Никогда я не говорил о Европе плохое

   Да, я никому, кроме себя, никогда не сказал ни единого плохого слова о Европе.
Не только о моей любимой Англии, которая так много сделала для России, которая была на нашей стороне, нашим другом в самые решительные исторические времена: и в Первой мировой войне, и в кровавой схватке с большевистскими ублюдками, и во Второй мировой войне, когда существование самой России висело на тончайшем волоске. Не только об Англии, но и о всей Европе. И сейчас не скажу. Разумеется, я под Европой имею в виду исключительно Западную Европу и Россию(по отношению к которой, правда, моё правило иногда  немного нарушается, но касается, собственно, не самой России, а Её и моего народа - Русских). Я лишь немного поразмышляю над словами сказанными, как сообщает вчерашняя The Sunday Times, чешским (тем более Чехию вряд ли можно признать Западной Европой) президентом Петром Павелом:

   "То, что мы делаем сейчас, я бы не назвал предательством Украины, я бы назвал   
 это нежеланием - нежеланием защищать принципы, которые мы все якобы считаем не-
 прикосновенными." 

   Нежелание...А человек, который НЕ ЖЕЛАЕТ отказаться от больших денег и потому передаёт государственные тайны враждебному государству, разве не предатель, разве он не предался из-за желания разбогатеть. А тот, который, НЕ ЖЕЛАЯ тратить свои деньги, отказал в самый решающий, самый трагичный момент в помощи тому, которому обещал(а может даже и клялся) отдать за него жизнь, разве не предал его, разве не является предателем. Да сплошь и рядом именно НЕЖЕЛАНИЕ чего-то(то есть желание противоположного) и является главной, а то и единственной причиной предательства.

  Да и что значит "нежелание защищать"? Что за формулировка? Откуда НЕЖЕЛАНИЕ берёт свои корни? Почему, например, мужчина "не желает" защитить свою возлюбленную от хулиганов? Не просто ведь так. Тогда от чего? От трусости? Или от невозможности это сделать -  его скрутили или избили до потери памяти или полного бессилия?(В этом случае о желании или нежелании вообще бессмысленно говорить.)  Нет, нежелание само по себе не может быть причиной, оно есть мотивационный импульс, выражающий настоящую причину или причины.

  Тогда возникает главный вопрос: так в чём причина "нежелания защищать принципы", да ещё к тому же "неприкосновенные"? И следом за ним неминуемо идёт и следующий вопрос: почему господин президент не говорит об истинных причинах, а подменяет их ничего не говорящим по существу импульсом, который никогда или почти никогда не расстаётся с каждым из нас - редкое время, когда у человека нет какого-то желания или нежелания.

 

 


Рецензии