21. 06. 2025 Рavlova Nicolai parfumeur-createur
Группа ароматов гурманские
верхние ноты ананас, маракуйя, кокос
средние ноты малина, персик
базовые ноты кедр, сандал
или еще версия пирамиды:
Верхние ноты: ананас, маракуйя, ром.
Средние ноты: малина, кокос, персик.
Базовые ноты: мускус, ваниль, сандал, кедр.
Не знаю, какая правильнее. По мне так ориентируют примерно в одном направлении, значит, для любителя подойдут обе.
*
Почти все самое лучшее в жизни — неожиданное. Незапланированное, внезапное, спонтанное. И потому еще более восхитительное.
Pavlova для меня - аромат из области «просто шла мимо», закончившийся любовью до конца лета/жизни/.
Шла затестисть у Nicolai - Patchouli Intense. Прям приспичило посередине дня, не могла дождаться.У меня дома /какой месяц уже/ стоит пробник, настоящий стопроцентно французский парень, привезенный из родного бутика Nicolai в Париже. Но тут приспичило - и я поскакала в магазин, обонять из большого флакона. Вот захотелось.
Пришла туда и увидела ее.
Все бутыльки у Nicolai, как бутыльки. Все коробочки, как коробочки.
А эта — не как все. С картинками и фруктиками. Праздничная, такая, яркая.
Сразу угрожающая интонация звенит в памяти «А ты что, особенная?» - не с положительным, конечно, флером. Память, словно зашуганный ребенок, вечно подсовывает самое спорное, самое больное, как водится, наверху. Все самое вкусное — припрятано.
Поэтому вслед за памятью и рука потянулась... к привычному. К тому, почти нескончаемому ряду аскетов.
Они у нее — не забалуешь, в сером картоне, с суровыми буквами. Никаких изысков. Строго, сдержанно. Именно тот случай, когда за скромной оболочкой таится восхитительное содержание.
В общем, я, конечно, обнюхав с блоттеров все ее уды, пачули и сандалы, половину из которых знала, потянулась напоследок к Павловой. Как к десерту. В честь десерта и назван запах /спойлер?/.
Приосанилась, такая, вытянулась в струнку.
Приготовилась к волшебству. Не ошиблась.
Первая нота — совершенно сбивает с ног.
- Манго! - сказала уверенно девочка-консультант. Ей простительно, она такая хорошенькая и такая молоденькая, что путать манго с маракуйей может сколько угодно. Манго, так манго, тоже вкусно.
Первый же отзыв, который нашла в интернете, упоминает десерт «Павлова». И ни слова о балерине. Сегодня девочковый какой-то день, день прекрасных, юных , чистых дущой созданий.
И сама парфюмер говорит, что вдохновилась десертом. Все, конечно, возможно, только мне сложно поверить, что образ самой Анны не навеял пары слоев аналогий в подсознании, пока она собирала аромат.
А духи... ах, да, духи...
Духи - неожиданно задорны.
Да, маракуйя, ананасы, кокосы. Искрящее что-то, брызжущее соком. Не думаю, что Павлова производила такое впечатление наяву, но почему-то хочется верить именно в такой образ.
Через пару часов сок перемешался, взболтался и успокоился. Малины и персика я отдельно, конечно, не разбираю, но в целом — от запястья красивая фруктовая смесь без приторной сладости,тем не менее больше сладкая, чем свежая.
Часа через 2-4 начала солировать база. Кедр-сандал. Если закрыть глаза, то ли церковь из кедра, то ли в лесу — часовня.
И они там, в этой суровой лесной чаще переплетаются. Все эти маракуйи/ананасы/малины, случайно ступившие в строгие пенаты. Терпковатые, смолистые.
Такой непредсказуемый получается образ, изменчивый: безудержно буйный с одной стороны и фундаментальный, задумчивый с другой.
Живой, очень нетривиальный.
Да, не для каждого, но, думаю, на кого сядет - может вполне оказаться самой сильной любовью в жизни.
Очень особенный. Очень.
Как дымка над свечой. Пламя - монументально, дымка парит вверх, в воздухе развивается. Двойственность такая, чувствительность.
Запах унисекс.
Запоминающийся, выделяющийся из множества других.
Думаю, шлейфовый.
Несмотря на манго/зачеркнуто/маракуйю в начале, несмотря на то, что в интернете его советуют для любого возраста... скорее нет, он для тех, кто чувствует себя чуть постарше, тех, кто любит ароматы посложнее, поглубже и многослойнее .
Там, за всеми этими фруктовыми брызгами притаилась молчаливая задумчивость, хорошо скрытая печаль, мудрость и осмысленность, прекрасная, в своей возвышенности, тем не менее ощутимая.
Всесезонный, но не на жаркое лето.
Впрочем, если совпадет характером с кем-то, возможно, вообще — моноаромат на все случаи и выходы.
Держится.
Похож ли на Павлову?
Свидетельство о публикации №225120801193