40. Коэлет. Человек навсегда!
http://proza.ru/2025/12/08/1758
9. 12. 25 Пожалуй, чертёж №40 - самое большое на сегодняшний день достижение в моих исследованиях. Во всяком случае - претендует на это. Я немного в растерянности. Я вообще не уверен, что мне нужно объяснять здесь, а что нет - настолько всё мне представляется очевидным. И тем ни менее, я отнесусь к этому чуть-чуть формально - и зафиксирую то, что возможно, Вам и так понятно. Начну с того - почему именно я считаю чертёж большим достижением.
1. Я уже много раз говорил о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯХ КАДРОВ ФИЛЬМА, ровно как и о том, что каждый чертёж представляет собой именно КАДР. На этом этапе изучения Кода, в большинстве случаев, точные последовательности установить практически невозможно, так как для этого нужно, скажем, расшифровать полностью целые страницы, а лучше - Экраны, хотя бы из двух-трёх страниц. Только в этих случаях можно будет - внутри этих фрагментов - выстроить кадры в точную последовательность. Часто примерная последовательность бывает логичной и понятной, но и в этом случае нельзя говорить о точности до тех пор, пока большой фрагмент не будет расшифрован полностью. Так вот - чертёж №40 совершенно точно является продолжением чертежа №39, и я берусь это утверждать "на свой страх и риск", хотя о полной расшифровке Экрана 184-186 речь, конечно, далеко не идёт. Дело в том, что вместе с чертежом №39 ВМЕСТЕ он составляет ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (что для меня - первый случай в исследованиях, во всяком случае, так надёжно обоснованный) и у этого предложения есть связующее звено. Смотрите сами:
2. Чертеж №39 представляет собой МЕСТОИМЕНИЯ. Графически он представляет Авторов Формата оригинального текста. Теперь внимание. Все прямоугольники синего цвета на чертеже №40 - это слова ADAM - ЧЕЛОВЕК. Обратите внимание на левую руку изображенного человека. Хотя по-детски начерченная фигурка абсолютно симметрична, левый кулачок (слово в красном прямоугольнике) - это единственное слово, которого нарочито не хватает для полной симметрии. И это слово - в поднятой руке - слово ANI - Я. " Я - ЧЕЛОВЕК! " - как еще прикажете интерпретировать? Что за человек?
3. Я - пилот летающего Диска! (горизонталь строки)
4. Я - Землянин! (обитатель планеты с известным наклоном оси)
5. Я - Автор как Формата, так и текста ТАНАХа-БИБЛИИ! (острия копий, которые держит Человек, показывают попарно на верхние углы текста как реального Экрана, так и ИЗОБРАЖЕННОЙ АВТОРОМ КНИГИ!
6. Первая и вторая страницы Книги (то есть её начало) формируются четырьмя словами ADAM - ЧЕЛОВЕК. То есть, написана Книга человеком, о человеке и - для человека Земли.
7. Земля "внутри Книги" - читаем - описанная в Книге:
а) содержит оба возможных наклона оси, благодаря симметрии с "большой Землёй" причём:
б) голубая ось - у человека в руке, перпендикуляр упирается в верхний левый край Экрана, а синяя - это снова постоянно повторяющееся желание Автора развернуть Землю в желательном для Него направлении.
(Земля приобретает при этом вид, похожий на изображаемый нами атом. Уж не намекает ли Автор на подобие позитивного атомного взрыва и выделение при этом достаточного количества необходимой человеку энергии, которая у нас пока в таком дефиците?)
8. И наконец, первые два слова в красных прямоугольниках на внешней грани Диска (+ два слова ADAM - ЧЕЛОВЕК в синих прямоугольниках) два слова - справа налево - LEOLAM - НАВСЕГДА и LEOLAMIM - т. е. ЧЕЛОВЕК МИРОВ, ВСЕЛЕННЫХ - именно во множественном числе, то есть по меньшей мере - двух) А третий красный прямоугольник на траектории Диска, также указывающей на авторство Формата - LEOLAM - НАВСЕГДА!!
Прочтём всю фразу: "Я - человек навсегда, я - человек миров, человек Вселенных - и навсегда Автор!"
Наконец-то Автор заговорил, что называется, прямо, без обиняков. По-моему, так. Однако, я пока воздержусь от интерпретации этой фразы и ненужных дополнений, так как надеюсь, что далее всё станет еще более простым и понятным.
9. 12. 25 Надеюсь. до скорого. Б. Г.
Продолжение:
http://proza.ru/2025/12/11/1498
Свидетельство о публикации №225120901191