Братство лентеца. Глава 19

                19

Несмотря на то, что у ленточных червей пищеварительная система редуцирована за ненадобностью и они обычно абсорбируют питательные вещества всей поверхностью тела, после однократного приёма чудодейственных фимозных ягод при прочистке кишечника паразита возник фатальный побочный эффект: от бомбардировки сгустками плев пострадало не менее трёх планетарных сообществ.
— Безумие никогда не стоит на месте, оно прогрессирует вместе                с системой и всеми её элементами, — как всегда флегматично выстроила фрактальную модель последствий искусственно вызванной мегадиареи Розалинда.
Божество было героически спасено, и в честь братии культисты организовали первый всепланетный Зинохайский монокарнавал в стиле кабуки, окончательно погрузив реальность в инцест логики и патологии.
— Чур, я буду кицунэ, — заявила ксенофокса, плотным слоем наложив кумадори и дополнительно прицепив восемь хвостов к уже имеющемуся одному.
— Розум маўчыць, але істота мая прагне гэтага заразнага выкліку норме, — поддержал её Якуб, облизнул кусочек угля и нарисовал брови в форме страшных «домиков», гримируясь под зловредный лесной дух.
— Ну, мы те ещё оннагата, господа авантюристы, — резонно заметил Гонзо, умело маскируя свою метаметаллическую руку под ветку цветущей сакуры.
— Ох уж этот беспощадный театр! — применив приём «мацури» и натянув кожу на лице так, что стала похожа на пожилую азиатскую девушку, и напялив голубой парик, определила своё место на сцене-ханамити фрау Пелоткина.
— Что ж, тогда возглавим этот маскарад хаоса. Позвольте и мне присоединиться к вам, друзья мои, на этом пути цветка, — саркастично выдал Терпилов, после чего тщательно намазал лицо белилами и облачился в золотое кимоно.
И круговерть апоплексического спектакля понесла наших героев                на безудержной колеснице глобального делирия всё дальше и дальше, сменяя психоделические образы размалёванных и разодетых в традиционные японские одежды ауриков на фантасмагорию исполняющего в их честь ритуальный танец и кокочущего звуки кагэ-баяси Угая в образе «тёбо»...


Рецензии