Пойди туда, не знамо куда, побори то, не знамо что

На днях в пресс-службе ФСБ было заявлено о полной нейтрализации эмигрантской несистемной оппозиции. Удалось полностью купировать угрозы, исходившие из находящихся в недружественных странах либеральных оппозиционеров. Этому способствовали два фактора. Первый – активная работа по борьбе с данными деструктивными силами как внутри страны, так и за рубежом, разъяснительная работа с зарубежными диаспорами, доведение до широкой публики разоблачительных материалов о навальнистах и о персоналиях иноагентов, состоящих в группах Ходорковского и Невзлина. Второй фактор – резкое сокращение грантового финансирования несистемных либералов со стороны западных структур и организаций. Особо отмечено, что несистемная оппозиция фактически разгромлена.

У публики, которая, как говорится, в «теме», это сообщение вызвало разной степени недоумение. По поводу сокращения грантов у ФСБ в принципе не может быть никаких заслуг, ибо этот вопрос успешно порешал Илон Маск, практически заблокировав финансовую деятельность USAID. Вызывает глубокие сомнения и «активная работа по борьбе с данными деструктивными силами за рубежом». Кроме того, массовость несистемщиков стала достоянием истории ещё в доковидное время, а уж при разгуле ковида всем стало не до оппозиционности, когда перед людьми по всему свету во весь рост встала проблема сохранения их собственных жизней с минимизацией ущерба для своего здоровья. Так что не совсем понятно, о каких своих успехах отчитывались «чекисты», заявившие, что теперь высвободившиеся силы  будут задействованы на направлениях купирования угроз со стороны исламского радикального подполья, активно развивающего свои сети  в мигрантской среде, а также по выявлению и нейтрализации агентов украинских спецслужб.

Что можно сказать по этому поводу? Судя по сообщениям информационных агентств в части текущей повестки дня, подобный деятельностный разворот российской спецслужбы основательно запоздал, возможно, до состояния кризисной невыполнимости задуманных планов и мероприятий: сети мигрантских радикалов основательно укоренились по всей стране, а украинские агенты наверняка уже полноценно влились в российское общество. И тех, и других теперь крайне сложно выявить, для чего, очевидно, потребуются весьма солидные ресурсы. Но не эта безответная предметика от власть предержащих напрочь шокирует публику: людей волнует вопрос о том, почему на протяжении как минимум пары десятков лет российские власти не купировали возникшие угрозы на корню тогда, когда они только начинали обозначаться в жизни страны. И что более всего шокирует – власти своими руками вполне сознательно создавали и потворствовали развитию тех проблем, с которыми теперь героически будет бороться ФСБ.

Поскольку с точки зрения серьёзности последствий на сегодняшний день наиболее актуальна угроза, исходящая от радикальных исламистов, имеет смысл более подробно рассмотреть, каким взрывоопасным потенциалом обладают  именно силы мусульманских радикалов.  Без всяких околичностей эту проблему надо рассмотреть с учётом причинно-следственной связи с её изначальным возникновением. Как раз-таки об этом изначалии внезапно поведал 28 декабря 2024 года в интервью телеканалу «Россия-24» 75-летний руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме генерал МВД  Алик Абдуалиевич Асанбаев,  более известный большинству россиян как Владимир Абдуалиевич Васильев: «Вопрос миграции. Тяжёлый вопрос. Он возникал как простое решение в сложной ситуации. Угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам. Были приняты ряд решений, которые сейчас оценивают уже в другом времени. Особенность наша – мы умнеем, конечно, но не сразу. Так бывает, что принимается первое очевидное для всех неправильное решение. Такое бывает. Вот здесь мы видим такие примеры. Сейчас по–другому действуем».

Таким образом, руководитель ведущей фракции Госдумы признал, что Россия добровольно забирала и продолжает забирать из Средней Азии в основном исламских радикалов – террористов, ваххабитов, экстремистов, фанатеющих  русофобов и других маргиналов. Иными словами, массовая миграция среднеазиатов в Россию – это не стихийное нашествие и не только дела «строительного лобби», а откровенно англосаксонская геополитика, нацеленная на сохранение у власти современных среднеазиатских ханов, которые в отношении России всё более оскорбительно наглеют, и чем дальше, тем больше. Российские же власти пошли на этот шаг не для поднятия угробленной либералами-ельциноидами экономики, а в качестве ставшего уже откровенно опасным для простых россиян «жеста доброй воли». То есть пресмыкаясь перед коллективным Западом ради того, чтобы «западные коллеги» приняли Россию в своё объятия, допустив её в пресловутый «западный райский сад» в определении Борреля. Тем самым, жителей России предполагалось в обозримой перспективе превратить в мусульманских рабов. 

Понаехавшие же миллионы мусульманских мигрантов, многие из которых имеют богатый опыт боевых действий на Ближнем Востоке, образовали распределённую по территории России сетевую структуру, которая по первому же свистку своих лидеров готова оперативно выступить против законной власти страны с целью её захвата для превращения российской территории в эмират всемирного халифата. Союзнический долг и братские отношения, как их понимают стоящие у кормила российской власти прозападные неолибералы, способствовали широкому притоку в Россию мигрантов, дабы правители,  монополизировавшие власть в бывших советских республиках, могли бы  взрывоопасную молодёжную среду из своих вотчин канализировать для паразитирования на российском народе.

При всём при этом остаётся совершенно не ясным вопрос, почему один из самых упёртых проводников антинародной российской миграционной политики, коим безусловно является Владимир Абдуалиевич Васильев, решил вдруг озвучить одну из главных причин направления в Россию ничем и никем не остановимых миграционных потоков из Средней Азии. Ведь ещё в августе 2024-го года  глава фракции «Единая Россия» Васильев, комментируя законопроект ЛДПР, ограничивавший трудовым мигрантам без гражданства РФ право на перевозку своих семей в страну, в агрессивной манере витийствовал, что Россия не имеет права запрещать въезд в страну семей мигрантов, обвиняя инициаторов таких ограничений в расшатывании ситуации в стране, грозя им какой-то эфемерной ответственностью в соответствии с Концепцией миграционной государственной политики до 2025 года, пункт 7 глава II которой гласит: «Переселение мигрантов на постоянное место жительства в Российскую Федерацию становится одним из источников увеличения численности населения страны в целом и её регионов, а привлечение иностранных работников по приоритетным профессионально-квалификационным группам в соответствии с потребностями российской экономики является необходимостью для её дальнейшего поступательного развития».

Пожалуй, бороться с несистемной оппозицией гораздо приятнее и ненапряжно, нежели по-серьёзному противодействовать исламским радикалам и их пособникам из состава российского чиновничества.


9.09.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии