Печалька и правила Торчинского 27

Любовь Ростовцева сделала меня беспечной, в какой-то степени. Я привыкла, что я всегда права и никогда ни в чем не виновата в его маленьком домике. И я знала точно, что он меня ни за что не осудит, что он поймет и примет меня такой, какая я есть на самом деле. Вот почему я запросто призналась Васе, что случайно переспала с Серым после встречи выпускников. Его реакция меня поразила.
-Ты переспала с бывшим после встречи выпускников? - удивленно переспросил Ростовцев, - Настюша, у тебя есть муж, есть любовник, и тем не менее ты еще успеваешь переспать с бывшим?! Настя, негодница, я тебя отшлепаю!
-По правде? - пролепетала я, не менее удивленно.
-Не по правде, а по попе! - отозвался Ростовцев. Он уронил меня на тахту и стянул с моей задницы джинсы.
-Настя, за такие художества точно по попе! Что ты себе позволяешь, женщина?? У тебя есть два мужчины, так нет же! Ты заводишь себе третьего! - говорил мне Василь Андреич, хлопая меня по ягодицам.
-Но меня уже Торчинский за это выпорол! - пискнула я, и тут же получила очередной хлопок по заду.
-Настя, я считаю, что мы оба имеем право тебя наказать, в сложившихся обстоятельствах! Ишь ты, какая! Ну-ка быстро говори, кого ты любишь на самом деле! Меня, или Торчинского, или этого своего одноклассника?
-Тебя, Вася, тебя! - кричала я, но Ростовцев снова поднимал свою ладонь над моим голым задом, и снова шлепал мои ягодицы так звонко и быстро, как будто убивал комаров.
-Василь Андреич! Пощадите! Я больше так не буду! - наконец, взмолилась я.
-Ну, ладно, ничего страшного, дело-то молодое… - простил меня Ростовцев, перестал меня шлепать, усадил к себе на колени.
-А что, ты никогда не хотел переспать со своей школьной любовью? Вообще никогда? - говорила я Васе, немного обиженным тоном…
-Почему не хотел? - сильно удивился Ростовцев, - И хотел, и спал, и даже был женат на ней пятнадцать лет! Это же Елена, мы с ней сразу после школы расписались, в семнадцать лет, по залету… Ты не знала, Настя, что нашему старшему, Олегу, двадцать шесть лет? Так вот мы его сделали в кабинете физики, сразу после дежурства по классу… такое дело… - смеясь, признался Ростовцев.


Рецензии