Ультра-суперский

   - Да, я всегда старался быть таким. Только для того, чтобы мои преимущества выглядели максимально ярко, я беззастенчиво находил соответствующий фон.
   Ещё в яслях и в детском саду я был обладателем самой модной причёски; кажется, это был огромный «ирокез», сначала - искусственный, потом - настоящий. Я носил самую модную одежду от дорогущих брендов, покупку которой мои бывшие коллеги детсадовцы до сих пор не могут себе позволить. Я сам себя забирал из садика на зависть другим детям и их родителям. Воспитатели слушались меня, и поэтому я не признавал «тихий час», гулял столько, сколько захочу, ел или не ел столько, сколько было нужно мне, приводил в сад своих питомцев – самых породистых собак и кошек. Моей главной подружкой была самая красивая девочка в садике. И Дедом Морозом на тех «ёлках» всегда был я.
   В школе, когда другие, в лучшем случае, получали «пятёрки», мне ставили тысячи и миллионы. Я вообще мог не ходить туда, так как школьную программу знал лучше самих учителей, из-за чего они часто просили меня подменить их. Иногда, будучи ещё в младших классах,  я соглашался поучить, и вёл уроки старшеклассникам. Я был самым сильным в школе, и бицепсы у меня были больше, чем у любого физрука в нашем городе, поэтому вопреки правилу носить форму, я ходил в подчёркивающей мои достоинства майке. Но и о другой одежде от брендов, которые до сих пор не могут себе позволить мои бывшие коллеги-школьники, я тоже не забывал. Когда мы играли в футбол на уроках физкультуры, я был один против всех команд одновременно, и всегда выигрывал у этой жалкой толпы  с огромным отрывом. На уроке в классе я часто сидел на учительском столе или просто прогуливался между парт, периодически поправляя речь учителя. Иногда я уходил по своим делам, и никто ничего не мог мне высказать кроме слов восхищения. Сама директриса обклеила моими портретами все доски почёта в школе, потому что благодаря моим победам на конкурсах и олимпиадах наша школа считалась самой крутой не только в стране, но и в мире. Со мной дружили все девочки школы, но уже в первом классе я выбрал в подруги самую умную и красивую десятиклассницу. Ей пришлось остаться на второй год много раз ради меня. А потом я нашел ещё более красивую девочку, она специально перевелась ко мне из другого города и страны.
   В общем, в любом месте, где бы в школе я не появлялся, я выглядел как свеча в тёмной комнате, как солнце на небосводе, как кит среди планктона, как Пушкин среди авторов на стихи.ру. Можно ещё продолжать сравнения, но, думаю, что вы уже поняли, кем был я, и кем были вы. Но я не был гордым, надменным, высокомерным и прочее; я не задирал нос сверх меры. Просто против фактов было  трудно плыть. Все вы не годились мне и в подмётки, но я старался сам вам об этом не напоминать, всё и так было видно без слов. Я просто жил так, как мне было надо.
   При этом из-за своей скромности смешанной с добросердечностью я старался проводить время среди самых сирых и убогих. Помните картину «Посещение бедных» Маковского? Только я не «посещал», а жил среди них. Я снимал комнату в общаге, правда, из-за моих нужд пришлось её расширить на весь этаж. По правде сказать, вся общага была мною давно куплена. Весь этаж был отделан золотом, барельефами, украшен редчайшими картинами (в том числе и той самой – Маковского), вазами, статуэтками, как в лучших императорских дворцах. Полы и потолки я сделал прозрачными, чтобы те, кто жили снизу и сверху, видели всё это, и стремились к лучшей жизни. Зачем-то много раз они пытались всё это поджечь. Откуда столько злобы в людях?
   Когда им, наконец, это удалось, я решил поселиться в частном загородном доме в полузаброшенной деревеньке среди утлых хибарок, которые в основном населяли бомжи, алкаши и беглые. Построил там высоченный дворец с белыми башнями, сверкающий настоящими бриллиантами, которые соседи постоянно норовили повыковырять из стен. Но мне не было жалко, думал: «Пусть берут».
   Да, я был неисчерпаемым меценатом для всей страны. Денег у меня было больше, чем у ФРС, так что я поднял и нас и наших друзей на новый уровень. Меня много раз умоляли стать президентом, причём не только мои сограждане, но я всегда отмахивался, мол, не моё это. Так народ в мире совсем от зависти полопается, если я всё время буду на виду. Я думал, что лучше скромно, где-нибудь среди отбросов общества, поживу.
   Правда, эти «отбросы» всё чаще меня досаждали своим нытьём. То я свою супер-яхту поставлю рядом с их ржавыми катерами, в специально расширенной для неё гавани. То мой сверкающий супер-автотранспорт паркуется рядом с их грязными машинами. То я в магазин за хлебом на частном самолёте решу слетать. Им тут аэродром ради этого сделали, а они всё ноют. То я снова женюсь на «мисс Вселенная».
   В общем, устал я от людей, честно говоря. Моё ярчайшее сверкание среди них меня утомило, да их, похоже, тоже. Конечно, большинство, всё ещё продолжает мной восхищаться, но всё чаще слышны голоса типа: «А король-то шикарно одет, когда мы голые!» А я виноват, что вы такие жалкие? Кто вам мешает быть как я?
   Ну, ладно, раз не нравлюсь я вам, полечу-ка я тогда в космос. На самую красивую планету нашей галактики - на Солнце. Будете смотреть на меня ясными днями и думать: как жаль, что этот ультра-суперский теперь так далеко живёт - в самом лучшем солнечном доме, с самой красивой солнечной девушкой, ездит на самой дорогой машине по солнечным дорогам, а мы тут на этой жалкой Земле всё прозябаем и прозябаем.
   Ладно, шучу я, какое Солнце, рано или поздно сгорю я там. Останусь лучше с вами, буду поднимать науку, искусство, рождаемость. Я ведь ещё и бессмертным оказался. Да, да, живу уже много лет и не старею. Думаете, как  мне удалось выдержать столько покушений? Хотите жить, как я? А вот и кукиш вам. Ультра-суперским может быть только один. И это я.
   - Что ж, давайте поаплодируем Иннокентию за искренний подробный рассказ о себе. Напоминаю, что в этом кружке каждый пациент может рассказать о себе всё и без критики со стороны других… Я сказала - без критики! Успокойтесь сейчас же! Сядьте на место! Опустите стулья! Иннокентий, бегите из комнаты, я их задержу!
  - Спасибо, Марья Ивановна. Но я сам с ними разберусь. Я ведь ультра-суперский. А вот и мои бицепсы для тех, кто не видел.


Рецензии