Три дамы в сером
Меланхолия облокотилась на подоконник, примяв занавески узкими, длинными ладонями, и бросила равнодушный взгляд на изморось, заполнившую собой весь мир за окнами. Ее сухая, точеная фигура в сером платье четко обрисовалась на фоне окна.
- Шесть лет не виделись, а как все изменилось, - вздохнула Ностальгия и засыпала в кофеварку очередную порцию кофе, - Кофе как тогда – Ирландские сливки. Да и раньше мы его пили. Хорошие времена были.
Ностальгия поднесла к сухим глазам идеально белый платок и протяжно вздохнула, косясь на третью участницу встречи – расплывшуюся в талии и не только, с непромытыми волосами и неаккуратно выглаженным платьем даму.
- Когда это они лучше были? – резко спросила дама, - И кто вообще определяет, как лучше? Вы бы знали, любезнейшие, как вы меня достали.
- Депрессия в своём репертуаре, - отреагировала Меланхолия, поворачиваясь от окна к столу, - Если самоуважения нет, то уважения к другим можно даже не ждать.
Депрессия хмыкнула и потянулась за очередным бутербродом. В кухне-гостиной повисла тишина. Казалось, было слышно, как невесомые пылинки продираются сквозь сгустившийся воздух. Ностальгия, порывшись в сумочке, достала мундштук и длинные, тонкие, коричневые сигареты:
- Будете, девочки?
Девочки разом кивнули, и помещение затянулось клубами дыма с ароматом ментола. Дамы, не сговариваясь, затянули:
- Дым сигарет с ментолом…
После чего обнялись и разревелись. За окном было 39 ноября. Морось покрывала весь мир, а в полутёмном, сонном помещении пили кофе и много курили три дамы в сером.
Свидетельство о публикации №225120901375