Братство лентеца. Глава 16
Бесконечные пустоши тянулись одна за другой. Битые пиксели-песчинки хрустели под ногами, как позвонки давно покинувших этот мир архаичных форм природы. Одновременное сияние трёх светил не позволяло поднять взгляд на живописное бирюзовое небо чужого мира.
— Этот навигационный мазохизм начал уже порядком надоедать, — сказал Терпилов и, встряхнув ковшик, вернулся на маршрут, с тоской оглядывая голые, безжизненные сопки.
— Похоже, местная фауна нас игнорирует. Тем лучше для них — от спорадического секса с животным миром этой планеты меня спасает только врождённое чувство самосохранения, — изобретательно пошутил кибергрузин.
— І генетычна выкліканая прага да сырнай выпечкі, — дополнил говорившего стихийный маг.
— О, божественная Митал! Пусть высохнет вся влага моих чресел, если я не права, но там, вдалеке, мелькнул образ с гораздо более правильными очертаниями, чем остальной пейзаж, — эротично выдохнула Розалинда.
Действительно, пройдя ещё несколько сот шагов, путешественники увидели подёрнутые лёгкой дымкой зноя силуэты сооружения, по виду и форме похожего на отполированный саркофаг древнего фараона, установленный строго вертикально.
— Мерещится, то ли большая, то ли малая предвестница..., — лукаво щурясь, напела Грызальда. — У меня одной такое чувство, что это испытание будет несколько сложнее преодолеть, чем предыдущие?
При приближении группы к строению замысловатой формы воздух прорезали звуки неприхотливой мелодии, зазвучали слова: «За деньги — да, за деньги — да...» — и верхняя часть крышки саркофага собралась в подобие студии звукозаписи.
— Приветствую вас, мои верные подписчики, щедрые донатеры, любимки-лайкодилеры и прочая сволочь, которая не в состоянии оценить тот уровень оголтелой бездарности, которого мне удалось достичь исключительно благодаря вам. В эфире снова я — ведьма блогов Подкаста, ваша сладкая ютьюберша и сочная тиктокерша, — прочирикала симпатичная молодая девушка с длинными распущенными волосами белого цвета с вкраплением розовых прядей.
Запустился рекламный блок: неопрятного вида, излишне пухлая женщина с прыщавым лицом приговаривала, уставившись в большое красивое зеркало в полный рост, искоса подглядывая в камеру:
«Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
Следом женским голосом вступило в разговор смарт-зеркало:
«Пробный мой тебе ответ:
Ты прекрасна, спору нет…
Чтобы дальше я лизало —
Сбрось пять тысяч по безналу».
Раздался звук, с которым счётчик банкнот пересчитывает очередную пачку, и непотребство сменилось названием резидента и слоганом, произнесёнными строгим фальцетом: ООО «Ментира-дом»: «Наши зеркала — ваша правда».
«Айфон купи, в ресторан своди...»
— А с нами культовый поэт-вуайерист Конюх, — продолжила свой стрим ведьма, — Он уже жаждет вступить в стихотворный поединок (зачеркнуто: половую связь) с любым организмом, который, рискнет столкнуться с этим вундермощным литературным дарованием, невзирая на некоторые характерные для него перверсии. И, моментом в море, жги, пиит.
Задроченным голоском высокий и неуклюже выглядевший паренёк с усиками и лошадиным хвостом, сыпавшим перхотью, пафосно продекламировал в микрофон:
«Скакали лошади по кругу:
Конь полюбил свою подругу.
Коня кобыла не любила –
Ему с бизоном изменила.
А конь упал и встать не может –
Он ждёт. Но кто ж ему поможет?
От жеребца – одна лишь тень,
Ведь был он конь, теперь – алень.
Морали в бабе никакой:
**** один – теперь другой», –
закончил он своё эпохальное произведение. Раздались жидкие, как лобковые волосенки его усов, хлопки.
— Кажется, я не был готов к такому жесткому самопиару. А этот максимально негуманный контент может взломать даже мои совершенные алгоритмы, — ошарашено высказал общее мнение Гонзо.
— Спокойно, друзья, я думаю, что смогу ответить этому клишированному олуху сторицей, — злобно вращая красными от раздражения глазами, сказала ксенофокса, незамеченная ранее в употреблении архаизмов.
— Сюда, сюда, мои хорошие, подходите поближе, мы стримим на всю эту жалкую галактику, — поддержала её порыв ведьма. — Лайк и подписка на канал от каждого. Это ваш единственный шанс выйти в прямой эфир вместе с моей ненаглядной мордашкой, — продолжила она и всучила микрофон лисичке. — Покажи нам, деточка, что ты можешь, поддержи баттл.
«Пальчики свои поберегите —
Не пишите, Конюх, не пишите!»
— ярким мазком расставила всё по своим местам под осуждающий свист Грызальда, что абсолютно не помешало ей продолжить:
«Очень страшно лирику «читать»:
Ты себя не любишь — видно это,
Но, побойся бога! Вспомни мать! —
Стоп премьерам конского балета!
Пусть они с собой тебя зовут,
Лошади, кобылы, «жеребёнки»...
Не вобьёшь в дурную голову
Мысли разложившейся печёнки.
Всем ветрам назло ты не буянь
(Не того пера нужна здесь проба).
Конюх. Ты никак не графоман.
Ты — участник шоу рифмоёбов.»
В процессе зачитывания вердикта ксенофоксой лицо ведьмы видоизменялось в динамике: сначала оно застыло в улыбке, затем побелело, а на лбу образовалась испарина.
— Внимание, сторонний хайп! Внимание, сторонний хайп! — раздался сигнал тревоги. — Ах вы, инфотеррористы бессовестные! Я этих рандомных человечков в студию пригласила, а они хайпожорить на мне вздумали! — низким тембром завизжала ведьма: — Уничтожу! Упокою в прямом эфире.
— Гэта Пастрыгушка сваё пёрачка перад камерай пачысціла, дый напэўна пераключыла ўвагу публікі на сябе, — с некоторым сожалением сказал Якуб, ласково почесывая фамильяра под подбородком.
— Всё идёт по плану, дедуля, — отозвался киборг. — Готовьтесь, сейчас пойдёт ответный трафик.
— Изведу, испепелю, изувечу, — продолжала истерично громыхать махровая блогерша, ютуберша и тиктокерша в одном лице. По всей пустоши в наэлектризованном воздухе материализовались и начали одновременно вещать, долбить, отравлять эфир тысячи экранов. На каждом из них, сменяя друг друга, мелькала бесконечная и беспощадная подборка коротких кадров, не влезающих ни в один смысловой ассоциативный видеоряд.
— Всем закрыть глаза и заткнуть уши — пущен инфосмог, — скомандовал отлично разбирающийся в низовом контенте Гонзо. — Эта дрянь загрузила отупляющий стрим из шортсов.
— Развоплощу, разорву..., — начала раскачивать третью волну ментальной атаки ведьма, и внезапно на сцене появился Геннадий, который смотрелся слегка неуверенным в свете жгущих лицо софитов.
— Я узнал твой мерзкий голос, ведьма. Ты и есть та бомжацкая плюканка, которая хотела получить от нас золотой протез и доставала своими шепелявыми угрозами! — сказал он и, как заправский иллюзионист вынимает из шляпы кролика, достал из рукава зелёную тетрадь. — Я тут на досуге записывал цитаты одарённых людей. Вот, послушай, например, крылатые изречения Джейсона Стэтхэма: „Я не опаздываю. Я просто прихожу позже, потому что так надо"».
— Нет, не нааааааадо! — как эхо, заголосила ведьма. — Только не эта ахинея!
— Не ищите лёгких путей. Ищите меня — я всё усложняю, — продолжал наступать эксперт.
Тело хозяйки студии начало медленно оплывать свечой, изо рта вырывалось нечленораздельное месиво.
— Если закрыть глаза, становится темно, — зафиналил раунд параллелист.
Тело ведьмы распухло, начало вздуваться шарообразными образованиями и, наконец, приобрело образ засаленного вида лысоватого мужичка с толстыми, как пальцы тяжелоатлета, губами, которые выступали вперёд на несколько сантиметров.
— Эта вторая фаза — самый кошмар. Похуже воздействия иллитидов. Теперь эта мразота будет травить нас своими заунывными ночными подкастами, — мастерски просчитал суть перевоплощения Гонзо.
Все экраны враз сменили зависшие в процессе трансформации ведьмы изображения на одинаково унылый фон: в кадре появилась какая-то задрипанная конура, на заднем плане на одной из стен которой висел ковёр, вызывающий взаимосвязанные чувства рвоты и ностальгии. За столом-книгой, накрытым замызганной скатертью, сидели три очевидных клона губастого мужичка.
— Видите ли, мсье Федоруполо, дегенеративное влияние на эрозию литосферных плит выбрасывающихся на берег в суицидальном порыве морских млекопитающих не вызывает у меня абсолютно никаких сомнений, — завёл свою шарманку один из умников.
— Позвольте с вами не согласиться, Аристарх Гугенотович...
— Ла-ла-лала-ла, ла-ла-лала-ла, — проигнорировала размышления гигантов мысли лисичка. — Я равнодушно затыкаю ушки.
Прорезался голос Геннадия: — Надо срочно спасать ситуацию! Колдушка перехватила инициативу, ещё немного — и нас раздавит этими фолиантами псевдонаучного резонёрства.
— А я что могу? — пожала плечами фрау Пелоткина. — Мои компетенции на подкасты не распространяются.
Адское действо на экранах усугубилось: — Неужели отрицание того, что Шекспир написал „Гамлета" под влиянием идиопатической волчанки, привело вас, мой дорогой Кукушкинд, к логическому выводу о невозможности встроить генетический код кордицепса в интерфейс бозонной пушки для придания ей свойств амфибии?
— Хутчэй, падыдзi сюды, — поманил пальцем дзед-барадзед Гонзо. — У Пастрыгушки iмунiтэт супрацiў ментальнай магii, яна адцягне тварыну на сябе, а ты дзейнiчай неадкладна.
Фамильяр, совершив акробатический дебют в виде грациозного прыжка, как ему и положено, фамильярно расположился на лысине блогерши. Поднеся к мордочке расчёску, она протестировала прибор на исправность: — Раз, раз, ляськi-масяськi, — и затем голосом мультяшного Карлсона, пытающегося закадрить Фрекен Бок, продолжила: — Honey, цi не пярэчыце вы супраць мадэльнай стрыжкi вашай цудоўнай пляшывасцi?
Это было сигналом к действию кибергрузина. На самом ужасном диалоге подкаста он интегрировал в систему студийного терминала скрипт трояна, который вначале запустил цикл беспричинного залайкивания ролика в геометрической прогрессии, а затем резко инициировал массовую отписку целевой аудитории от канала ведьмы и перекрыл все потоки монетизации контента.
С диким воем «Дона-а-аты, дона-а-атики мои...» структура тела ведьмы-губошлепа начала неумолимо деградировать, рассыпаясь на миллиарды фрактальных пикселей. Кремниевым прахом сдуло с горизонта все трансляторы галлюцинаций, удаляя их в небытие дигитального ада...
В процессе упокоения Подкасты прямо над её рассыпающимся образом визуализировался странного вида QR-код, который мгновенно был считан окуляром Гонзо.
— Это то, что мы разыскивали — ключ от портала в параллельный мир планеты — Сад де Сад.
Свидетельство о публикации №225120901861