсиром из миски. Порой, когда он смотрел на ведьму, в его облике проглядывалось что-то человеческое. Она даже попробовала воссоздать его человеческий облик.
- Вообще, я считаю, тебе нужно побыстрее сваливать из этого мира - он говорил почти, как человек, разве что с характерной хрипотцой.
- Интересно знать, почему? – улыбнувшись, спросила она.
- Это элементарно. Применение магии здесь очень сильно регламентируют. Ты не сможешь реализовать и десятой доли своих способностей. Будешь заниматься всякой мелочевкой. Предсказания судьбы. Лечение болезней. Конечно, любовная магия. Отворот, приворот, возврат бывших. Люди весьма примитивны и предсказуемы в своих желаниях. Вот, собственно, и все. В редких случаях сильные мира сего будут обращаться к тебе за помощью. Олигархи, криминальные авторитеты, политики. Но заниматься этим на постоянной основе Инквизиция тебе не даст.
- И почему же не даст? Насколько я знаю, инквизиторы никогда не идут против мировой элиты.
- Потому что мировая элита, и те, что на виду, и те, кто из-за кулис ими управляют, никогда не допустят, чтобы ведьма или маг были им не подконтрольны. Видимо. Поэтому ты и хочешь эмигрировать в другой мир.
- Но сначала мне нужно закончить кое-какие дела здесь.
- Учти, что у тебя не так много времени. Все, что нужно доделать, нужно доделывать сейчас. Про остальное следует забыть или оставить на потом.
- Ладно, я учту. Давай поговорим о текущих проблемах. Камень.
- Хосе хочет за него двадцать миллионов.
- У меня есть только десять.
- А достать остальную сумму – никак?
Алена покачала головой.
- Ты же сам говорил, что нам нужно быстрее отсюда валить.
- Об этом тебе нужно лично говорить с Хосе. Возможно, у вас получится найти компромиссное решение.
- Только свяжись с ним и скажи, чтобы мне приготовили платье. Я не могу разговаривать с ним, будучи абсолютно голой.
Когда вампир видит возле себя того, кто нисколько не боится его вампирской сущности, тогда он сам начинает испытывать сильнейший страх.
За стеклом сидели два вампира. Молодой парень лет тридцати, тот самый, который чуть не убил девушку. И потрепанный мужчина лет сорока с лицом алкоголика. Едва Лера и Неро вошли в камеру, оба сразу же напряглись.
- Ну, что еще? – недовольно буркнул молодой - Мы же все тебе рассказали. Вернее, ты вытрясла из нас все.
- Все, да не все.
- Мы тебе рассказали все, что делали, буквально поминутно – заметил алкоголик – Что ты еще от нас хочешь?
- Просто хочу пообщаться – она повернулась к Неро – открой аквариум.
Секунду подумав, дознаватель подчинился. Опасается – поняла она. Что вполне естественно. Вампиры намного более быстрые, чем люди. Набросятся так, что он даже глазом моргнуть не успеет. Правда, на нем сейчас заговоренный защитный комбинезон, плюс она сама наложила на него защитные заклинания. Но физиологию человека нельзя изменить за пару минут. Природные рефлексы остались. Тело и мозг будут реагировать на потенциальную опасность.
- Теперь вышли оба.
Неро даже сам поразился тому, каким тоном она выплюнула из себя эту фразу. Резко и вместе с тем брезгливо. Словно не добрая волшебница, а злобная тюремная надзирательница, устроившаяся в систему УФСИН исключительно по велению своего недоброго сердца и ради удовлетворения своих садистских наклонностей.
Оба вампира, несколько удивленные, вышли из аквариума.
- Ко мне подошли – все тем же тоном приказала она.
- А что вы с нами так разговариваете? – недовольно спросил молодой.
- Тебе что-то не нравится, вырожденец? Я сказала, ко мне подошли.
Неро понял, что в камере происходит что-то неординарное. Лера явно их провоцирует. Но что, если они набросятся?
- Девушка, а чего ты злая такая? – недовольно заметил вампир с лицом алкоголика.
- Злая? Ты еще меня злой не видел.
Оба вампира не спеша направились к ней. Внезапно прямо из пола вырвались несколько языков пламени. За ними, перед ними, и по бокам. Вампиры замерли.
- Что ты делаешь? – завопил алкоголик – Ты не имеешь права!
- Имею. Если я захочу, я зажарю вас живьем.
- Остановись! Хватит! Чего ты добиваешься?
- Вас нужно уничтожать. Всех до единого. Толерантность до добра не доводит. Эра милосердия еще не наступила и, по всей видимости, наступит нескоро.
- Зачем ты это делаешь? Хватит! Остановись! – в ужасе вопили они. Даже Неро ощутил дискомфорт. А Лера никак не реагировала. Просто стояла и смотрела, как их лижут языки пламени. Прочитать его мысли она смогла, даже не напрягаясь.
Зачем она это делает? Чего она добивается? Ей совсем снесло башню или она преследует какую-то цель? Неужели она такая садистка? Нет. Волшебница такого уровня не может иметь столь явных психических отклонений. Лера очень спокойная и рассудительная. Даже, когда она кричит и бесится, она не теряет самоконтроль. Вряд ли ее вообще можно чем-то вывести из себя. Оскорбить или разозлить – это да. Видимо, таким образом она подзаряжается. Как говорится, цель оправдывает средства. Хотя это уже перебор.
Вопли вампиров сливались в один вой. Казалось, сейчас они оба превратятся в живые факелы. Попросить, чтобы она прекратила? А она послушает?
- Смотри, как они трясутся от страха. И это вампиры, которых, по идее, все люди должны бояться. Эй, вы, ну-ка, вякните-ка, что вы там имеете против меня?
Но вампиры могли только выть.
- Я знаю, что за каждым из вас тянется куча грехов. Вам это прощалось. Как говорят у людей, не пойман – не вор. Но любого из вас я могу вытряхнуть наизнанку. И тогда я узнаю, кто и как нагрешил. Впрочем, я и без этого могу уничтожить вас прямо сейчас.
Она уже переигрывает – подумал Неро. Как и многие женщины, она считает себя хорошей актрисой, вот и играет ту роль, в которую она вошла. И, похоже, эта роль ей очень нравится.
Вампиры тряслись мелкой дрожью. С одной стороны, им хотелось бежать. Но в то же время, огонь окружал их со всех сторон, и потому они боялись сделать неверное движение.
Пламя исчезло так же неожиданно, как и появилось. Обессиленные вампиры рухнули на пол. Лера смотрела на них с любопытством зоолога. Или с любопытством ребенка, который отрывает мухам лапки и крылышки. Подошла. Заглянула в глаза каждому. Достав влажные салфетки, вытерла руки.
- Оказывается, вампиры совсем не страшные. Закинь их обратно в аквариум.
Сами они идти не могли. Неро взял их обоих за шиворот и поволок.
- Проверим, как на вампиров действует святая вода? – сказала она в коридоре.
- А что, у нас есть святая вода?
- Есть обычная, но я ее освящу, и будет святой. Тем более, они же не знают, святая она или нет.
Неро старался контролировать свои мысли, но, прочитав некоторые из них, Лера одобрительно улыбнулась.
- Ладно-ладно, не такая уж я и страшная.
- Да, я все понимаю. Производственная необходимость.
В следующей камере сидели женщина средних лет и молодая девушка. Неро открыл стеклянную дверь.
- На выход.
Вампирши подчинились. Младшая пыталась строить ему глазки. Он вышел в коридор и вскоре вернулся с двадцатилитровой канистрой.
- Что вы собираетесь делать? – спросила та, что постарше.
- А что положено делать с нечистой силой? – вопросом на вопрос ответила Лера – Окропим святой водой.
- Но так же нельзя…
- Мне можно.
Она взяла канистру в руки. Легко, словно та ничего не весила.
- Что ты делаешь? – закричала молодая вампирша – Вы не имеете права!
Старшая дернулась, пытаясь убежать обратно за стекло, но споткнувшись, покатилась по полу. Явно, не без посторонней помощи.
Младшая истошно завизжав, закрыла руками лицо. Лера плеснула сперва на одну, потом на другую. Попадая на них, вода шипела, словно масло на раскаленной сковороде. Обе вампирши страшно закричали. Младшая тоже упала. Попыталась встать. Упала опять. Скрючилась на полу. Закричала еще громче.
- Пощадите! Не надо! Я прошу вас! Умоляю всем, чем угодно!
Рядом, завывая, корчилась другая вампирша. Неро подумал, что, возможно, им хватит, но не стал говорить это вслух. Все равно Лера не послушает. Удивительно, что может делать простая вода. Вампирши больше не кричали, они только лишь судорожно дергались и жадно заглатывали ртами воздух. Словно две крупные рыбины, выброшенные на берег. Одежда на них тлела, и сквозь образовавшиеся прорехи виднелись выступающие волдыри. За эти несколько минут обе словно постарели лет на двадцать, а то и тридцать. Лера поставила канистру на пол.
- Если кого-то из вас уличат в чем-то противозаконном, сегодняшняя процедура покажется вам детским баловством. Я понятно выразилась?
Слабыми, надтреснутыми голосами вампирши подтвердили. Неро открыл им камеру.
- Не помогай им. Пусть сами ползут.
И они из последних сил поползли по полу.
В третьей камере сидела вампирская семья. Неро пересадил мальчика в другую камеру. Потом они принялись избивать его родителей. Мужчине Лера сломала два пальца на правой руке. Вампиры только поначалу как-то пытались сопротивляться. Потом только молили о пощаде.
Они вышли на улицу. Лера дышала чуть учащенно, словно они вышли не из потайного подвала, а из бассейна. Сила буквально распирала ее изнутри.
- Отвези меня домой – попросила она.
Ее глаза блестели, как два рубина. В голове у Неро завертелись не совсем приличные мысли. Всевозможные вариации на тему «Что, если…» Но тут уж он ничего не мог с собой поделать. Мы не можем решать, чего нам хотеть. Хотя порой нереализованные желания отравляют нам всю оставшуюся жизнь. Нас изо всех убеждают в том, что нам следует радоваться тому, что мы имеем, а мысли о том, чего нам не удалось получить, следует выбрасывать из головы, как выбрасывают из дома старый ненужный хлам. Но почему-то мы то и дело возвращаемся к мыслям о том, чего в свое время не получили.
Дома Лера предложила Неро поужинать. Отказываться он не стал. Она пожарила отбивные и жареную картошку, сделала салат. Достала бутылку коньяку. Выпили. Она стала рассказывать всякие забавные истории из своей ведьмовской практики. Он тоже рассказывал ей забавные истории.
Вокруг царил полумрак. Он лежал на кровати. Лера, абсолютно голая, сидела на нем в позе наездницы, изгибаясь при каждом движении. Какая же она гибкая – подумал он. А еще подумал, что тут она просто его использует.
- Но ведь тебе так нравится? – уточнила она, и все в очередной раз продолжилось.
Он предложил поменять позу. Лера отказалась. Он попробовал сдвинуть ее с себя. Какое там. Силы у нее было не меньше, чем у высококлассного борца. Обхватив его ногами, она словно пила его кровь, но ему нравилось все, что она делала. Они резвились, словно подростки, решившие поиграть во взрослую жизнь и взрослые отношения.
Когда он проснулся, было уже совсем светло. Лера в коротеньком домашнем халате готовила завтрак. То, что произошло ночью – это был сон? Или это происходило на самом деле? Он подошел к ней.
- Слушай, ну у тебя и мысли – усмехнувшись, сказала она, и ему стало неловко.
Свидетельство о публикации №225120700806
Александр Михельман 07.12.2025 18:44 Заявить о нарушении
Константин Галочкин 07.12.2025 20:49 Заявить о нарушении