***

Дискотека. Пять часов утра. Молодые и пьяненькие подростки выходили из клуба и постепенно исчезали в городском массиве: кто-то уезжал на своих машинах, а кто-то уходил на своих двоих. Ко вторым относился Диман. Он был обычным студентом второго курса педагогического университета, который жил в общаге и предпочитал учебе шумные и завораживающие дискотеки. И вот как обычно, он шел по проспекту пробуждающегося ото сна города и, покачиваясь из стороны в сторону, медленно плелся к третьему общежитию своего университета. Для спешки не было причин – вахтерша тётя Надя, похожая скорее на злобного и морщинистого мопса, не пускала в здание до шести утра. У Димана был ещё час, чтобы помотаться по окрестностям. Конечно, можно пролезть к себе по пожарной лестнице, которая уже наверно лет десять не использовалась по назначению: студенты всегда были особенно талантливы на разного рода выдумки. И фокус с лестницей был одним из самых полезных. Ведь если не хочешь припираться в ссоре с вахтершей, ты можешь обойти общагу, подкатить старую пустую бочку к лестнице и с ловкостью Человека-Паука, подтянуться к первой периллы и проползти два метра по металлической сетке. Так обычно попадают на первый пролет пожарной лестницы. А до своего этажа подняться не составляет труда даже самому хилому человеку.
Однако, Диман не хотел рисковать своей пьяной головой, выполняя акробатические пируэты. Сегодня он просто хотел подождать час и войти в здание, как нормальный человек. Пока он шел, на глаза попадались всевозможные витрины, рекламные щиты (которые просто пестрели всевозможной рекламой – «Купи это!», «Сделай то!») или просто другие прохожие, которые смотрели себе под ноги сонными глазами.
Вот из-за очередного угла показался вход в общежитие номер три. Диман вытащил из кармана мобильник, снял его с блокировки стандартной комбинацией ввода и звездочки и посмотрел на время. Маленький жидкокристаллический экран показывал на себе заставку (голая женщина с притворной скромностью, прикрывавшая низ живота и кокетливо улыбалась) и время в верхнем углу: 05:48…
- Ещё немного и высплюсь… - Пробормотал под нос Диман. – Вот только…
Он хотел что-то сказать, но забыл что именно. Его удивила фигура, стоявшая около входа. По виду это был парень, лет семнадцати или восемнадцати, в чёрных штанах (которые были явно большие ему, не по длине, а в ширину), в черной толстовке с капюшоном и в чёрных сапогах – камелотах. Он стоял, облокотившись о стену, и что-то держал в руках.… Подойдя ближе, Диман увидел, что это был маленький черный пакет.
“Неужели, гот?” – Подумал он и подошел к нему.
- Слышь… - Подозвал он “гота”. – Ты что тут, ждешь кого-то?
Парень в чёрном поднял голову и посмотрел на Димана. На его лице выделялись глаза – они были грустными и с кругами под ними. Было такое ощущение, что он был чем-то расстроен и не спал минимум неделю.
- Да нет. – Низким голосом произнес парень. – Просто вот другу хотел передать кое-что. А там не пускают…
- А ты ещё раньше придти не мог? – Усмехнулся Диман. – Кто ж тебя впустит в 5 утра?
- Это да… - Парень в черном замолчал. А потом продолжил: - Слушай, ты же из общаги, так?
- Ну да, а что?
- Я так подумал, что меня так и так не пустят – я не из вашего универа. А ты вроде из педагогического, верно?
- Да.
- Ну, так вот. Не мог бы ты отнести ему этот диск? А то я уже, сколько обещал, да вот только счас смог…
- Хм… Ладно. – Диман был в хорошем настроении и решил помочь этому ненормальному. – А как друга твоего зовут?
- Витек. Витек Ломов. Он вроде на втором курсе учится…
- Ломов? – Диман не слабо удивился, услышав имя соседа по комнате. – Так я с ним в одной комнате живу. В четыреста семьдесят девятой.
- Ух ты! – Парень обрадовался. – Вот здорово! Там я для него одно видео достал… Он попросил меня его найти. Ну вот и оно тут… Передашь ему?
- Да, конечно. Что ж другу друга не помочь?
“Гот” улыбнулся и протянул Диману пакет с диском. Он его взял и положил в карман. Поблагодарив его, парень начал удалятся от входа в общежитие.
- Эй. – Диман снова окликнул парня. – А у тебя всё черное?
Парень обернулся, на его лице была улыбка.
- Нет. Только трусы белые с Микки Маусом. Хэ-хэ…
- Понятно. Ну ладно, пока!
- Прощай!
И он скрылся за поворотом.
Диман снова посмотрел на время – уже было двенадцать минут седьмого. Уже можно было войти. Потянув на себя дверь, он вошел в холл здания и направился к пропускному пункту. Там как обычно сидела тетя Надя. Она начала сверлить Димана взглядом и готовиться к предстоящему конфликту.
- Здрасте, тетя Надя. Можно я к себе пойду?
- Здравствуй, здравствуй, лодырь. Опять всю ночь болтался где-то?!
- Ох… Да. Болтался… пил и курил. И весь я такой нехороший, пришел к вам святая вы наша Надежда Михайловна.
- Ты не хами, а то я тебя не пущу.
- Пустите… никуда не денетесь.
- Ох… сил моих на вас нет! Давай сюда студенческий!
- Прошу.
Вахтерша долго изучала содержание двухстраничной книжки и, не найдя к чему придраться, отдала билет обратно.
- Если будешь бедокурить милицию вызову!
- Чтобы они вместе со мной бедокурили?
И не дожидаясь ответа, Диман направился к лестнице. Пройдя на четвертый этаж, он направился вдоль коридора… Отовсюду слышалось сопение, храп, а в некоторых даже томные стоны.
“Кому-то не спиться. – Ухмыльнувшись, подумал Диман. – Вот кролики…”
Через пять минут с правой стороны коридора показалась дверь с покосившейся табличкой четыреста семьдесят девять. Использовав ключ, он вошел внутрь. На кровати, распластавшись, спал Витек.
- Ну, раз он спит, можно и посмотреть, что тут такое. – Шепотом рассудил Диман. – Ты ведь не против, Витек?
В ответ, он только дернулся, хрюкнул и перевернулся на бок. А Диману пришлось согнуться, чтобы не заржать на всю комнату. И когда битва за тишину с беззвучным смехом была выиграна, он сел за работающий компьютер, который как обычно скачивал что-то из локальной сети общаги и поместил диск из пакета в дисковод. Он натужно зажужжал и принялся считывать данные с диска.
- Так… что тут у нас? – спросил Диман у себя.
Вдруг на рабочий стол вылезло окно автозапуска, на котором была лишь надпись и две кнопки. Надпись гласила: Готов ли ты? И кнопки выбора: Да и Нет.
На лице Димана появилась улыбка. Его рука передвинула мышь и за ней последовал курсор – на кнопку Да. Нажав на неё, он стал ждать результата… И он не заставил себя долго ждать. Окно исчезло. Вдруг экран погас… Затем снова зажегся и из колонок послышался странный звук, который никак нельзя было определить. Он был чарующим и невероятно приятный. И через минуту на экране появился проигрыватель видео: лицо того самого парня, который был у входа. Но на этот раз у него было безумное выражение лица: глаза как будто горели, улыбка была до ушей. Что-то дьявольское было в нём.
- Здравствуй. – Произнес он. – Спасибо, что выполнил мою просьбу. Ты только, что подписал себе смертный приговор. Я рад, что ты настолько туп, что легко поддаешься своему собственному любопытству. Чтож, я недолго тебя задержу. Просто пожелаю… приятной смерти! Прощай…
Внезапно видео остановилось, а звук из колонок стал увеличивать громкость…
- Диман, твою мать, выключи эту… - Витек поднялся с кровати и посмотрел на Димана. Но лишь увидев его, он не смог закончить фразу – Диман улыбался и медленно поворачивался к нему. В руках у него были ключи от комнаты.
- Диман, ты чего?
- Не обижайся на меня, пожалуйста… - Произнес он спокойным голосом и стремительным движением приблизился к своему соседу по комнате. И столь же стремительно воткнул ему ключи в глаз до упора. Витек умер мгновенно…


Рецензии