Краткое опровержение марксизма

1. Опровержение Манифеста К. Маркса.
Манифест есть основное программное сочинение Маркса. В нем Маркс утверждает 3 важнейших положения.
1.Есть, и существует и ведется исторически классовая война, война бедных с богатыми, рабов с рабовладельцами, феодалов с крестьянами, и наконец, капиталистов с пролетариями.
2. Пролетарии не имеют национальности, и станут национальными только тогда, когда создадут новую обще планетную пролетарскую нацию, новый Вавилон.
3. Что зарплата пролетариев будет бесконечно падать, уменьшатся, что сделает их жизнь и вынудит совершить коммунистическую, или марксистскую революцию.

Ответ на все эти вопросы дала сама история. Все граждане СССР, и сегодня в России знают, что уровень жизни в истинных капиталистических странах западной Европы, и США всегда был и остается выше уровня жизни и в СССР, и в России. Этот факт, который говорит, что главный прогноз Маркса о бесконечном падении зарплаты в капитализме оказался ложным, и это стало понятным в 1912г. Именно тогда в США в некоторых штатах впервые в мире была введена минимальная зарплата, и это означало, что капитализм стал на защиту пролетариев. С того момента минимальная зарплата во всех капиталистических странах только росла, обеспечивая достойный уровень жизни.

Борьба классов, о которой твердил Маркс в Манифест, не помешала гражданам капиталистических государств жить достойно, и не стремится к уничтожению капитализма.
Никто из граждан капиталистических или каких-либо других стран никогда не ставил вопрос о создании единой пролетарской нации, и желании сменить свою национальность на пролетарскую.

Вывод. Манифест Маркса ложен, и его опровергла сама история, время.

2. Опровержение Капитала Маркса.
Для доказательства верности Манифеста Маркс создает Капитал, в котором, создает искусственное понятие прибавочная стоимость, утверждая, что это и есть прибыль, с помощью которого показывает, как капитал грабит пролетария. Прибыль и прибавочная стоимость различные понятия. Покажем это.

Основа экономической теории, Капитала Маркса есть труд. Труд, который создает стоимость, этот труд Маркс называет «средний общественно необходимый труд», (СОНТ). Маркс не раскрывает подробно, что это такое, но говорит, что этот труд измеряется временем, и этого достаточно, что понять особенности этого труда, который, по Марксу, совершает пролетарий.

Труд может измеряется временем при двух обязательных условиях. 1. Такой труд в равные промежутки времени создает равное количество продукта, с равной величиной стоимости. Труд с такой особенностью является трудом с постоянной производительностью труда. 2. Такой труд создает продукты, товары с всегда с полной, 100% полезностью. Труд с такой особенностью является трудом с постоянной полезностью.

Итак, средний общественно необходимый труд, СОНТ, Маркса, есть труд с постоянной производительностью, и постоянной полезностью. Такой труд могут совершать только роботы, биологические роботы, которые не знают усталости, не делают брак. Таким образом пролетарии Маркса — это придуманные им биологические роботы, и экономическая теория Маркса, в которой труд имеет постоянную производительность, и полезность, является доказательством этого факта.

Осознав этот факт можно понять идею коммунистического общества Маркса. Это общество пролетариев, которые являются биологическими роботами, они не нуждаются в капиталистическом обществе, они не имеют национальности. Они столетиями и тысячелетиями изготавливают одну и туже продукцию, тысячелетиями делают одни и те же гвозди, одни и те же тележные колеса, всю ту продукцию, которую они делали до уничтожения капитализма. Пролетарии Маркса подобно муравьям воспроизводят самих себя тысячелетия, развитие общества остановлено.

Как капитал ворует у пролетариев?
Пролетарий, по Марксу, за каждый час работы всегда создает равную стоимость. За половину смены, за 4 часа при 8-часовом рабочем дне, капитал платит пролетарию, за вторую не платит, превращая созданную пролетарием стоимость в прибавочную стоимость, которую забирает себе.

3. Различие прибыли и прибавочной стоимости.
Труд реального человека всегда имеет переменную производительность, поскольку человек может ленится, уставать, и имеет переменную полезность поскольку человек может ошибаться и делать брак. По этим двум причинам стоимость продукта, произведенного человеком в момент создания продукта не определена, и определяется посредством рынка, на котором продукт продаётся. Полученная прибыль и есть стоимость произведенного продукта. Не стоимость создает прибыль, но наоборот, прибыль создает стоимость. Труд создает продукт, но величину стоимости этого продукта определяет не сам труд, но рынок.

В процессе создания продукта, во время процесса труда стоимость созданного продукта не известна, ее величина предположительна, соответственно и зарплата, или количество затраченного труда по созданию этой стоимости также предположительна, она не может быть больше прибыли, и составляет только ее часть.
 
Первое отличие прибыли от прибавочной стоимости в том, что прибавочная стоимость по Марксу создается до продажи продукта, товара, а прибыль создаётся только после продажи товара.

Второе отличие прибыли от прибавочной стоимости в том, что вся прибавочная стоимость является собственностью капиталиста. Прибыль поступает в распоряжение капиталиста, но не вся она является его собственностью. Большая часть ее идет на зарплату всех участников производства, на налоги для содержания государства, и на развитие производства. Лишь часть прибыли, которая идет непосредственно на зарплату капиталиста есть его собственность. Эта часть может быть завышенной и только в этом случае следует говорить об капиталистической эксплуатации, которая также ограничивается государством посредством различных налогов, в т.ч. на роскошь.

Третье отличие прибыли, от прибавочной стоимости в том, что прибавочную стоимость всю ее, создают только пролетарии, прибыль создают все участники производства, и наемные работники, - рабочие, инженеры, снабженцы, товароведы, маркетологи, и руководители, владельцы предприятия.

Марксизм ложен. Нужна новая экономическая и политическая теории капиталистического общества, и она создана, изложена в работе, «Что такое капитализм?»

Марксизм ложен, и ложен в главном вопросе всего человечества, в национальном вопросе. Давно пора сделать главное, опровергнуть идею Маркса о всемирной пролетарской нации, о нации, как отжившей форме общества.
Марксизм ложен. Однако не опровергнут. Идеи Маркса живут, и ждут новых марксистов. В России существует мощное лобби марксистов, которые везде и всюду всеми способами препятствуют опровержению марксизма. Это прежде всего экономическая наука, которая 77 лет преподавала марксизм как единственно верное учение. Марксизм глубоко проник во все слои Русского общества, и именно это является главным препятствием его развития, его демографического вымирания, и примирения с мировым обществом.

Вывод.
Ленин В.И., и все члены РСДРП, созданной Лениным В.И. осуществляли не свои идеи, но идеи Маркса. Это означает, что все их действия изначально были обречены на провал. Ленин создал СССР, при этом он произвольно разрезал Русскую нацию, и Русские земли, вошедшие в состав СССР. Как известно, Маркс ненавидел Русских, и именно он, а не Гитлер, первый назвал нас неполноценными. Ленин, был марксист, но причина не в ненависти, но в том, что в этом он видел единственный способ создания новой мировой единой пролетарской нации, в которую сольются все бывшие народы забыв свои национальные различия. Создание советского народа, советской нации есть целенаправленные действия марксистов по созданию мировой пролетарской нации, в которую вольются все остальные народы мира, после победы мировой марксистской революции.Именно эти действия марксистов стали началом деградации Русской нации.

Советский народ оказался мифом, который исчез мгновенно, с распадом СССР. Это факт, и он однозначно говорит, о том, что создать новую нацию, российскую, вместо советской невозможно.
 
О Нации.
Понятие нации очернено фашистами, через них нация прямо связана с фашизмом. С другой стороны нация очернена марксистами, которые признали ее отжившей формой общества.
Пора отделить нацию и фашизм, нацию и марксизм.

Человек имеет велосипед, он - велосипедист, имеет баян, он – баянист, имеет мотоцикл, он - мотоциклист. Человек имеет национальность, он – националист. Нет людей, не имеющих национальности, следовательно, все люди – националисты. Если человек - велосипедист, это значит, что он уважает велосипед, в целом, как транспортное средство, при этом свой велосипед, он любит, чистит, ремонтирует. Подобно этому, националист, это человек, который уважает все нации мира, но любит и служит одной единственной, своей собственной нации.

Национализм и фашизм противоположны. Да, национализм может болеть фашизмом, и тогда превращается в чудовище, в своем безумии стремящееся уничтожить все остальные нации, но это болезнь, и больных не убивают, но лечат.
Но национализм может болеть и марксизмом, и тогда тоже превращается в чудовище, в своем варианте безумия готовое уничтожить, вообще все нации, и самого себя, чудовище, которое рождает предателей, отказавшихся от своей нации, ставших «человеком мира». И этих безумцев так же надо лечить.

Юферов Человек из средины Русского народного моря.


Рецензии