Замерзший кокон
- Что случилось, подруга? – попыталась я ее растормошить.
- Да мальчишки мои снова простыли! Мне уже стыдно таскать в бухгалтерию больничные листы, - в сердцах выпалила Татьяна. – А все из-за окна в детской. Дом-то старый. Деревянные рамы рассохлись, и «заплатки» из бумаги с клейстером уже не спасают от сквозняков. Решили с мужем установить современный стеклопакет пока в спальне детей. Займешь денег?
Как не помочь подруге? К тому же четырехлетние близнецы Юра и Дима были моими крестниками. Я дала Тане недостающую сумму. Подруга просияла:
- Спасибо, дорогая, выручила. Побежала в фирму. Обо всем буду докладывать тебе.
Через час Татьяна сообщила мне, что посетила компанию по установке стеклопакетов. Ей пообещали в субботу прислать мастера – нужно на месте сделать определенные замеры. Он должен был позвонить Тане предварительно, чтобы договориться о времени визита. Но встреча представителя фирмы и заказчицы в тот день так и не состоялась. В планы неожиданно вмешалась… бабушка.
Полагая, что в субботу Тане будет не до больных детей, она попросила посидеть с мальчиками самую безотказную няню на свете – свою маму. Ранним утром Ольга Владимировна приехала к дочери и зятю. Внуки еще спали, поэтому она прямиком направилась на кухню – готовить близнецам вкусный и полезный завтрак.
Бабуля только вбила в творожную массу яйцо, как в коридоре зазвонил стационарный телефон. Ольга Владимировна чертыхнулась и, торопливо вытирая руки об полотенце, побежала к аппарату. Она сняла трубку: «Здравствуйте! Я слушаю. Кто это?». Ей что-то ответили, но пожилая женщина, видимо, не поняла и переспросила: «Кто-кто?» Звонивший вновь начал говорить. Бабушка несколько минут молча внимала незнакомому абоненту и все больше хмурилась. В конце концов она не выдержала и прервала собеседника, заявив ледяным тоном: «А не пошли бы вы… Не буду говорить, куда. Сами знаете».
Рассерженная бабуся нервно бросила трубку на рычажки аппарата и только тогда заметила Татьяну. Дочь выглядывала из зала. Судя по ее лицу, она оказалась свидетелем странного телефонного разговора матери с неизвестным.
- Мам, а это кто был? - полюбопытствовала Таня.
- Да какой-то дебил! Разыграть меня что ли пытался или напугать? – мать едва скрывала раздражение.
- Каким образом?
- Я спрашиваю, мол, кто звонит. А этот придурочный мне талдычит, что «беспокоит замерзший кокон». Причем говорит, имитируя кавказский акцент. Какой такой кокон? Не пойму. Надо же такую чушь придумать! Да, еще тот мужик грозился прийти к нам, то есть к вам домой. Ну, я и послала его на хутор близ Диканьки.
- Замерзший кокон? – задумчиво произнесла Татьяна. И тут в ее голове мелькнула догадка.
- Господи, мама! Как ты слушала? Не замерзший кокон, а замерщик окон! Ой, как нехорошо получилось! – вскричала девушка. Она перезвонила в оконную компанию, но мастер уже ушел по другим адресам. Татьяне пришлось в понедельник ехать в фирму, вылавливать специалиста, извиняться перед ним за мать и договариваться о времени его визита к ней домой. В общем, моей подруге удалось благополучно разрешить конфликтную ситуацию. И да, в детской установлено новое окно. Самое главное – мальчишки стали реже простужаться.
Свидетельство о публикации №225120800992