Балерина. Гл. 14

                Оперативная работа
   
  У вкусных грехов… всегда долгое послевкусие…

    Решив заняться собственным расследование истории своей семьи, Вячеслав, больше не пошёл в отель, а снял комнату в частном доме на улице Пушкина, у тётки Снежаны– пенсионерки Полины Афанасьевны, недавно похоронившей мужа и теперь очень скучающей в одиночестве.
    Никита, узнав, что он хочет здесь в городе «заняться» в отпуске одним личным делом, но не хочет жить в гостинице, (не мог же он, объяснить другу, что это всё из-за Ёлки), предложил ему жить у них, но Вячеслав, понимая, что стеснит их, не согласился, и тогда, Снежана, неожиданно вспомним про тётю Полину, предложила ему снять у неё комнату, а то она, после смерти мужа совсем заскучала одна.
   Она тут же позвонила ей по телефону, договорилась, и Вячеслав, тепло поблагодарив Снежану и Никиту, пообещав, что ещё обязательно к ним заглянет, вызвал такси, и уже через сорок минут стоял перед симпатичной стройной женщиной, чем-то похожей на Клавдию Петровну, и представлялся ей.
  Узнав, что он служит в полиции, а сам вырос в детском доме №5, женщина, внимательно посмотрев на него, сказала:
  - Знаешь, что Вячеслав. Я с тебя денег за постой не возьму, но пока ты будешь у меня тут жить, буду готовить еду на нас двоих, поэтому, некоторую сумму тебе придётся мне заплатить, а то мне одной, что-то последнее время пища в рот не лезет. Я хорошо готовлю, не сомневайся.
  - А я и не сомневаюсь, Полина Афанасьевна! Хотя мы, выросшие в детском доме, ко всему привычные, - улыбнулся Вячеслав, женщина ему сразу понравилась.
  - Ну, и прекрасно, пойдём, я покажу тебе твою комнату, там раньше мой сын жил. Он у меня военный моряк, служит и живёт с семьёй в Петропавловске-Камчатском.
   Разместившись в уютной комнате, и выдав хозяйке на питание пять тысяч рублей, Вячеслав, отказавшись от чая, поспешил в театр, в надежде увидеть там Елену, под каким-нибудь предлогом познакомиться с ней и поговорить.
   Подъехав на маршрутке к театральной площади и пройдя ко входу в театр, он увидел, как на стоянку въехал чёрный, блестящий «Мерседес Бенц -Гелендваген», из него вышел невысокий мужчина кавказской национальности, очень похожий на обезьяну, с корзиной живых цветов, которые по меркам Вячеслава, стоили, не мене пяти тысяч, и резво поспешил прямо к центральному входу в театр.
   Гонимый любопытством, он поспешил за этим мужчиной, обратив внимание, что охранник, немолодой, подтянутый мужчина, при виде кавказца, буквально вскочил со своего места, открыл ему проход, через «вертушку», а когда то, ни слова не говоря, прошёл вперёд, буркнул ему вслед:
  - Вот суки грузинские. Ходят и ходят, ходят и ходят, совсем «задолбали» бедную Елену Кирилловну. А, Вы, молодой человек, к кому? – тут же обратился он к Вячеславу, подошедшему к турникету.
  - А, я собственно тоже к Елене Кирилловне. Я из полиции, и мне нужно с ней побеседовать, - быстро проговорил Вячеслав, предъявляя вахтёру своё удостоверение.
  - Пожалуйста проходите, товарищ старший лейтенант, Идите прямо, по коридору, а потом налево, там у нас репетиционный зал, а рядом гримёрные, у Елены Кирилловны своя, там на двери надпись сами увидите, туда кстати, как раз этот грузинский козёл пошёл, опять цветы ей от своего хозяина таскает, хотя она их никогда не берёт и в коридор выставляет…
   Вячеслав двинулся по указанному направлению, и немного поплутав в закоулках театра, нашёл наконец и репетиционный зал балерин и гримёрные, в том числе и гримёрную Елены Кирилловны Владимировой. Судя по всему, его сводная сестра была замужем и носила фамилию мужа.
   В дверях гримёрной, гневно сверкая глазами стояла видимо сама Елена, а напротив с корзиной цветов в руках, тот самый мужчина, которого он видел перед входом в театр, куда он входил, как к себе домой.
  - Вано Шалвович, я же просила Вас, больше сюда не приходить, и цветы мне не приносить! Скажите своему брату, что мне это очень неприятно и я не нуждаюсь в его подарках. Заберите свою корзину и уходите, прошу Вас! – чуть не плача говорила эти слова женщина, но грузин, на них сначала никак, не реагировал.
  Но потом, ему это видимо это надоело, и он зло, прямо глаза проговорил:
- Мне лично на тебя насрать, я бы сто лет к тебе, такой дурной бабе не подходил. По мне, так ты, такая же обычная баба как все другие балерины, твои подруги, пятерых из которых я уже трахнул, не испытав с ними, чего-то необыкновенного. Всё у них, как у всех!
   Но, мой старший брат- Мамука, именно на тебя запал, а я у него работаю, и он приказывает мне, его шлюхе, цветы доставлять прямо в театр, и я не могу не выполнить его приказа, у нас у грузин такой закон, поняла, дура!
   Но, женщина, неожиданно оттолкнув его, сразу закрыла дверь на защёлку, и Вано, так назвала его Елена, грязно обозвав её матом, оставив корзину с цветами перед дверью направился в сторону выхода, где за колонной спрятался Вячеслав, слышавший весь этот разговор.
   Глядя вперёд и шепча ругательства, в адрес этой русской шлюхи, ради которой он должен унижаться, Вано прошёл несколько шагов вперёд, когда бесшумно возникший у него за спиной Вячеслав, двумя лёгкими и точными ударами в основание черепа, заставил его вскрикнуть, потерять сознание, а потом плашмя с грохотом упасть на паркет вниз лицом.
   А, Вячеслав, спокойно прошёл вперёд к двери гримёрной Елены, осторожно постучал, а потом громко сказал:
  - Елена Кирилловна, не бойтесь, я из полиции, мне нужно с Вами поговорить.
   Когда дверь открылась, и он, отодвинув ногой корзину с цветами вошёл внутрь небольшой гримёрной, то первое, что он увидел, капли слёз на красивом лице молодой стройной женщины и сразу решил, что не даст её в обиду.
  - Меня зовут Вячеслав, я старший лейтенант полиции из города Уральска, моя фамилия Удачкин, - начал он, прикрыв за собой дверь, а потом решившись, продолжил,
 - И ещё… Ещё я Ваш брат Елена Кирилловна по отцу.
  - Брат!? По отцу!? Откуда, что за ерунда? – у молодой женщины мгновенно высохли слёзы и она с недоумением уставилась на незваного гостя, представляющегося её братом.
  -Давайте присядем, поговорим, и я Вам всё по порядку расскажу. Я сам об этом узнал только несколько дней назад, и для меня это известие, тоже было полным шоком. Но, вот, посмотрите на эти фотографии, и скажите, узнаёте ли Вы, кого-нибудь на них? – и Вячеслав протянул Елене пакет с фотографиями вынув его из кармана куртки.
    Женщина недоверчиво взяла пакет, вынула оттуда фотографии, начала их внимательно разглядывать, а потом, глядя на Вячеслава, выдала:
 -На, этих фотографиях мой отец, в молодости, а девушку молодую рядом с ним, я не знаю.
- Конечно, откуда Вы могли её знать, если Вам было всего три года, а я вообще ещё не родился. А на фотографии, моя мама Зоя Афонина, уже беременная мною, которая умерла через полгода после моего рождения, оставив своей матери, сдавшей меня в дом малютки, эти фотографии и признание в том, что на них изображён мужчина по имени Кирилл Трофимович Поляков, являющийся отцом её ребёнка.
   Такие вот дела, сестра, - горько произнёс Вячеслав, по-прежнему наблюдая тень недоверия на лице Елены, а потом, добавил:
   - Ну, признаешь ты меня своим братом или нет, для меня это не так важно. Просто я рад, что у меня к 25-ти годам, наконец появились хоть какие-то родственники, да ещё такие красивые. И которым, как мне кажется нужна защита, или я не прав?
   - Правы, Вячеслав, нужна. Ой, что это за шум там в коридоре?
  Она быстро выглянула из двери, обратив внимание на группу о чём-то воркующих девушек, стоящий вокруг кого-то лежащего на паркетном полу, которого ей отсюда не было видно, и на двух врачей скорой помощи с носилками, но к ним не пошла, потом ей всё расскажут.
   Елена вернулась к себе в гримёрную, внимательно посмотрела на Вячеслава, и просто, уже как старшая сестра, спросила:
  - Хочешь, я угощу тебя кофе? Мне тут недавно импортную кофе-машину подарили. Не думай, не любовник! А, этот козёл Мамука, олигарх местного розлива,  со своим братцем-уголовником Вано, меня просто достали, особенно старший со своими ухаживаниями и намёками. 
  Но, об этом потом, а пока кофе готовиться, начинай рассказывать мне всё, что знаешь, с самого начала.
   Вячеслав внимательно посмотрел на Елену, которая всё больше и больше ему нравилась, и подумал о том, что эта женщина, которая сумела вызвать к себе любовь, ненависть и зависть - живёт жизнь не зря и её нужно защитить.
  - А хочешь, я тебе сначала историю кофе расскажу?
- У кофе тоже есть история?
-Да, причём очень увлекательная. Слушай. История кофе начинается очень давно, в самом сердце Африки. Популярная эфиопская легенда рассказывает нам о замечательном открытии, которое в конечном итоге изменило мир. Примерно в 9 веке пастух козьего стада по имени Калди лихорадочно искал своих подопечных в Эфиопском нагорье. Он нашел их резвящимися в кустах, дико прыгающими и блеющими.
  Ему не потребовалось много времени, чтобы понять - козы ели какие-то неизвестные маленькие красные ягоды. Он взял, как говорят в легенде, горсть ягод и отправился в ближайший монастырь (да, монастырь, церкви и монахи в Эфиопии находятся с 4 века почти, в Африке и сейчас много проповедников находится), чтобы попросить совета.
  Монахи, однако, не разделяли волнения Калди. Вместо этого они объявили красные ягоды творением дьявола и бросили их в огонь. На этом история могла бы закончиться, однако, когда выброшенные семена поджарились на огне, сильный аромат привлек внимание всех.
Монахи собрали жареные семена из пепла, измельчили их и бросили в горячую воду, попробовали напиток, а остальное уже стало историей.
- Забавная история, и легенда красивая, всё ведь именно так и может быть на самом деле, - с серьёзным видом проговорила Елена, выслушав Вячеслава, и колдуя на кофе-машиной.
            


Рецензии