Из старой записной книжки 178

    ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /178/.

                ИНДИЯ.

     Если у Сергея Леонидовича к вечеру разыгрывалась депрессия, что вот, дескать, он бедный больной старик, ничего не достиг в этой жизни, никогда не бывал за границей и даже не имеет зубов – то Сергей Леонидович успокаивал себя мыслью об Индии.
     Он думал о том миллиарде, или даже двух, индийцев, которые с утра до ночи крутят педали велорикш, роются в помойках в поисках вторсырья, таскают дрова к погребальным кострам на берегу Ганга, а потом, посмотрев болливудский фильм, укладываются спать на тёплых от дневной жары мостовых Калькутты, чтобы с утра вступить в новую схватку с жизнью, а не страдают фигнёй как некоторые.
     И Сергея Леонидовича попускало. Он ложился, руки закидывал за голову, ноги на спинку дивана и  некоторое время отдавался лёгким, философским мыслям в стиле Васисуалия Лоханкина, что по-настоящему богат лишь тот, кому ничего не надо, что счастье не в джипах и что жизнь без зубов - удел мыслителей, стоящих над толпой. Перед Сергеем Леонидовичем проплывал индиец, похожий на коричневый скелет и, улыбнувшись, он засыпал.

     Анатолий Семёнович, сладострастно кряхтя, втирал в больное плечо мазь на основе скипидара. Он всегда покупал средства от ушибов и прострелов – мази «Алезан», «Мелес», «Жокей», гель «Лошадиная сила» и припарку «Сила лошади» -  в ветеринарной аптеке, справедливо полагая, что раз эти средства помогают коням, то помогут и ему. И действительно, все ушибы и растяжения заживали на Анатолии Семёновиче как на собаке, что, видимо, объяснялось невозможностью подделки лекарств для животных, так как «эффект плацебо» здесь не канал.


Рецензии