Силуэт
Силуэт зашевелился и нарушил тишину оглушительным криком… Возгласом, не имевшим никакого предназначения и продолжения, изданным лишь из-за желания. Желания не столько показать, что одиночество мучительно медленно разлагает всё то живое на своём пути, что имело неосторожность погрузиться в него; сколько доказать себе необратимость потайного желания, возведённого в ранг реальности. Возвращение назад, на прежний круг беспристойности и собственных откровений, граничащих с безумием и в некоторых случаях даже летальным исходом.
Неопровержимое ощущение отделения частей тела, связанных с оригиналом лишь ознобом, словно игла, прошивающим края кожи. Отклонение от намеченного пути за счёт случайного наклона головы в сторону. Погружение в предметы домашней мебели с постепенным отдалением от главного организма его отдельных частей, ограничивающих в это время действия остальных… Ушные раковины увеличиваются и отдаляются в противоположную сторону поступления звука… Непреодолимое чувство повтора жизни и проникновенной грусти по будущему. Увеличение зрачков до неопределённых размеров с последующим резким сокращением до мельчайшей частицы микромира при поступлении любого источника света на внешнее покрытие широко раскрытых ресниц, переплетённых таким образом, что движение отдельных элементов невозможно без движения всей системы…
Без сомнений, что-то меняется, придавая уже надоевшим бытовым проблемам новый смысл. Отражение не показывает то, что угол преломления существует, отражает действительность в своём натуральном обличии. Насколько нужно быть слабым, чтобы добровольно лишаться попытки понять? Или сильным?
Свободное порхание в безвоздушном пространстве ограничивается только стёклами банки, в которой тебя держат…
Беспочвенное обвинение и ревностная фантазия оказываются выполненным обещанием бесконечного чувства преданности. Беспрепятственное движение – всего лишь показатель отчуждения и прекращения, разлома скорлупы символа доверия. А за этим всем следует очередное временно ограниченное забвение, сопровождающееся функциональными нарушениями и затуманенной психикой. Выходящие на поверхность переживания, застывают, оставляя следы прошлого на всех проявлениях влечения. Очередная беспробудная греховная истина накрывается самоненавистью и раскрывается в безусловных позывах. С открытым сердцем на столовый нож…
Силуэт встал и подошёл к окну. Лунный свет упал на бледное лицо. Руки судорожно находят сигарету. Вспышка. Огонёк за стеклом разгорается всё больше, покрывая поверхность кожи светом жёлто-красного оттенка, накрывая собой полутуманную дымку внешнего раздражителя невозмутимого спокойствия. Мерцания ярких фонарей, цепочкой протянутых на всей протяжённости горизонта. Вдох. Дым проникает в ротовую полость, обжигая горло, движется дальше, застревая на небольшое мгновение в теле своего подопечного, чтобы затем в полной мере ощутить свою собственную свободу и возвыситься над миром, который отжил себя уже давно, с тем, чтобы разрушить среду обитания, в которой уже никто и никогда не покажет своих бездоказательных, но действительно правдивых чувств, потому, что эти чувства развеяны ветром времени и утратили свою актуальность в настоящем. ПЕПЕЛ! Искрящиеся угольки падают на кожные покровы рук, оставляя следы своего появления лишь при угасании. Дым выжигает глаза, которые настолько иссушены скорбью по жизни, что уже никогда не смачиваются одинокой слезой. Губы, которые совсем недавно вольно бродили по горячему телу, пропитанному изнутри сладким соком стремления к стабильности, нагреваются до предельной температуры, оставаясь дрожать от непреодолимого желания выкрикнуть имя того, кто так бесцеремонно ограничил их действия и оставил на отмирание на ветре, опустевшем от приятных примесей искусственно созданных ароматов, похолодевшем и лишённом всяческих препятствий на пути к достижению своей первоочередной задачи.
Стремление объять необъемлемое всеобъемлющим взглядом, стремление достичь недостижимое, укорениться там, где уже вырублены последние корни…
Истина в существовании без истины.
Крошечная громада безграничного ограничения притворяющихся, утопающих, задыхающихся на глубине собственного океана лжи и обмана. Иссушливая подоплёка амбициозных колебаний изгоняется под предлогом продолжения ограниченного общего прогресса приземлённых тварей, не прошедших в своём развитии даже уровня соединения миллиона частиц из полноценной массы в частицы, замороженных греющим огнём сожаления, поступающим в гниющие подкорки церебрального отдела телесных соединений. Под гнётом недобросовестных, наделённых самосозданной властью в самосозданном мирке иллюзий некоего светлого, искушённого потрёпанной границей самозабвения.
Потухшая фантазия, заменённая гораздо более высокой потребностью перекочёвывает к другим, менее отстранённым от всеобщего обсуждения ограниченности. Катастрофически изысканная константа…
Силуэт потёр иссохшими пальцами бледные мягкие глаза, каждым движением заставляя складки вокруг глаз разглаживаться и принимать прежнее состояние невозбудимости. Нет слов, лишь эмоции, выражающие стремление к забвению и ограждению от поднадоевшего окружения, давящего на виски. Безграмотное проникновение на линию границы между сознательным и бессознательным. Категорическое отрицание причастности к произошедшему, лишь констатация фактов случившегося. Силуэт оглянулся на дверь, которая застыла в состоянии покоя, возможно, только для того, чтобы лишний раз убедиться в том, что одиночество так и не собирается заканчиваться с появлением того, кто наполнит светом и теплом замёрзшее и потемневшее от глубокого разочарования сердце. Дополнит его своей половиной и снова возродит то неописуемое целое, которое на долгий промежуток потерялось и разошлось на неравные половины по разные стороны разделяющей обиды. Никто не стремится… Выказывая тем самым свою правоту и обнажая затронутую гордость, никто не стремится… Даже если того хотят, занимаются самоограничением и самобичеванием, но никто не стремится…
По праву, бесцеремонное отношение к собственным высказываниям и поступкам, определяющим дальнее развитие организма в условиях социального окружения. Всеобщее стремление к единству, правде и преданности, но индивидуальная закрытость от феноменальных событий становления этих неопровержимых достоинств. Разобщённость в силу близкой недостаточности мотивов поддержания благоприятных или скорее даже желаемых взаимодействий.
Цветок раскрыл все свои потайные ограничения для более полного проникновения…
Мгновенная вспышка, слепящая на всём протяжении своего существования и после него; а за ней бесконечная тёмная пропасть.… Сможем ли мы когда-нибудь выйти на свет и показать свои лица?
Проблема принятия важного решения усугубляется присутствием и влиянием внутренних раздражителей, приятных, но закрывающих истинное… может быть, предупреждение или последняя попытка понять, что действительно важно, попытка проанализировать и сопоставить все «за» и «против» на различных чашах одних весов, которые в разных ситуациях склоняются в любую из сторон под давление мельчайших деталей.
Совмещение потенциальных врагов на конкретно заданной территории, сопоставление возможного с действительным, противоборство желаний и моральных устоев. Подчас даже закоренелые правдолюбы ищут правду не в тех местах. Погружение в безоблачную дождливую среду замораживания изучения особенностей и даже видимых, но не всегда различимых недостатков определённой личности в динамически развивающихся средах их обитания, нередко не подстраиваемых под привычную безмятежность… Лишение разума не всегда сопоставляется по направлению с уходом от ощутимой неполноценности мира, блаженствующего на троне покоя и гармонии. Преодоление внутренних, расшатанных на взращиваемой почве ревности, колебаний; установление единообразного пути развития без обходных путей и без права на ошибку – абстрактный максимализм, достигаемый лишь теми, кто не ограничивает ни себя, ни другого в свободе выбора, теми у кого старомодные понятия, устанавливаемые самой природой человеческого существования заменяются модернистскими изысками и личностным покровительством над инстинктами. Заглушение… утихание… умиротворение… покой… отсутствие…
Влияние голоса общественности на саму общественность методом самоутверждения в необратимом касании недостижимого путём внушения и самовнушения. Добровольное массовое ограничение с целью утвердиться на поприще разобщённости индивидом из-за различных стремлений и путей достижения несопоставимых по меркам целей.
Характеристики лишаемого увеличиваются в некой прогрессии и становятся идеальными, образцом для всеобщего подражания и поиска в иных достойного заменителя их существования или отсутствия… Портативная реальность, умещаемая в карман, не несёт в себе целостного и ощутимого, но является одним из лучших средств для самозабвения и растворения в бесконечной глобальности мельчайшего объекта, излучающего катастрофически малые частицы счастья, достижение которых невообразимым образом упирается в механических воздействиях.
Обращение, ни в коем случае не заслуживающее внимания со стороны объекта…
Красота мерзкого издевательства достигается с разного рода помощью от внутренних источников трансформации поступаемых сигналов со всей поверхности и отдельных участков в частности. Искоренение оптимистических выводов на последующее продолжение неприкосновенности, поиск… Взгляды, жесты, морально-этические нормы в сравнении с угрожающей обстановкой.
Раскрытие, становление, проникновение, остановка, поступление ощущаемых рецепторами чувств и по замкнутой беспорядочности до наступления…
КАК ЧАСТО?
Кровяных потоки водопадного прототипа сильнее множества жгучих ощущений внутри организма застывшей модели подтверждения. Столкновение желания с полным отсутствием возможности и замкнутости…
Совмещая мокрые обрывки газет, вымоченные в клее, можно получить достоверную информацию и, следуя изложенным на бумаге правилам и указаниям, добиться желаемого результата. Иначе, получить очередную коллекцию нескладываемой мозаики по частям, начиная от малозначимых деталей и доходя в своём продолжении затянутости до самой сущности, запечатанной в дальнейшем в конверт без места для маркировки отправителя. В таких моментах ожидание играет немаловажную роль и, скорее, является не успокаивающим, а побуждающим фактором к незамедлительным действиям от получателя конвертов подобного рода…
Критическое напряжение, вызванное безграмотностью по отношению к полной открытости и взаимопониманию. Заключительное постоянство срывается в бездну раздумий и изменений мнений. Непрекращающаяся тяга обладания и использования в общих бескорыстных целях прерывается лишь замыканием или залипанием в иной цепочке, воздействующей на действия, желания; изменяющей мораль и ценности; создающей собирательные образы «счастливой» жизни в рабстве низменного окружения, не имеющего ограничения в своём беспредельном нарушении обязательств по отношению к любому мало-мальски претендующему на отклонение от выбранной стратегии развития становления иерархической ветви существования определённого замкнутого круга. Скрытное общеизвестное обсуждение нарушения цепи путём внедрения разрушающих звеньев. Проверка на прочность… Продолжение цепи стиранием воспоминаний об отклонениях, замена на сновидения, расшатывание непрочного организма существования, смещение и диффузия значительных, заряженных правдой и добротой, идеалов простейших представлений выполнимого и выполняемого. Изменения…
Если всё хорошо, значит, что-то забыл… иначе просто быть не может!
Твёрдая уверенность в пошатнувшемся, очередной шанс подняться упавшему…
Основная концепция воздержания плотоядных от истребления себеподобных исчерпывается главенствующей вариацией наличия различий на внешних признаках соответствующей особи и её близкого окружения в условиях общего существования в изменяющейся и изменяемой среде. Тревожная действительность отождествляется с безвыходностью.
Сгущающаяся до размеров опрокидывания нервная система личности, стремящейся под глобальным давлением со всех сторон к своей первоочередной цели, начинает медленно принимать причудливые образы, выдавая сбои, помещаемые в отдельную категорию ограничения жизнеспособности и бесконтактности. Определённая допущенными к беспорицаемому превосходству над всеми остальными истина стирает границы своей упорядоченности и иногда обращает вспять все представления о норме. Прислушайся и ты тоже поймёшь, что за многими из них правда, недоступная для определения её теми, кто замкнут собственными установками на дне обжигающей темноты безоблачности, в то время, как они не могут действовать. Их руки связаны за спиной, их слова не покидают закрытых комнат и не предаются всеобщей огласке…
Панорамное отображение воспоминаний, дополненное отчётливыми иллюзиями, воспринимаемыми за объективную реальность. Срыв! И снова потеря очередных драгоценных единиц времени. Никому не нужна бесконечная жизнь, если в ней нет того, кто разделит её с тобой. Нескончаемая утомлённость, граничащая с безумием и погоней за стимулами продолжения в порыве тщеславия и недостижимой гордости. Непроходящее чувство, не ограниченное даже самой всемогущей Смертью, никогда и никем не будет оценено по-достоинству. Катастрофическая нехватка чего-то недостижимого не может быть заменена лицемерием… Интуиция, разрушающая то немногое, что так необходимо в этом мире, обезображенном похотью и развратом. То, с чем нельзя родиться, но можно лишь умереть с этим или от этого. Но есть же и те, кто так и не потрогает эту бесконечность, автоматически создаваемую реакцией взаимодействия нескольких флюидов, разных по природе происхождения, но так близких друг к другу по своим колебаниям и движениям. Тот самый, незаметный для окружающих прогресс…
Тяжесть, давление, неподъёмный груз вины и ответственности – всё это намного хуже, чем физическая боль, приходящая и проходящая. Это застывает и навечно откладывается, пусть даже очень глубоко и, возможно, даже неощутимо.
Силуэт подошёл к столу и взял острый металлический предмет. Жжение… мягкие приятные импульсы, сменяющиеся сильными, доходящими до оцепенения во всём теле, побежали сперва по руке, а затем отразились в остальных частях тела. Ощущение освобождения некой неизвестной сущности, замкнутой на всём протяжении существования внутри… вытекающая жидкость ассоциируется с лишением того разрывающего на части, жалящего своей пустотой и подозрениями изнутри, что так мешает просто успокоиться и двигаться дальше, отторгая это воздействие… Силуэт внимательно смотрел за своими собственными действиями, стараясь наполнить их ещё большим смыслом, проникнуть насколько возможно глубже, в самую сущность своего терпения и невозмутимости, открыть новые границы безразличия… силуэт продолжал свои собственные колебания в пределах ограниченности… Вместе в тот момент были лишь стены, но в каком месте они были, как они наблюдали вместе с силуэтом за нарушением привычного состояния, наступлением новых эмоций, которые многие относят к нарушениям, но сами просто боятся признать, что они и сами не против, но просто не хватит смелости заглянуть за эту грань…
Отгороженность от всего привычного. Изменение в результате воздействия внешней изменчивой среды. Катастрофическая нехватка постоянства и всё больше нарастающее напряжение. Однажды всё изменится… Однажды все изменятся…
Динамика, непостоянство, вечное, непрекращающееся движение дальше, вперёд – всё это жизнь. Она никого не ждёт… всё зависит от всех… как они… проживут… Ничто нельзя остановить… лишь воспоминания, как некая машина времени… возвращает всё назад, фиксирует на нужном моменте… лишь предаваясь воспоминаниям, любой может изменить всё, что захочет, создавая свои собственные… линия воспоминаний, граничащая с мечтами и иллюзиями… как далеко нужно зайти, чтобы она стёрлась и стала единым проявлением желаний, стремлений, самой жизни? Огромное поле для самоизлияния, самоутверждения, создания оправданий и изменений всего…
Как можно доверять кому-то ещё, если не доверяешь даже себе? Тому, кому ты можешь открыться полностью или закрыться частями бесконечно огромной мозаики множественных откровений… сопротивление, давление, усилие…
На вершине самого низшего уровня…
Силуэт ощутил притворное чувство, лицемерие, ложь, неправду, - всё самое отвратительное в одном единственном физическом проявлении… Глоток…ненависть, протекающая, обжигающая горло, мгновенно попадает во все слои сознания… ненависть к себе… Отвратительной, беспомощной сущности, замкнутой мягкими покровами в теле, стремящейся выбраться к свету, почувствовать его настоящую силу, а не восприятие организмом… Силуэт провёл лезвием по коже в области живота…
Но ничего не произошло, лишь выталкиваемая жидкость вместе с желчью отчаяния начали капать на твёрдый пол…
Силуэт оценил красоту зрелища…
Получение новой информации относится сразу к нескольким видам восприятия и осмысления. Хорошая или плохая, правдивая или… или другая, лживая, если так можно сказать.
КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ НА ИХ ВОПРОСЫ?
Этими вопросами мы задаёмся постоянно…
Силуэт поднялся с пола и приступил к действиям…
Железные ступени лестницы, ведущей на крышу, воспринимали движение лишь при касании их, как и все существа…
Кожа на ступнях липла к холодному железу, словно пытаясь защитить тело от безвозвратных действий, но Силуэт был неумолимо целенаправлен к своей цели и продолжал свои медленные движения наверх. К открытому небу, к миллиарду звёзд, окутывающих нежный мягкий покров над всем…
И вот, Силуэт на крыше…
Край крыши, манящий своей неизвестностью и непостижимостью…
Лёгкий ветерок…
Силуэт подошёл к краю…
Посмотрел вниз. Всего лишь несколько… и всё…
Самое время подумать о прожитой жизни, вспомнить, всё, что было…
Силуэт сел на край и свесил ноги вниз…
Нет! Никогда не вернуть бесцельно прожитые дни… да и зачем? Что можно изменить в эти дни…
Всё не так, как должно было быть!
Силуэт издал душераздирающий крик, но никто не заметил,… как и всегда…
Силуэт встал и шагнул…
Вот он - способ остановить время! Несколько секунд становятся вечностью, когда уже нет времени врать себе, что всё могло быть иначе.
«Это самый лёгкий путь решения проблемы» - так говорят лишь те слабые, которые боятся даже всё это представить… любящие жизнь и не задумывающиеся над ней, над тем, что будет дальше и что будет после…
Образцовые показатели безмятежности…
И вот он перед всеми… Самокритичный сгусток комплексов и недостатков, страдающий от одиночества в окружении людей; имеющий, но нереализующий возможности и способности; ищущий себя в других; мечтающий о появлении мечты…
Свидетельство о публикации №225120801585