Мышли и фанктики 1
===
1. Гриб-звезда. (В нашем саду.)
Жаль, что на Прозе нельзя опубликовать.
2. Новая гимнастика для ног: https://www.facebook.com/watch?v=25553662344219372.
3. Нам не нужны идеи, сэр - нам нужны лошади!
(Феликс Кривин. Ученые сказки. 1967.)
4. ОНИ смешны! ОНИ примут миллион долларов в подарок, только если им за это заплатить два! (Цензура запрещает сказать, кто ОНИ.)
5. 35 лет назад КАЖДОМУ мирному государству предложил В ДАР сотни способов производства бесплатной энергии. Не взял НИКТО!
6. Когда я подохну, я доставлю самую большую радость человечеству - унесу с собою все 6000 научных открытий и изобретений.
7. Заибанские страдания. 13. Демонсрация
Виктор Сорокин
ДЕМОНСтРАЦИЯ
Вот не везет, выругался Физик, проходя третий этаж. Даже Патриот уж на что патриот, и тот бюллетень взял. Пустырь колебался от полчищ сотрутников, до ушей смакующих ибилейный воздух. Найдя своих, Физик с ужасом понял, что плохо только ему. Все остальные явились действительно по своей воле. С тоски Физик прильнул к Ветерану, сплошь облепленному орденами, медалями и колодками. Мысль о колодках перенесла его в средние века. Полагая, что и Ветеран думает о том же, Физик похлопал его по плечу: «С праздником!».
– Спасибо, дорогой, и тебя также. Если не добавил: по тому же месту, значит доволен, заключил Физик.
– Вчера праздничную пайку дали, похвастался Ветеран.
– И чего?
– Кило картошки, два шрапнеля и три ширли-мырли. Правда, дома ширли-мырли в пакете не нашел. Наверное, выронил по дороге.
– Выронил, поддакнул Физик.
– Но все равно гульнули здорово, сказал Ветеран.
– Стройся, гавкнул мегафон. Физик встал рядом с Ветераном, но подошел Чин и приказал: в колонны, по алфавиту. Пришлось Физику встать перед Филоном – хоть и сволочь, но морда знакомая. Потом стали проверять списки. Против каждого указывалось: институт, лаборатория, на-сион-альность, внешние признаки и еще какие-то условные обозначения. Потом с каждой стороны каждой шеренги появились зеленые штатские с красными овчарками.
– А штатские зачем, спросил Физик.
– Для порядку, ответил Филон, чтобы кто-нибудь чего-нибудь не вздумал. Цвет овчарок никого не удивил.
Впередистоящие ухватились за канаты, свисавшие с гигантского портрета Заибана, подвешенного к дирижоплю. Наконец процессия тронулась, доказательством чего послужил гимн Заибану:
Славься, славься, Заибан,
Верный друг неверных стран,
Наша доблесть, наша совесть,
Разувесистая бровесть!
Вот бы нам твово ума,
Так имели бы сполна
Ширли-мырли и шрапнели,
Да еще б и век гудели.
В свете розовых идей
Мы разделаем лядей.
Что нам кучка отщепенцев...
Выселенцев... Поселенцев...
Славься, славься, Заибан!
Нам наказ тобою дан.
Мы стремимся и добьемся,
Если вдристь не за...
К этому моменту колонна подошла к Памятнику, и аэростат зацепился за деталь ниже пояса. Раздался треск, и отколовшийся кусок рассек канат, а упавший портрет достал всех до буквы "ж". Вывозить было нечего. Панику предотвратили овчарки. Оставшиеся в живых запели: Славься, славься, Заибан...
– Царство ему небесное, вспомнил Физик о Ветеране. Перед выходом на площадь каждому вставили кляп – чтобы не ляпнул чего-нибудь лишнего, а на руки за спиной надели браслеты – чтобы не смог что-нибудь вынуть.
– Это для красоты, говорили сотрудники, они золотые. "На золото куплено", решил Физик.
С Пирамиды Заибан делал всем ручку. Из мощных радиомагнитофонов неслось "Славься, славься..." Демонсранты сладострастно улыбались и раз-евали рты в такт словам. После гимна Заибан прочитал речь:
– От изма к азму, от сосизма к комизму! После низложения с себя обязанностей демонстрантов ибаняне жизнерадостно разводились по домам. Вечером выбросили ливерную. Ибилей закончился только к утру.
САПОГИ
Выстрел грянул последней болью
Журавлиного небосвода,
Сердце врезало в землю кровью
Запрещенное всем: "СВОБОДА".
...Мы ж идем в магазинчик "Обувь":
– Вот на вечной подошве, мерьте,
Чтоб топтать не стоптать до гроба,
Чтоб носить не сносить до смерти.
Мы проводим по жизни глазом,
За алтын ерунду скупаем
И глядим на пустые фразы,
Только под ноги – не желаем.
Но когда выстрел снова грянет,
То увидим на землесводе,
От сапог миллионных раны
На завещанной нам "СВОБОДЕ"...
8. Софья Ковалевская стала видным математиком потому, что её отец оклеил детскую комнату листами из учебника математики…
9. В 3 г. 10 мес. я приехал из дярёвни в Подмосковье. В доме отчима я увидел сборник задач по математике и я втюрился в Чудо!
10. "Белой акации гроздья душистые..." Немного осталось на свете людей способных к ТАКОЙ любви. Почти все они уехали с Первой волной.
Свидетельство о публикации №225120800091