Начало конца
Я знал, что должно произойти, в конце концов, рано или поздно это бы случилось. Возможно и через несколько миллионов лет, а возможно и через несколько часов. Важно то, что этот миг настал. Я завидую тем, кто умер в этой войне, я завидую тем, кто ушел в мучениях своего тела. Но даже их боль не сравнима с той подавленностью и страхом, какие я испытывал, глядя на этот корабль. Я только, что умирал душой. И если честно, предпочел бы смерть от пыток. Уж лучше бы мне оторвали руки и ноги, чем разрывали душу на куски.
Позади меня замерли мои друзья и товарищи. Как мне хотелось отвернуться и крикнуть им, чтобы они не смотрели. Но я не мог этого сделать, в конце концов, мы ДОЛЖНЫ это видеть, запечатлеть это в памяти настолько глубоко, чтобы наши потомки, если таковы будут, знали этот миг, и поняли нашу громадную ошибку. Дело не любопытстве, я не испытывал этого чувства уже многие годы. Мы должны понять свою никчемность, нас должны поставить на место, чтобы мы знали кто во вселенной хозяева. Не мы. А ОНИ.
В голове проносились мои годы. Однако жизнь не всегда пролетает перед смертью. Если тебя держат под дулом пистолета, нет времени все вспоминать. Когда же тебя убивают медленно, с особым смаком, начинаешь искать поддержку в самом себе, в своих воспоминаниях. Я вспомнил брата, друзей, мою собаку Фика, мать… он… отец… я наконец вспомнил про него…
Как жаль, что я не помню своего отца. В этот момент мне хотелось увидеться с ним, попросить его, чтобы он пожалел меня, успокоил и сказал, что я не виноват, что все произошло само собой. Стойкое чувство отвращения к самому себе захлестнуло мое сердце. Чувство вины тяготило меня, хотя я сам не понимал, за что виноват. Может за то, что не сумел предотвратить это, или за то что, будучи последней надеждой землян, я не выполнил свою миссию. В конце концов, я решил, что просто виноват за то, что я жив. Наблюдая эту картину, я жалел, что не умер в этой войне, когда наше самолюбие перехлестнуло через край, и мы решили что сможем победить. Глупцы остаются глупцами. Мне было тягостно, что я не ушел из жизни с надеждой, что мы победим. Как мой отец. Говорили, что он умер в борьбе за планету. Даже когда его хоронили, он улыбался. Это старый козел улыбался! Почему же я не мог уйти так же? Ради чего сейчас меня лишали надежды, какие-то жуки-переростки! Чем я заслужил это? Почему мои мечты и стремленья грызли муки совести? Я не прощу себе, что остался жить. Возможно я эгоист, но впервые в жизни мне хотелось бросить все, и застрелиться. Впервые за многие годы на моем лице появились слезы. Нет позора плакать сейчас. Женщины позади меня содрогались в рыданьях. Просто я лидер. Я несу ответственность за это. Черт я несу ответственность за миллиарды жизней! Почему я? Почему сейчас я могу только смотреть?
Звездопад начался, материя нашей галактики искажалась. Это послужило сигналом, и судный час начался. Этот момент я никогда не забуду. Наверно просто не смогу, это будет сниться мне и вечно всплывать перед глазами, когда я вспомню минуты нашего лживого тщеславия и нашей дурацкой гордости.
Огромный корпус корабля жука - раскрылся, подобно пасти тигра. Сверху и снизу появились два жвала. Между ними, казалось, проблескивала какая–то живая черная субстанция. Жвала отмерили чуть больше размера нашей планеты и замерли. Помню, это был самый долгий, самый печальный, самый тягостный миг всего человечества. Да я надеялся, я верил до последнего, что все изменится, я верил, что корабль улетит. Но он не двигался целую секунду. Это миг падения человеческой расы. Мы знаем его как эпопея судного часа.
Миг прошел и жвала, вытянувшись с поразительной для космоса скоростью захватили нашу планету. А в следующий миг, такой же длинный, как и предыдущий, жвала свернулись обратно. На месте голубого шара остался сгусток космической пыли. Миллиарды лет истории, войн, дружбы, вражды, счастья и горя, удач и неудач, надежды и смятения – все исчезло внутри этой огромной машины смерти. А в следующий миг, материя космоса порвалась, и корабль просто исчез в водовороте звездного неба, оставив нам право на жалкое существование. Мы не забудем этого дня, дня расплаты за наши грехи и за наши ошибки. И смирившись с ролью никчемного лидера, я отвернулся от вечно черного космоса, теперь казавшегося таким пустым…
Свидетельство о публикации №225120800251