Прошлое. То, что превыше любви ч. 3
Анни’н шел в абсолютной темноте уже долго. На его глазах был плотный шарф, в сообщении она попросила завязать глаза. Зачем эта мера? Он поднимался по лестнице вверх в одиночестве - она сказала, что будет ждать наверху. На лестнице пахло ее парфюмом: бергамотом, розовым перцем и пионами.
"Она проходила тут недавно".
Он следовал за пионовым шлейфом, пока не встретил сопротивление в виде двери. Не снимая повязки, он толкнул ее и свежий воздух ударил по лицу. Анни'н догадался, что стоял на крыше высотки. Дверь сзади захлопнулась. Он почувствовал тепло тела прислонившегося к его спине. Девушка обняла его так, что ему показалось, что она никогда не отпустит его. Он молчал, ждал пока она заговорит первой. Потом девушка встала перед ним, ее теплые пальцы прикоснулись к лицу и сняли шарф. Анни’н увидел Иларию. Ее лицо немного изменилось - он никогда ранее не видел ее с макияжем. Она подчеркнула свои карие глаза темным фиолетовым и серебряными цветами. Черные ресницы, как крылья бабочки, будто порхали. Помада на губах переливалась модным оттенком (его сестра любила такой темно-красный с металлическим отблеском, она неоднократно просила прислать ей в подарок эту новинку Хати Проджект).
- И как тебе я? Сойдет для праздника? - девушка отошла на пару шагов и повернулась на 360 градусов.
Он заметил черное облегающее фигуру платье с глубоким вырезом и высокие каблуки, какие она, на его памяти, никогда не носила. Ее волосы развевал ветер, но он видел, что она их завила. Ее образ подходил под праздничное настроение. Илария выглядела так, словно сошла с обложки журнала.
- Очень красиво, - смог выдавить Анни'н.
- И все? "Очень красиво" - это все, что ты мог придумать? Как же скучно, - сказала она нарочито обидным голосом, а потом рассмеялась. - Посмотри какой закат!
Девушка потянула парня к краю крыши и запрыгнула на парапет, потом подняла руки вверх и закружилась. Там впереди солнце садилось за горизонт, освещая крыши домов, что стояли ниже. Почти весь город был как на ладони. Но Анни'н не хотел смотреть на солнце, крыши и город. Он хотел смотреть только на нее. В редкие минуты она могла повеселиться: после успешного сданного зачета или в национальные праздники. Остальное время Илария была сурова и непоколебимо шла к цели.
К цели? Анни'н не знал, вернее не понимал ее цели. "Хочу стать телохранителем главы конгломерата" - говорила она, - "Потому что я должна". Анни'н понимал свои мотивы - это Кир, потом идея, зацикленная на одном человеке переросла в более глобальную: это его братья Алту, Лио, это сестра Ви, это конгломерат, который его принял. Поэтому он должен помочь Киру. Алту также был благодарен и предан тому, кто забрал его с улиц и дал то, что у него есть. А она? Он тогда не задал ей вопрос, но он его всегда гложил. Почему она должна? Однажды девушка смотрела на ночное небо с одной из башен Академии и загадочно спросила Анни'на:
- Можно ли исполнить свою мечту и не потерять себя?
- Если исполнение одной мечты приводит к потере себя, может быть, стоит забыть эту и найти новую мечту? - не задумываясь ответил он.
- Нельзя. Нельзя... Она уже превратилась в цель... - грустно ответила девушка, будто с этим ничего нельзя было поделать.
Сейчас же она была радостна... и красива. Анни’н посмотрел на девушку.
- Сегодня твой день рождения, Илария! Будь счастлива!
Напротив здания, на фоне красивого красно-синего заката наверх взмыли огни и разорвались в воздухе. Множество фейерверков, словно в сказке, один за одним раскрывались как цветы: красный, фиолетовый, желтый... Небо было усеяно ими. Весь город смотрел на редкое чудо, но оно было предназначено для одной единственной девушки.
Слезы покатились по ее щекам. Она улыбалась и прыгала на краю высокого здания, танцевала и кружилась. Анни'н верил в ее координацию и ловкость - она не упадет. Только когда она окликнула его, повернулась спиной к краю и расставила руки, он понял что делать. Девушка упала прямо в его объятия, не переставая смеяться. Смех затих только тогда, когда она его поцеловала.
- Спасибо, - прошептала она.
Анни’н отпустил девушку, когда она его попросила. Ему казалось, что ели бы она этого не сделала, он бы мог обнимать ее вечно.
- Я удивлена и мне очень приятно. Оказывается, ты - романтик, - из ее уст это звучало как комплимент. Она посмотрела на браслет. - У нас есть два часа, чтобы насладиться этим вечером. Друзья в общежитии наверняка устроят посиделки.
- Если хочешь, можем остаться в городе подольше. Хочешь в кино?
- Хочу, чтобы ты был рядом.
Анни'н подтянул ее к себе и обнял. В свои 22 года у него было достаточно девушек, к одним была симпатия (остальные называли это чувство влюбленностью), с другими - мимолетная страсть. Но сейчас он не знал, влюбленность ли это, страсть, а может уважение? Какие отношения ждут их в будущем? Смогут ли они пронести эти чувства через время, учитывая специфику их работы? Но он знал одно: сейчас он нужен ей, а она нужна ему.
* * *
Алту не нашел брата в библиотеке, значит, он в архиве, читает "запрещенные книги". Анни'н сидел за книгами старых эпох, электронными файлами и записями. Он искал старые информационные сайты и новостные рубрики. Уже несколько часов Анни'н пропадал в этом подвальном помещении почти безвылазно. Никто не обращал на это внимание, только Алту беспокоился в такие минуты: его брат мог забывать о течении времени.
- Ты не пришел на ужин, - Алту отдал запакованную булочку.
- Уже ужин?
- Уже прошел. Илария уехала в город, ты не отвечаешь на сообщения и чип молчал...
- ...вот, я ем, видишь, ем, - Анни’н распечатал булочку и укусил добротный кусок, который еле поместился во рту.
"Иларии нет..."
Алту осмотрел файлы, которые подготовил Анни'н. Странные данные о семьях-победителях, перепись разных лет - все это было в свободном доступе, но детали не сходились у него в голове, ему нужна была подсказка.
- Что ты ищешь?
- У меня сейчас то чувство, когда я знаю ответ на вопрос, который мне не задавали.
Анни'н показал отметки на распечатках: среди, казалось бы простого новостного текста были выделены ключевые слова или предложения.
- Сначала я думал, что мне показалось. А потом... Знаешь, когда ты встречаешь так много совпадений, что они уже перестают ими быть... Мне попалась короткая заметка о семье Чжан - они исчезли. Я так и не понял, чем они занимались, но они были из тех семей, что поддерживали основание конгломератов.
- Как семья Лио?
- Не совсем. Но около того. Позже мне стало попадаться все больше заметок с ними, разные отрывки "то тут, то там", и я понял, что эта семья не просто исчезла, а была казнена. Не спрашивай, как мне попались эти данные. Позже, я нашел список всей семьи Чжан, а их было много. И я подумал, не может же быть так, что нет ни одной люмоформы или фотографии этой семьи. И оказалось, что есть. Люмоформы были низкого качества, они не подходили для исследования, но осталась одна фотография. Единственная. Я нашел профессионального фотографа, который снимал их семью двадцать лет назад, и он переслал мне ее. Фотография очень хорошего качества.
Алту оглядел документы. "Все это он собрал за сутки?"
- Я не понимаю, почему ты мне это говоришь.
- Мы, Илария, близнецы, Диара, почему мы стали общаться? У нас схожее прошлое, мы все сироты, не знаем, кто наши родители, мы все дети конгломератов. А что, если кто-то из нас его помнит? Шесть-семь лет - вполне осознанный возраст, чтобы помнить, не так ли? А что, если в той резне выжила маленькая девочка? Некоторые дети не так просты, они бывают
умны и хитры, они могут навсегда запомнить плохое, оно может врезаться в память как клеймо.
- Я все еще не понимаю, - признался Алту. - Думаешь, Диару схватили, потому что она и есть та выжившая девочка? А теперь она мстит, связавшись с Неопределенными?
- Ответь на свой вопрос, посмотрев на фото.
Алту взглянул на планшет. На фоне большого дома в традиционном азиатском стиле стояло более двух десятков людей: сзади стояли молодые мужчины и женщины в простых и нарядных одеждах, седой мужчина сидел по центру, справа от него стояли более молодой мужчина и женщина, которая его обнимала за руку, перед ними стояли дети разного возраста. Слева было еще несколько пар с детьми. Алту заметил знакомые черты лица одного из детей. Девочка с двумя косичками и пышном белом платье слегка улыбалась. В этих чертах нельзя было не узнать ее. На фото была маленькая копия Иларии.
* * *
Анни'н пытался связаться с со своим учителем, а заместитель директора не отвечал Алту. Илария тоже была не в сети. В штабе, где находились их наставники, было закрыто. Заступившие в вечерний караул заметили, что руководство увезло девушку в Шанхай, их нет с самого утра, и вероятно ни будут только к ночи.
Анни'н остановился, он чувствовал себя так, будто его окатили холодной водой. "Неужели день исполнения мечты...нет, цели Иларии - сегодня?"
Вдох. Он не знал, что делать, как поступить.
Выдох. Сначала нужно добраться до города.
- Алту, бери машину, нам нужно срочно на станцию!
Вдох. Что будет делать Илария, какой У НЕЕ план?
Выдох. Время на разгадку будет в поезде.
Анни’н уже бежал к выходу за пределы территории Академии. За эти несколько месяцев Анни'н и Алту уже успели заработать себе репутацию, поэтому некоторые вещи они могли делать без разрешения старших: например, выезжать в ближайшие города, на тренировки в лес или на станцию, забирать руководство. Алту уже пригнал автомобиль к Анни'ну. Не успев выехать, братья-близнецы Керим и Алим влетели на заднее сидение внедорожника. Алту рванул вперед.
- Думаете, что без нас справитесь? - Керим смотрел через зеркало заднего вида. - А как же это ваше "мы-команда" и "должны друг друга поддерживать"?
- Не было времени все объяснять, - Анни'н не оправдывался, он говорил правду.
- По умной твоей морде видно, что ты нашел, кто подставил Диару, - пристегиваясь, выпалил Алим. Скорость Алту набрал такую, что непристегнутого его уже бы мотало по всему салону.
- Это Илария, - Алту быстро ответил за Анни'на. В такие моменты его брат предпочитал молчать.
- Наша Богиня войны? Защитница всего сущего? - Керим и Алим одновременно переглянулись.
Анни'н снова промолчал. Он лишь сказал Алту гнать на всей скорости по сокращенному пути - через лес. Спустя десять минут они сидели в сверхскоростном поезде. На Шанхайском вокзале они были через час, если бы они продолжали мчать на машине, они бы не успели и к полудню следующего дня.
Солнце уже село за горизонт. Было почти восемь часов вечера, когда они разделились. Пока они ехали в поезде, по новостным каналам шли репортажи, один из которых - банкет в шанхайской городской резиденции главы конгломерата Хати Проджект. Анни'н дал задание Алту, а близнецы же должны были помочь, если что-то пойдет не так.
Свидетельство о публикации №225120700910