Волшебная заплата на разбитое сердце
Волшебная заплата на разбитое сердце
Без любви сердце мертво, . сердце создано,чтобы любить
Всё воскресенье ребята из театрального кружка Арлекин обсуждали пьесу для новогоднего спектакля. Хотелось выбрать самую лучшую, чтобы и весело, и динамично, и мысли глубокие, ну и чтобы с реквизитом попроще. "Чай не Большой театр, и так сыграете!" - ворчала уборщица тётя Маша, потому что ей хотелось домой к внукам, а эти "артисты" всё не расходились. Кружок был разновозрастный, рядом с второклашкой Семёновым сидел одиннадцатиклассник Лапочкин, а рядом с двоечником Хорошавиным отличница Плохова. Принцип, брать в артисты всех желающих, заложила шесть лет назад основательница кружка - Елизавета Антоновна Ярина. Она часто повторяла на репетициях, что дети - это самые гениальные артисты и очень гордилась своими воспитанниками. Сама Елизавета Антоновна работала в школе библиотекарем, а кружок вела, как воплощение детской мечты играть на сцене. Но несколько лет назад она буквально сбежала из города.
В жизни Лизы не было каких-то глобальных катаклизмов, всё ровно и гладко. Любимые родители, любимая сестра. После окончания школы поступила учиться на заочку в Педагогическую Академию на учителя русского языка и литературы. Параллельно пошла работать в библиотеку. Кружок школьный организовала.
Умница, красавица. С ребятами своими и в областной центр ездила и в походы ходила. Сестра порой ворчала, что у Лизы на уме только работа, но в душе гордилась успехами младшенькой, и родители очень гордились. Пришло время Лизе диплом защищать, всё как по маслу прошло, без сучка и задоринки. Дома столы накрывают, мама пироги стряпает, ждут дипломированного специалиста, юные артисты с утра у подъезда с цветами караулят. И вот появляется Лиза под руку с красивым высоким парнем, кареглазым, русоволосым, с улыбкой, прямо как у Гагарина. Представила, Медведев Владимир, тоже выпускник, учитель информатики, жених мой. Все сначала удивились, а потом обрадовались ещё больше. Вот она какая наша Лизонька, мужа будущего из областного центра привезла и диплом у нее красный. Договорились в августе свадьбу играть, а жить жениху разрешили в квартире родителей Елизаветы. Старшая сестра недавно съехала в свой дом, теперь места всем хватит. Действительно, чего парню по съёмным квартирам маяться?
Пока Лиза с ребятами пьесы читала, роли учила, Володя пошёл в сервисный центр компьютеры чинить. Руки у него в этом плане золотые. Ну и дочинился. Однажды вернулась Лиза домой, а жениха-то и нет. Написал записку, прости, мол, понял, что поторопились мы, ты замечательная, не могу тебя обманывать. Встретил любовь всей моей жизни. Уезжаем мы.
А столовая заказана, а платье почти готово, а городок маленький - глухая провинция, где каждый такой случай обгладывается и обсасывается до состояния "идеально гладко." Лиза первое время пластом лежала, ни пить, ни есть не могла, а потом побросала вещички в чемодан и укатила в соседнюю область. И ведь почти вылечилась. Ушла с головой в работу. Ни мыслей, ни чувств, работает в частной фирме, где только рады завалить обязанностями.
А тут посылка от сестры. Сердце. Игрушку они сами с сестрой шили для мамы, когда в школе учились, записочку ей написали. Ох и обрадовалась тогда мама, даже плакала. Она и когда Лиза уезжала плакала, говорила, что время лечит, что всё пройдёт. Лиза отогнула край заплаты, а там записка старинная для мамы и ещё одно послание.
"Любимая наша, Лизавета Антоновна! Пишет Вам ваш артист, Коля Хорошавин. Я продолжаю ходить в Арлекин, хоть мама и говорит, что Вы не вернётесь. И что толка из меня не выйдет, потому что я учусь плохо. А я верю, что вы вернётесь. Все ребята верят. Мы Вас все очень любим, Вы самая добрая и красивая. Лучше Вас нет. И я буду хорошо учиться. Я решил поступать на артиста кукольного театра. Елизавета Антоновна, приезжайте на нашу новогоднюю премьеру. Мы очень ждём! Не бросайте нас. Вы же нам говорили, что надо быть в ответе за тех, кого приручили."
В школьном актовом зале не было свободных мест. Юные артисты отыграли спектакль и принимали поздравления. Вместе с ними была их любимая Елизавета Антоновна. Повзрослевшая, ставшая мудрее и сильней на целую жизнь, она бережно обнимала своих Арлекинов. Её сердце было аккуратно сшито бережными детскими пальчиками, нитками крепкой материнской любви с лоскутками огромной сестринской привязанности.Она жила, дышала, строила планы и верила, что всё у нее ещё будет. Не страшно полюбить и не найти понимания, страшно никогда не узнать любви.
Свидетельство о публикации №225120901859